С 6 по 9 классы я работаю по линии "Сфера".
Учебники нового поколения должны содержать не только информацию, необходимую для
достижения учебных целей конкретного курса, но и стимулировать к дальнейшему приобретению
знаний. Они должны быть ориентированы на формирование базовых компетенций, надпредметных
умений и навыков, содержательно, и методически соответствовать приоритетам развития
российского образования, формировать компетенции и ценности ученика.
Много положительного в УМК «Сферы»:
• Современный учебник;
• Облегчает труд учителя тетрадь – тренажер, где собраны разноуровневые задания по темам;
• Наглядность обеспечивает СД диск, в котором собран дополнительный текстовой и
иллюстративный материал.
Считаю, что данное пособие является современным учебником для учителей географии.
Современный нового поколения. Он включает в себя учебник, терадь-тренажер, тетрадь-практикум,
атлас, контурные карты. Учебник сопровождается электронным приложением, представленное в
виде медиатеки, включающей в себя: рисунки, фотографии, видеоматериалы, анимации,
интерактивные карты, таблицы. Включение его в учебный процесс учителем позволит повысить
уровень усвоения учебного материала за счет активизации деятельности учащихся. Главное
преимущество в использовании учебника с электронным приложением - это создание
познавательного и развивающего поля, позволяющего достичь высокой степени индивидуализации
обучения на основе повышения уровня самостоятельной учебной деятельности учащихся и в рамках
освоения материала в соответствии с учебной программой,и в исследовательской, и в проектной
работе. Весь УМК позволяет учителю использовать современные технологии, в т.ч. ИКТ.
|
На: Учебный блог Курмашевой Галии Шамшиденовны
Отличительные особенности Учебно-методического комплекта «Сферы»:
Наличие полного пакета пособий (на бумажных и электронных носителях), обеспечивающего
комплексность и преемственность школьного географического образования
Особый функционал УМК, предполагающий комплексное использование всех его
компонентов
Единый методический, информационный и дизайнерский подходы к представлению
учебного материала
Единство «навигационной» системы, позволяющей осуществить единую технологию
обучения
Использование современных технологий в обучении
Особая роль учебника как «навигатора» во всей системе УМК
Фиксированный формат всех изданий УМК
Лаконичность и жесткая структурированность текстового материала
Обширный и разнообразный иллюстративный ряд
Направленность на деятельностный подход к образовательному процессу
Направленность на формирование базовых компетенций
Галия Курмашева