Тема урока:Страдательные причастие прошедшего времени.
Цели урока:1) познакомить учащихся со способами образования страдательных причастий настоящего времени;
2)выработать навыки написания гласных в суффиксах причастий.
Тип урока: изучение новой темы
Оборудование: компьютер
Ход урока:1. Повторение пройденного материала.
-Проверка домашнего упражнения
-Какие бывают причастия?
Как образуются действительные причастия настоящего времени? Приведите примеры.
2. Сообщение темы урока.
- Рассмотрение таблицы на с.52 учебника.
- Чтение правила по учебнику
- Выполнение упр.118.,121. Фонетический разбор слова цель.
-Вывод: Как образуются страдательные причастия настоящего времени?
-Физкультминутка. Игра "Ложно-Верно"
-Образование причастий от данных глаголов: рассматривать, выращивать, кричать, петь, побеждать, любить.
1группа:- образовать страдательные причастия прошедшего времени
2 группа:-действительные причастия прошедшего времени
3группа:-действительные причастие настоящего времени
-С двумя причастиями составьте предложения.
3.Итог урока:
-Что нового узнали сегодня на уроке?
4. Д.З. упр.122.
|