Submitted by Ольга Ивановна Аношко on чт, 30/10/2014 - 12:05
Как постоить такой урок Методический маршрут "Электронные тесты OnlineTestPad на уроках истории"
На доске: бронза, пехотинцы, боевые колесницы.
Ход урока
Оргмомент
Повторение.
Проверка домашнего задания: пересказ по плану §8
Актуализация ранее полученных знаний
Составьте вопросы к терминам( учитель раздает по карточкам): фараон, орошение
Новая тема.
Слово учителя.
Владыки Египта стремились укрепить свою власть, расширить владения и приумножить богатства. Войско фараона было большое и хорошо обученное. В армию забирали каждого десятого юношу на многие годы. Они были вооружены луками, копьями, боевыми топориками или кинжалами, которые изготавливались из бронзы (рисунок на с.44 учебника).
Работа в тетради с понятием.
Бронза – сплав меди и олова.
Слово учителя.
Бронза тверже меди, что давало египтянам преимущество над противником. Но все же бронза не очень твердый металл. И воинам при ударе приходилось заботиться о том, чтобы кинжал не согнулся.
Воинов называли пехотинцами.
Работа со словарем.
Пехотинец – это.
Слово учителя.
Пехотинцы шли рядами, нока в ногу, колонну замыкал командир. Кроме пехотинцев египтяне использовали боевые колесницы.
Самостоятельная работа с текстом учебника п.2 с.45 – 46. (прочитать)
Беседа по прочитанному:
- Как были устроены боевые колесницы? (иллюстрация)
- Кто во время боя находился в колеснице? (возница и стрелок)
- Каким порядком вступали в бой силы армии фараона? (иллюстрация)
Работа в парах смешанного типа:
Работа с контурной картой по заданию №5 на с. 48 учебника и п.3 §9.
Слово учителя.
Самые крупные завоевания совершил около 1500 года до н.э. фараон Тутмос. Давайте подробнее узнаем о его походах.
Работа с документом с. 46 учебника.
Ученик зачитывает текст.
Беседа по прочитанному:
- Почему войску Тутмоса пришлось 7 месяцев осаждать крепость?
- Какой недостаток армии привели к этому?
Закрепление.
Первичное прохождение электронного теста на сайте OnlineTestPad "Военные походы фараонов (Вариант I)
Самоанализ результата прохождения теста.
Заполнение Шаблона индивидуального плана ( составление вопросов по темам в которых были допущены ошибки)
Работа в парах: изучение записей в тетради, текста учебника и Интренет – ресурса с целью ответить, на поставленные вопросы.
Обсуждение наиболее типичных ошибок в классе.
Вторичное прохождение теста на сайте OnlineTestPad. "Военные походы фараонов (Вариант II)"
Контроль: Итоговое тестирование на сайте OnlineTestPad."Военные походы фараонов (Итоговый)"
Итог.
Домашнее задание: §9, задание к параграфу №6 письменно.