Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектирование уроков географии в основной школе

Фото пользователя Ольга Евгеньевна Ложкина
Submitted by Ольга Евгеньевна Ложкина on Fri, 10/10/2014 - 11:08

Определение личностных, метапредметных и предметных результатов образования - ключевое звено концепции будущего урока в соответствии с требованиями ФГОС. Проектирование и подготовка деятельностно-ориентированных и личностно-ориентированных заданий образовательной деятельности учащихся, прежде чем готовить какой-то материал нужно выясниь интересы отдельных групп учащихся и давть задания в соответстви с их интересами, тогда ребенок с удовольствием добывает информацию необходимую к уроку или внеклассному мероприятию.

Основные понятия деятельностного подхода:

·           Умения учебные действия обучаемого

·           Операции – способы реализации действий, техническая сторона, способ выполнения действий.

·           Операции выполняются в определенном порядке и по определенным правилам, и опираются на средства осуществления деятельности.

Совокупность учебных действий составляет

вид деятельности :

·        пользоваться  одним из «языков» международного общения – географической картой;

·        пользоваться современными информационными технологиями;

·        владеть научными географическими понятиями;

·        владеть умением видеть проблемы и ставить вопросы;

·        анализировать информацию, классифицировать ее и группировать;

·        наблюдать и исследовать местность;

·        делать выводы и умозаключения, составлять описания и характеристики, сравнивать

Задача учителя при планировании своих собственных уроков состоит в конкретизации учебных действий применительно к каждому уроку в целом и каждому смысловому блоку урока, а также выстраивание этапов их формирования

Взаимодействие структурных элементов современного урока:  проверку знаний и умений   - отнести на конец урока или «растворить» в изучении нового; использовать все многообразие современных средств и форм.

Этапы формирования учебных действий на уроке:

·        мотивация, формирование ориентировочной основы действий

·        формирование исполнительской основы действий

·        формирование творческой основы действий

Основные задачи урока: формирование образа действий и знаний, обеспечивающих эти действия; формирование мировоззрения; развитие творчества.

Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода.

1. Самоопределение к деятельности начинается с мотивации.

2. Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля.

3. Совместная с обучающимися постановка цели.

4. Постановка проекта выхода (совместный поиск путей решения проблемы).

5. Закрепление во внешней речи (с монологическим или диалогическим оформлением решения).

6. Самостоятельная работа с самопроверкой, самооценкой и взаимооценкой.

7. Включение в систему знаний и повторение (неоднократность познавательных действий, практическое закрепление опыта).

8. Рефлексия.


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн