регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности;
Преддемонстрационный этап
1.Picture selection: select the pictures of barnyard animals from the pile (Выбрать картинки животных скотного двора и заполнить таблицу):
barnyard animals
wild animals
2.Think and say what will we watch the video about (Подумайте и предположите, о чем мы будем смотреть видеофрагмет):
I think we will watch a video about ...
парная работа
самоконтроль с помощью слайда 1
индивидуальная работа
1 фрагмент
1.03 мин
5 мин
5 мин
Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;
метапредметные – умения классифицировать;
овладение письменной речью;
предметные - расширение
лексического запаса;
Демонстрационный этап
1.Watch the video. Find the names of the animals from the box and cercule them (Посмотрите видеофрагмент. Найдите названия животных, которых вы увидели в видеофрагменте и обведите их кружочком):
2.Watch the video one more. Identify these different animals from the list below (Посмотрите видеофрагмент еще раз. Подберите к картинкам слова из списка и заполните таблицу):
animal
word
animal
word
групповая работа
самоконтроль с помощью слайда 2
индивидуальная работа
10 мин
метапредметные - владение устной речью;
предметные - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
Последемонстрационный этап
Describe one animal and tell about it (Опишите одно животное и расскажите о нем своим партнерам в группе):
1.I want to tell you about ...
2.It is ...
3.It has got ...
4.It lives in the ...
5.It can ...
6.It can't ...
7.I like it because ...
групповая работа
2 фрагмент
2 мин
5 мин
5 мин
10 мин
личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;
формирование основ экологической культуры;
метапредметные - формирование и развитие экологического мышления;
развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности;
владение устной и письменной речью;
предметные - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
Творческий этап
1.Draw your favorite animal and tell about it (Нарисуйте свое любимое животное и расскажите о нем):
2.Watch an another video and enjoy it.Answer the question:
(Посмотрите еще один видео фрагмент и ответьте на вопросы):
a)Is our world beautiful? Why?
b)What canyou do to save our beautiful planet?
http://www.youtube.com/watch?v=auSo1MyWf8g
индивидуальная работа
Мини-конференция
(1.обмен мнениями о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу прекрасную планету;