Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блок учителя географии Дощановой Зульфии Вадутовна

Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова
Submitted by Зульфия Вадутовна Дощанова on чт, 09/10/2014 - 19:54

Какими способами можно достичь УУД?

 1.Умение давать определения понятиям. Без них нельзя сформировать научное мировоззрение, развить  мышление, подвести к осознанию ведущих идей каждого курса  географии.

 2.Умение классифицировать.

 Классифицируя предметы и явления внешнего мира и обучая этому детей, следует помнить, что всякая классификация имеет цель. Поскольку целей может быть много, то одна и та же группа предметов может быть классифицирована по разным признакам. Давая детям задание на классификацию, мы развиваем  у них способность к комбинаторике. 

3.Умение сравнивать

 Сложность сравнения во многом зависти от того, по одному или нескольким признакам предлагается его выполнить. Наиболее просто сравнивать по одному признаку, т.к. он назван в самом задании. Учащимся остается лишь сделать вывод о сходстве или различии. Сложнее развернутые сравнения, осуществляемые по нескольким признакам. Постепенно от класса к классу мы переходим к развернутым сравнениям.

 4.Умение наблюдать

 Наблюдение можно без увеличения квалифицировать как самый доступный метод исследования географической науки. Постоянно используется наблюдение человеком и в повседневной жизни.

5.Умение делать выводы и умозаключения

 Умозаключение - форма мышления, посредством которой на основе имеющихся знаний ( опыта) выводится новое знание. Умозаключение по аналогии требует сформированности умения

выделять признаки.

 

6.Умение устанавливать причинно- следственные связи

 Для проверки усвоения причинно-следственных связей в нормативные документы введены требования к подготовке учащихся, начинающиеся со слова «объяснять». При этом в одних

случаях требуется объяснить причины того или иного явления или процесса ( образование атмосферных осадков, различия в климате отдельных территорий), в других- влияние одного объекта или явления на другой. В первом случае рассуждение движется в направлении от следствий к причинам, во втором - наоборот. При этом 2 вид деятельности оказывается сложнее первого, поскольку спрогнозировать следствия существенно труднее, чем объяснить причины

 

 7. Самостоятельная работа

 Самостоятельная работа стимулирует у учащихся произвольное внимание, поскольку при ее выполнении школьники сосредоточиваются на сравнении, сопоставлении непосредственно

изучаемых предметов и отвлекаются от других раздражителей.

  Для достижения результатов обучения необходимо создать индивидуальную карту учащегося, где отражены его личные особенности и интересы. Выбранные формы обучения позволяют

сформировать самостоятельность и активность учащегося, способствуют реализации поставленных целей и задач урока.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова

На: Учебный блок учителя географии Дощановой Зульфии Вадутовны


Универсальные учебные действия тесно связаны с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках

заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять

свои знания на практике, умение мыслить нестандартно.

Комментарий был изменен с момента создания (насипкали, чт, 09/10/2014 - 20:32).
С уважением учитель географии и экологии МОУ "Началовская СОШ" Дощанова Зульфия Вадутовна



Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова

На: Учебный блок учителя географии Дощановой Зульфии Вадутовны


Задания 4.1.

С уважением учитель географии и экологии МОУ "Началовская СОШ" Дощанова Зульфия Вадутовна


Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн