|
календарно-таматическое планирование 2 мл. группа
|
|
|
|
Сентябрь
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Давайте познакомимся
|
Первое посещение детьми театрального зала и знакомство с воспитателем-специалистом
|
Привлечь родителей к изготовлению изображений различных
сказочных персонажей для фланелеграфа
|
2
|
Для деда, для бабы курочка Ряба яичко снесла золотое
|
1.Рассказывание русской народной сказки “Курочка Ряба” или ее прослушивание в аудиозаписи.
2.Беседа по содержанию сказки.
3.Весёлый танец с детьми по теме сказки.
|
|
3
|
Мы не просто ребятки, а ребятки-цыплятки.
|
1. Пересказ сказки с использованием перчаточного театра.
2. Подвижная игра “Курочка и цыплята”
( по песне «Цыплята»,муз.А.Филиппенко).
|
|
4
|
Курочка и цыплята.
|
1.Подвижная игра “Курочка и цыплята”.
2.Разыгрывание сказки “Курочка Ряба”.
|
|
Октябрь
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить
|
1.Рассказывание сказки ”Почему плакал котенок?” с использованием настольного театра.
2.Беседа по содержанию сказки.
3.Подвижная игра “Котята”.
|
Привлечь родителей к изготовлению настольного театра.
Приобретение аудиокассет с детскими, веселыми песнями и
сказками.
|
2
|
Каждому хочется котеночку помочь
|
1.Рассказывание сказки “Почему плакал котенок” вместе с детьми.
2.Упражнение ”Изобрази героя”.
3.Веселый танец.
|
|
3
|
Волшебная шкатулка.
|
1.Отгадывание загадок.
2.Пересказ сказки ”Почему плакал котенок”.
|
|
4
|
Котенок наелся молока, стал довольным и веселым тогда.
|
1.Подвижная игра «Гуси».
2.Драматизация сказки “Почему плакал котенок”.
|
|
Ноябрь
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень
|
1.Отгадывание загадки.
2.Имитационные упражнения.
3.Знакомство со сказкой К.Чуковского “Цыпленок”.
4. Подвижная игра”Курочка-хохлатка”.
|
Привлечь родителей к изготовлению декораций.
|
2
|
Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет
|
1.Рассказывание сказки “Цыпленок” вместе с детьми.
2.Беседа по содержанию.
3.Имитационные упражнения.
|
|
3
|
Волшебный сундучок
|
1.Отгадывание загадок.
2.Ряжение.
3.Имитационные упражнения “Изобрази героя”.
|
|
4
|
Мешок с сюрпризом
|
1.Сюрпризный момент
2.Драматизация сказки К.Чуковского “Цыпленок”.
|
|
Декабрь
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Потеряли котятки по дороге перчатки
|
1.Знакомство со сказкой С.Маршака “Перчатки”.
2.Беседа по содержанию
3. Подвижная игра ”Грустный котик”.
|
Изготовление шапочек-масок к сказке “Репка”.
|
2
|
Отыскали перчатки. Вот спасибо, котятки!
|
1.Отгадывание загадок.
2.Мимические этюды.
3.Драматизация сказки С.Маршака ”Перчатки”.
|
|
3
|
Выросла репка
Большая-пребольшая
|
1.Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке ”Репка”.
2.Слушание сказки”Репка” в аудиозаписи.
3.Имитационные упражнения.
|
|
4
|
Тянут-потянут, вытянуть не могут
|
1.Пересказ сказки “Репка” с использованием шапочек-масок.
2. Имитационные упражнения
|
|
Январь
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
К дедушке все прибегали, тянуть репку помогали
|
1.Отгадывание загадки.
2.Ряжение.
3. Имитационные упражнения ”Изобрази героя”.
|
|
2
|
Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой
|
1.Игра “Изобрази героя”.
2.Драматизация сказки ”Репка”.
|
|
3
|
Без друзей нам не прожить ни за что на свете
|
1.Игра ”Назови друга ласково”.
2.Рассказывание сказки ”Как собака друга искала”.
3.Беседа по содержанию сказки.
|
|
4
|
Очень жить на свете туго без подруги или друга
|
1.Отгадывание загадки.
2. Рассказывание сказки “Как собака друга искала” вместе с детьми.
3.Подвижная игра “Песик Барбосик”.
|
|
Февраль
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Собачке грустно, ей не спится. С кем собачке подружиться
|
1.Рассказывание сказки “Как собака друга искала” вместе с детьми
2.Ряжение.
3. Пантомимические упражнения.
|
Изготовление шапочек-масок с изображением животных.
|
2
|
Как собака друга искала
|
1.Отгадывание загадок.
2.Драматизация сказки ”Как собака друга искала”.
|
|
3
|
Воробей искал зерно, кот хозяйский-цап его!
|
1.Сюрпризный момент.
2.Рассказывание сказки “Почему кот моется после еды”.
3.Имитация движений и голосов героев сказки.
|
|
4
|
Воробей и кот
|
1.Подвижная игра “Воробьи и кот”.
2. Рассказывание сказки “Почему кот моется после еды” вместе с детьми
|
|
Март
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Хитрый воробушек обманул кота
|
1.Отгадывание музыкальных загадок.
2.Ряжение в костюмы.
3. рассказывание сказки с имитацией действий персонажей.
|
Изготовление декораций к сказке “Теремок”.
|
2
|
Почему кот моется после еды
|
1Подвижная игра “Воробышки и кот”.
2.Драматизация сказки “Почему кот моется после еды”.
|
|
3
|
Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один
|
1.Рассказывание сказки “Лиса, заяц и петух”.
2.Рассматривание иллюстраций к сказке.
3.Подвижная игра “Лиса и зайцы”.
|
|
4
|
Каждый хочет заиньке помочь
|
1.Беседа по сказке “Лиса, заяц и петух”.
2.Имитационные упражнения.
|
|
Апрель
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Ох, и хитрая лиса!
Трудно ее выгнать, да!
|
1.Рассказывание сказки “Лиса, заяц и петух” вместе с детьми.
2.Имитационные движения под музыку с использованием элементов костюмов.
|
|
2
|
Уходи, лиса, с печи!
|
1. Отгадывание загадок.
2.Ряжение в костюмы
3.Имитационные упражнения под музыку.
|
|
3
|
Лиса, заяц и петух.
|
1.Отгадывание загадки.
2.Драматизация сказки”Лиса, заяц и петух”.
|
|
4
|
Стоит в поле теремок, теремок.
|
1. Рассказывание сказки ”Теремок” с показом настольного театра.
2.Беседа по содержанию сказки.
3.Упражнения на интонационную выразительность.
|
|
Май
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями
|
1
|
Кто в теремочке живет.
|
1.Игра “Угадай, о ком говорю”.
2.Рассказывание сказки “Теремок” вместе с детьми.
3.Имитационные упражнения.
|
Пригласить родителей на итоговое занятие .
|
2
|
В тесноте, да не в обиде.
|
1. Отгадывание загадок.
2.Игра-имитация “Догадайтесь, о ком я говорю”.
3.Весёлый танец.
|
|
3
|
Дайте только срок, построим теремок!
|
1.Отгадывание загадки по сказке.
2.Имитационные упражнения под музыку.
3.Весёлый танец.
|
|
4
|
Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок!
|
1. Отгадывание сказки по костюмам.
2.Драматизация сказки “Теремок”.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|