В условиях введения ФГОС нового поколения вопрос формирования УУД становится актуальным для школьной практики. Стихийный и случайный характер его решения может привести к углублению других школьных проблем - большему снижению мотивации к учению и познавательной инициативы учащихся, недостаточной сформированности познавательных и логических действий. Основой современного урока географии является учебная деятельность, его содержание пронизано различными видами действий. Сегодня важно не только дать ученику как можно больший багаж знаний, но и вооружить его способами овладения ими, включающих формирование УУД, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практики.
Уважаемые коллеги, предлагаю поделиться опытом о наиболее эффективных вариантах учебных действий и заданий по формированию УУД.
С уважением, учитель географии МБОУ г. Астрахань "Гимназия №1" Алиева Ольга Анатольевна
В условиях введения ФГОС нового поколения вопрос формирования УУД становится актуальным для школьной практики. Стихийный и случайный характер его решения может привести к углублению других школьных проблем - большему снижению мотивации к учению и познавательной инициативы учащихся, недостаточной сформированности познавательных и логических действий. Основой современного урока географии является учебная деятельность, его содержание пронизано различными видами действий. Сегодня важно не только дать ученику как можно больший багаж знаний, но и вооружить его способами овладения ими, включающих формирование УУД, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практики.
Уважаемые коллеги, предлагаю поделиться опытом о наиболее эффективных вариантах учебных действий и заданий по формированию УУД.
С уважением, учитель географии МБОУ г. Астрахань "Гимназия №1" Алиева Ольга Анатольевна