Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон. «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть).
Данные об авторе
Автор(ы):
Рябоволова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
учитель МБОУ СОШ № 26
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Образовательные: учитьосознанно,правильно,выразительночитать целымисловами; размышлять о характере и поступках героя; соотносить автора,названиеигероевпроизведения
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: формировать умение высказывать своёотношениекгероямпрочитанныхпроизведений,кихпоступкам.
- Регулятивные УУД : формировать умение определятьи формулировать цель деятельностина уроке с помощьюучителя.
- Коммуникативные УУД: формировать умениеоформлять своимысливустнойформе;слушать ипонимать речь других;выразительночитать текст.
- Познавательные УУД: формировать умениеориентироваться в учебнике;находитьответы навопросывтексте,иллюстрациях;делатьвыводы врезультатесовместнойработыклассаиучителя.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Учебник, рабочая тетрадь, АРМ, проектор, экран или интерактивная доска
Краткое описание:
<p><strong>I</strong><strong> этап до чтения</strong></p> <p>5-10 мин</p> <p>1. Проверка домашнего задания.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока.Работа с авторским текстом (с. 86).</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>3. Антиципация чтения.</p> <p>Подготовка к чтению текста</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>4. Появление целей урока</p>
Тема
Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон. «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть).
Цели
Образовательные: учитьосознанно,правильно,выразительночитать целымисловами; размышлять о характере и поступках героя; соотносить автора,названиеигероевпроизведения
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: формировать умение высказывать своёотношениекгероямпрочитанныхпроизведений,кихпоступкам.
- Регулятивные УУД : формировать умение определятьи формулировать цель деятельностина уроке с помощьюучителя.
- Коммуникативные УУД: формировать умениеоформлять своимысливустнойформе;слушать ипонимать речь других;выразительночитать текст.
- Познавательные УУД: формировать умениеориентироваться в учебнике;находитьответы навопросывтексте,иллюстрациях;делатьвыводы врезультатесовместнойработыклассаиучителя.
Ресурсы:
Учебник, рабочая тетрадь, АРМ, проектор, экран или интерактивная доска
Организация пространства
индивидуальная работа, коллективная работа.