№
|
Тема уроков
, д/з
|
Дата
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки
|
Тип урока
|
Демонстрационные (наглядные) пособия
|
план
|
факт
|
Вид контроля
|
Глава I. Первоначальные химические понятия (19 часов)
|
1
|
Предмет химии. Вещества и их свойства. -
Д.з. §1, упр.1-5, стр. 13. РТ упр. 1-6..
|
02.
09.
|
|
Химия как наука, ее задачи. Исторический аспект развития химических знаний. Тело. Вещество. Физические свойства веществ.
*Понятие о химическом анализе и синтезе.
|
Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело.
Уметь описывать физические свойства веществ
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами.
|
Подготовка теоретического вопроса
|
2
|
Практическая работа № 1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете»..
Д.з. стр. 48-52
|
05
.09
|
|
Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в хим лаборатории.
*Нагревательные устройства. Проведение химических реакций при нагревании.
|
Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами.
Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.
|
Урок-практикум
|
Демонстрация химической посуды
Рисунки в учебнике на с. 51-52
|
Практическая работа
|
3
|
Чистые вещества и смеси. Способы их разделения. -.
Д.з. §2, упр. 6-9, стр. 13, РТ: упр. 7-12
|
09.
09.
|
|
Смеси однородные и неоднородные. Методы их разделения: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция, хроматография и др.
|
Знать сущность понятия «чистые вещества», «смеси» и способы разделения смесей.
|
Комбинированный урок
|
Мультимедийное пособие
|
Фронтальный опрос
|
4
|
Практическая работа № 2 «Очистка поваренной соли». Урок-практикум.
Д.з. стр.52
|
12.
09.
|
|
Очистка загрязненной поваренной соли. Разделение смесей. Очистка веществ. Фильтрование.
|
Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.
|
Практическая работа
|
Очистка поваренной соли.
|
5
|
Физические и химические явления. Химические реакции. -
Д.з. §3, упр.10-13. РТ: упр. 13-14
|
16.
09.
|
|
Химическая реакция.
Условия и признаки химических реакций.
*Проведение химических реакций при нагревании.
|
Знать важнейшие химические понятия: физические и химические явления, химическая реакция.
Уметь отличать химические реакции от физических явлений
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Лабораторный опыт № 3. Химические явления (прокаливание медной проволоки; взаимодействие мела с кислотой). Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакций.
|
Эвристическая беседа, демонстрация опыта
|
6
|
Молекулы и атомы. Атомно-молекулярное учение. –
Д.з. §4, 13 упр1-10 на стр. 25. РТ: упр. 15-19; 57-59.
|
19.
09.
|
|
Атомы и молекулы.
*Значение атомно-молекуярного учения для науки.
|
Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула, основные положения атомно-молекулярного учения. Понимать его значение.
|
Комбинированный урок.
|
Модели молекул, и атомов, химического трафарета.
|
Индивидуаль ный опрос. Тесты.
|
7
|
Простые и сложные вещества. Химические элементы.
Д.з.§5-6, упр.11-15(с.25).РТ: упр.20-28.
|
23.
09.
|
|
Химический элемент. Простые вещества (металлы и неметаллы). Сложные вещества (органичесие и неорганические)
*Сведения из истории открытия химических элементов
|
Уметь классифицировать вещества по составу на простые и сложные.
|
. Комбинированный урок.
|
Знакомство с образцами простых и сложных веществ. Образцы типичных металлов и неметаллов.
|
Теоретический опрос, тесты
|
8
|
Химический элемент. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса химических элементов. –.
Д.з. § 6-8, упр.16-17, выучить таблш.2 на стр. 24. РТ: упр. 23-31
|
26.
09.
|
|
Атомы и молекулы. Химический элемент. Знаки химических элементов, химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы.
*Язык химии. Атомная единица массы.
|
Уметь называть химические элементы, записывать знаки химических элементов.
|
Урок первичного закрепления и усвоения новых знаний
|
Коллекция самородных элементов. (сера).
|
Фронтальный устный опрос, демонстрация опыта
|
9
|
Закон постоянства состава веществ. Химические формулы. –
Д.з. § 9-10, упр. 1-3. РТ: упр. 32-38.
|
30.09
|
|
Закон постоянства состава. Качественный и количественный состав вещества.
*История создания закона.
|
Знать определения понятия» химическая формула», формулировку и смысл закона постоянства состава. Понимать и записывать химические формулы веществ.
|
Комбинированный урок.
|
|
Фронтальный письменный опрос - самостоятельная работа.
|
10
|
Относительная молекулярная масса..
Д.з. §10. РТ: упр. 39-47.
|
03.10.
|
|
Расчетные задачи. Вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле. Вычисление массовой доли элемента в химическом соединении. установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.
*Вывод расчетной формулы.
|
Уметь вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения.
|
Урок закрепления знаний
|
|
Фронтальный опрос: устный, письменный
|
11
|
Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулм их соединений.
Д/з:§ 11-12, упр. 4-7, с.37; Задачи 1,2, с. 37
|
07.10.
|
|
Понятия о валентности химических элементов.
*Валентные электроны.
|
Знать определение валентности. Уметь определять валентность по формуле в бинарных соединениях.
|
Комбинированный урок.
|
|
Индивидуальный устный опрос
|
12
|
Составление химических формул соединений по валентности. -.
Д.з.§12
|
10.
10.
|
|
Составление формул соединений по валентности.
|
Знать определение валентности и валентности некоторых химических элементов.
Уметь определять валентность элемента в соединениях, составлять формулы бинарных соединений по валентности.
|
Урок закрепления новых знаний
|
Задание в РТ:, упр.48-56
|
Самостоятельная работа
|
13
|
Закон сохранения массы вещества. -
Д.з. §14. РТ: упр. 60-64
|
14.
10.
|
|
Химическая реакция. Сохранение массы вещества при химических реакциях.
|
Знать формулировку закона.
Понимать сущность и значение этого закона.
|
Комбинированный урок
|
Демонстрация: горение
|
Теоретический опрос, тесты.
|
свечи на весах, с поглощением продуктов горения. Мультимедийное пособие
|
14
|
Химические уравнения -
Д.з. §15, РТ: упр. 65-69
|
17.10.
|
|
Химическая реакция. Уравнение и схема реакции. Условия и признаки химических реакций.
*Индекс, коэффициент. Правило нахождения.
|
Уметь определять реагенты и продукты реакции, расставлять коэффициенты в уравнениях реакций на основе закона сохранения массы веществ.
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
Разложение малахита
|
Подготовка теоретического вопроса
|
15
|
Типы химических реакций. - Комбинированный урок.
Д.з.§16.упр. 5-7
|
21.
10.
|
|
Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
*определение различий между разными типами реакций.
|
Уметь определять типы химических реакций
|
Фронтальный
|
Горение магния, Мультимедийное приложение
|
письменный опрос - РТ: упр.70-75
|
16
|
Количество вещества. Моль, молярная масса.
Д.з. §17, РТ: упр. 76-79.
|
24.10.
|
|
Количество вещества, моль молярная масса.
|
Знать понятия: моль, молярная масса, молярный объем.
Уметь вычислять молярную массу по формуле соединений
|
Урок получения и первичного закрепления знаний.
|
|
Индивидуальный устный опрос
|
17
|
Решение расчетных задач по химическим уравнениям реакций.
Д.з.§17. РТ: задания №82-83, 87-88.
|
28.10.
|
|
Вычисления массы, количества вещества по химическим уравнениям
|
Уметь вычислять количества вещества или массу по массе или количеству вещества реагентов или продуктов реакции
|
Урок закрепления новых знаний.
|
Алгоритм решение задач
|
Индивидуальный устный оп рос
|
18
|
Повторение и обобщение знаний.. Д.з. РТ: тест на стр. 28
|
31.10
|
|
Атом, молекула, простые и сложные вещества, валентность, химические уравнения, моль, молярная масса, молярный объем.
|
Уметь вычислять количества вещества, массу по продуктам реакции, составлять формулы соединений по валентностям, расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.
|
Урок обобщения и систематизации
|
|
Устный опрос
|
19
|
Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные химические понятия».
|
14.
11.
|
|
Атом, молекула, простые и сложные вещества, валентность, химические уравнения, моль, молярная масса, молярный объем.
|
Уметь вычислять количества вещества, массу по продуктам реакции, составлять формулы соединений по валентностям, расставлять коэффициенты в уравнениях реакций.
|
Урок контроля знаний.
|
|
Индивидуальный письменный опрос: контрольная работа
|
Глава II. Кислород. Горение. (5 часов)
|
20
|
Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода. -
Д/з.§ 18-19, упр2-3, РТ: упр. 90-92.
|
18.
11.
|
|
Характеристика кислорода как химического элемента и простого вещества.
|
Уметь различать понятия «химический элемент» и «простое вещество» на примере кислорода.
|
Урок получения новых знаний.
|
Мультимедийное приложение
|
Тестирование
|
21
|
Химические и физические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе. региональный компонент «Охрана окружающей среды» -. Д.з.§ 19-20,21, упр. 1-4, с.59. РТ: упр. 93-97
|
21.
11.
|
|
Химические и физические свойства кислорода. Применение.
