Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон. «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябоволова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

учитель МБОУ СОШ № 26

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Образовательные:учитьосознанно,правильно,выразительночитатьцелымисловами; размышлять о характере и поступках героя; соотноситьавтора,названиеигероевпроизведения

 

 

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:формировать умение высказыватьсвоёотношениекгероямпрочитанныхпроизведений,кихпоступкам.

- Регулятивные УУД:формировать умение определятьи формулироватьцель   деятельностина уроке с помощьюучителя.

- Коммуникативные УУД:формировать умениеоформлятьсвоимысливустнойформе;слушатьипониматьречь  других;выразительночитать текст.

- Познавательные УУД:формировать умениеориентироватьсяв учебнике;находитьответынавопросывтексте,иллюстрациях;делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Учебник, рабочая тетрадь, АРМ, проектор, экран или интерактивная доска

Краткое описание: 
<p><strong>I</strong><strong> этап до чтения</strong></p> <p>5-10 мин</p> <p>1. Проверка домашнего задания.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>2. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока.Работа с авторским текстом (с. 86).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>3. Антиципация чтения.</p> <p>Подготовка к чтению текста</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>4. Появление целей урока</p>

Тема

Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон. «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть).

 

Цели

 

Образовательные:учитьосознанно,правильно,выразительночитатьцелымисловами; размышлять о характере и поступках героя; соотноситьавтора,названиеигероевпроизведения

 

 

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:формировать умение высказыватьсвоёотношениекгероямпрочитанныхпроизведений,кихпоступкам.

- Регулятивные УУД:формировать умение определятьи формулироватьцель   деятельностина уроке с помощьюучителя.

- Коммуникативные УУД:формировать умениеоформлятьсвоимысливустнойформе;слушатьипониматьречь  других;выразительночитать текст.

- Познавательные УУД:формировать умениеориентироватьсяв учебнике;находитьответынавопросывтексте,иллюстрациях;делатьвыводыврезультатесовместнойработыклассаиучителя.

 

Ресурсы:

 

Учебник, рабочая тетрадь, АРМ, проектор, экран или интерактивная доска

 

Организация пространства

 индивидуальная работа, коллективная работа.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн