Submitted by Ксения Владимировна Радомская on Sat, 25/10/2014 - 08:46
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО (полностью) Радомская Ксения Владимировна
2. Место работы МБОУ ООШ №4
3. Должность учитель
4. Предмет английский язык
5. Класс 2 класс
6. Тема и номер урока в теме «Животные – артисты», урок №5
7. Базовый учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.)
8. Цель урока:
• Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные».
• Совершенствовать навыки монологической речи.
• Тренировать орфографические навыки.
• Активизировать пройденный грамматический материал.
9. Задачи:
- обучающие
1) познакомить учащихся с буквой Dd;
2) познакомить учащихся с существительным a parrot и со словами, обозначающими действия: jump, run, fly, skip, sit, swim;
3) научить учащихся добавлять в диалог команды типа: "Run, please!";
4) учить строить монологические высказывания с использованием фраз: I am... My name is... I am 7,(8..). I can ...
-развивающие
1) развивать память, логическое мышление;
2) развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения;
3) развивать самостоятельность при выполнении заданий;
-воспитательные
1) содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
2) привить детям любовь к животным;
3) приобщить к культуре изучаемого языка;
4) мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
10. Тип урока: изучение нового материала с использованием ЭОР
11. Необходимое техническое оборудование: карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd; ноутбук, кинопроектор, экран, музыкальные колонки, презентация урока, УМК “EnjoyEnglish” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
12. Структура и ход урок
Организационный момент
Фонетическая разминка
Обучение монологической речи. Активизация освоенной лексики, знакомство с новым словом a parrot.
Аудирование
Повторение лексики
Введение новой лексики
Разминка
Формирование навыков монологической речи.
Активизация навыков монологической речи.
Развитие навыков письменной речи. Знакомство с буквой Dd.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Несмотря на то, что тема уже совершенно вдоль и поперёк исследована и переработана, конспект получился веселым, и думаю малышам будет интересно и познавательно. . Спасибо за идею
Комментарий был изменен с момента создания (Koregina, Fri, 02/03/2018 - 11:59).
На: Животные - артисты
Добрый день
Несмотря на то, что тема уже совершенно вдоль и поперёк исследована и переработана, конспект получился веселым, и думаю малышам будет интересно и познавательно. . Спасибо за идею