*История открытия кислорода
|
Уметь составлять химические реакции, характеризующие химические свойства кислорода, называть продукты реакции окисления.
|
комбинированный урок
|
Горение магния, знакомство с образцами оксидов.
|
Фронтальный устный опрос.
|
22
|
Практическая работа № 3 «Получение и свойства кислорода»
Д.з. с. 70
|
25.
11.
|
|
Получение, собирание и распознавание кислорода
|
Объяснять появление на знать свойства кислорода и способы его получения..
|
|
Получение собирание и распознавание кислорода.
|
Практическая работа.
|
23
|
Воздух и его состав. Топливо и способы его сжигания. Круговорот кислорода в природе. региональный компонент «Охрана окружающей среды»– семинар.
Д.з. §22, 24. РТ: упр. 98-102.
|
28.11
|
|
Химическое загрязнение ОС и его последствия.
*Способы ликвидации различных видов загрязнений.
|
Знать состав воздуха.
Уметь характеризовать составляющие компоненты.
|
комбинированный
|
Образцы нефти, угля и продуктов их переработки.
|
Устный опрос
|
24
|
Тепловой эффект химической реакции. –
Д.з.§23. упр. 11-13, зад.1,2 с.69. РТ: тест на стр. 36.
|
02.
12.
|
|
Классификация химических реакций по поглащению и выделению энергии.
*Энтальпия и энтропия.
|
Уметь различать экзо- и эндотермические реакции, записывать тепловой эффект для данной реакции
|
Комбинированный урок.
|
Взаимодействие раствора едкого натра и хлорного железа.
|
Индивидуальный письменный опрос. Тест
|
Глава III. Водород (3 часа)
|
25
|
Водород и его нахождение в природе. Получение водорода. –Д/з: § 25-26, упр. 1-5, стр. 76.
|
05.
12.
|
|
Характеристика водорода как элемента и как простого вещества.
*История открытия водорода
|
Знать состав и строение молекулы водорода. Уметь давать характеристику водорода как элемента и как простого вещества, описывать физические свойства водорода.
|
урок получения первоначальных знаний.,
|
Получение водорода, взаимодействием соляной кислоты и цинка
|
Индивидуальный устный письменный
|
26
|
Свойства и применение водорода. -. Д/з: §27. РТ: упр. 108-114.
|
09.
12.
|
|
Химические свойства. Восстановитель
Применение
|
Уметь составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства водорода; называть продукты реакции..
|
Комбинированный урок
|
Восстановление металлов водородом
|
Индивидуаль ный устный, письменный опрос
|
27
|
Повторение и обобщение по темам: «Кислород»; «Водород», повторить п. 25-27
|
12.
12.
|
|
Вычисление по химических уравнениям массы или количества вещества по известной массе или количеству одного из вступающих или получающихся в реакции вещества. Тепловой эффект химической реакции.
|
Тепловой эффект химической реакции. Расчеты по уравнениям химических реакций. Молярная масса вещества.
|
Обобщение
|
|
Индивидуальный письменный опрос – тестирование. РТ: стр. 40
|
Глава IV. Растворы. Вода (6 часов)
|
28
|
Вода – растворитель. Растворы.
– региональный компонент «Охрана окружающей среды»
Д.з. §28. РТ: упр. 115-122
|
16.
12.
|
|
Вода и ее свойства. растворимость веществ в воде. Получение кристаллов солей.
*Кристаллогидрат
|
Знать определение растворимости, массовой доли растворённого вещества. Уметь вычислять массовую долю и массу вещества в растворе
|
Урок получения и закрепления знаний
|
Растворение веществ в различных растворителях.
|
Фронтальный письменный опрос
|
29
|
Массовая доля растворенного вещества. -
Д.з. §28 РТ: упр. 123-126
|
19.
12.
|
|
Взвешивание. приготовление растворов.
*Гомогенный и гетерогенный растворы.
|
Уметь решать задачи с использованием понятия массовая доля вещества.
|
Комбинированный урок.
|
Растворение нитрата аммония
|
Индивидуаль ный устный, тесты
|
30
|
Практическая работа № 4 «Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества»
Д.з. стр. 88
|
23.
12.
|
|
Приготовление раствора с заданной массовой долей вещества.
|
Знать сущность поняытия «Массовая доля вещества в растворе». Использовать знания на практике..
|
Урок-практикум.
|
Приготовление растворов.
|
Фронтальный письменный оп рос: практическая работа
|
31
|
Вода.. региональный компонент «Охрана окружающей среды»
Д.з. §29, упр. 1-7 на стр 87-88. зад. На стр. 88
|
26.12
|
|
Вода и ее свойства. Круговорот воды в природе.
|
Знать химические и физические свойства воды. И растворов, их значение в жизни.
|
Комбинированный урок.
|
Взаимодействия натрия и кальция с водой
|
Фронтальный письменный опрос: самостоятельная работа РТ: стр.46
|
32
|
Обобщение знаний по темам: «Кислород», «Водород», «Вода», «Растворы».
