Submitted by Александр Сергеевич Кузовков on вс, 12/10/2014 - 11:12
В нашей школе при изучении географии с 5 по 7 класс используются учебники линии Вентана-Граф. Считаю, что данные учебники соответствуют требованиям ФГОС ООО, так как с их помощью реализуются идеи формирования географической культуры, происходит обучение школьников географическому языку и использованию различных источников географической информации. Большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, познавательного интереса к объектам и процессам окружающего мира, а также изучению своей местности и приобретению навыков по применению конкретных географических знаний и умений на практике. Материал учебников делает возможным углубленное изучение географии.
Размещено вс, 12/10/2014 - 16:42 пользователем Александр Сергеевич Кузовков.
"Учебник - организатор учебной деятельности школьника"
Считаю, что учебник, используемый в нашей школе, действительно, служит помощником учителю в организации деятельности ученика, так как именно для современного учебника характерны следующие особенности:
- переход от раздельного изучения физической и социально – экономической географии к интегрированному курсу, что соответствует тенденциям развития современной географической науки;
- расширена информация о современных методах географических исследований (средства глобальной системы навигации), источниках географической информации (космические снимки), роли географии в обществе, приводится список Интернет-ресурсов;
- усилены гуманистический и культурологический подходы к раскрытию учебного материала, приводится много примеров географических объектов, в том числе и российских, входящих в список Всемирного природного и культурного наследия;
- большое внимание уделяется практическим видам деятельности, применению географических знаний и умений в повседневной жизни;
- значительное количество тем ориентирует учащихся на изучение родного края. Введены вопросы и задания, требующие применения полученных знаний к анализу ситуации в своей местности;
- содержание учебников , в том числе термины и понятия, соответствует современным научным взглядам, используемые трактовки не противоречат используемым в настоящее время.
Комментарий был изменен с момента создания (Александр Кузовков, вс, 12/10/2014 - 16:42).
На: Учебный блог Александра Кузовкова
Задание 4.1
С уважением, Александр Кузовков
На: Учебный блог Александра Кузовкова
"Учебник - организатор учебной деятельности школьника"
Считаю, что учебник, используемый в нашей школе, действительно, служит помощником учителю в организации деятельности ученика, так как именно для современного учебника характерны следующие особенности:
- переход от раздельного изучения физической и социально – экономической географии к интегрированному курсу, что соответствует тенденциям развития современной географической науки;
- расширена информация о современных методах географических исследований (средства глобальной системы навигации), источниках географической информации (космические снимки), роли географии в обществе, приводится список Интернет-ресурсов;
- усилены гуманистический и культурологический подходы к раскрытию учебного материала, приводится много примеров географических объектов, в том числе и российских, входящих в список Всемирного природного и культурного наследия;
- большое внимание уделяется практическим видам деятельности, применению географических знаний и умений в повседневной жизни;
- значительное количество тем ориентирует учащихся на изучение родного края. Введены вопросы и задания, требующие применения полученных знаний к анализу ситуации в своей местности;
- содержание учебников , в том числе термины и понятия, соответствует современным научным взглядам, используемые трактовки не противоречат используемым в настоящее время.
С уважением, Александр Кузовков