Д.з. повт. §20-29. РТ: тест на стр. 46
|
13.01.
|
|
Водород, кислород, вода – химические свойства. растворы. Растворимость .
|
Знать свойства, способы получения и применение кислорода, воды, водорода. Уметь применять полученные знания для решения задач.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
Фронтальный устный и письменный опрос
|
33
|
Контрольная работа № 2.
|
16.01.
|
|
Водород, кислород, вода – химические свойства. растворы. Растворимость .
|
Знать свойства, способы получения и применение кислорода, воды, водорода. Уметь применять полученные знания для решения задач.
|
урок контроля и оценки знаний.
|
|
Фронтальный письменный опрос - контрольная работа
|
Глава V. Основные классы неорганических соединений (9 часов)
|
34
|
Оксиды. -
Д.з. §30 упр. 1-7, задача 1-2 (с. 92-93)
|
20.
01.
|
|
Общая классификация сложных неорганических соединений. Классификация оксидов. Общие способы получения и химические свойства.
*Способы получения оксидов.
|
Знать классификацию неорганических соединений, определение и классификацию оксидов, их строение, свойства. Уметь классифицировать по составу и свойствам неорганические вещества, доказывать химические свойства кислотных и основных оксидов, записывать уравнения реакций
|
Комбинированный урок.
|
Знакомство с образцами оксидов. Взаимодействие оксида магния с кислотами.
|
Фронтальный опрос. Задание в РТ: с 49-51Самостоят. Работа по ДМ: А.М. Радецкий, 8-9 кл.
|
35, 36.
|
Основания.
Д.з. §31. упр. 1-9, задача 1-2 (с. 99)
|
23.
01.-
27.01
|
|
Понятие об амфотерности. Состав оснований и их классификация. Растворимые основания (щелочи) и нерастворимые. Получение оснований. Химические свойства. Индикаторы
*Способы получения оснований.
|
Знать определение и классификацию оснований, химические свойства оснований. Уметь характеризовать химические свойства основных классов неорганических веществ
|
Комбинированный урок.
|
Знакомство с образцами оснований.
Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора.
|
Фронтальный опрос. Задание в РТ: с 51-55
|
37.
|
Кислоты. Д.з повт. § 32, упр. 1-9, зад.1-2, с.104-105
|
30.01
|
|
Кассификация, номенклатура, физические и химические свойства кислот.
|
Знать определение кислот, их классификацию, физические свойства.
Уметь доказывать химические свойства кислот, записывать уравнения химических реакций
|
. Комбинированный урок
|
Демонстрация некоторых химических свойств кислот
|
Фронтальный опрос. Задание в РТ:
с 55-58
|
38-39.
|
Соли.
Д.з. § 33, упр. 5-10, задачи 1-2 (с. 112)
|
03.
02.-
06.
02.
|
|
Состав, строение, классификация и химические свойства солей (способы получения)
|
Знать определение и классификацию солей (некоторые способы получения солей).
Уметь доказывать химические свойства солей, записывать уравнения реакций
|
Комбинированный урок.
|
Демонстрация: ознакомление с образцами солей
Демонстрация некоторых химических свойств солей
|
Фронтальный опрос. Задание в РТ:
с 59-61.
|
40
|
Практическая работа № 5 «Важнейшие классы неорганических соединений».
Д.з. стр. 114
|
10.02.
|
|
Выполнение опытов демонстрирующих связь неорганических соединений.
|
Уметь применять на практике знания о химических свойствах неорганических соединений.
|
Урок-практикум
|
Реакция обмена
|
Фронтальный письменный опрос - практическая работа
|
41
|
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Д.з. §30-33. РТ: тест стр. 63
|
13.
02.
|
|
Генетическая связь между неорганическими соединениями.
|
Уметь применять ЗУН, полученные при изучении темы 5, в ходе выполнения тренировочных упражнений и заданий. Знать понятие генетической связи, уметь осуществлять превращения.
|
Комбинированный урок.
|
Генетическая связь между неорганическими соединениями.
|
Фронтальный опрос. Задание в РТ: с. 62.
Самостоят. работа по ДМ: А.М. Радецкий, 8-9 кл.
|
42
|
Контрольная работа № 3.
|
17.
02.
|
|
Основные классы неорганических соединений.
|
Знать состав, характерные свойства основных классов неорганических соединений.
|
урок контроля, оценки и коррекции знаний.
|
|
Контрольная ра бота
|
Глава VI. Периодический закон и периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева.
Строение атома (8 часов)
|
43
|
Классификация химических элементов. . Д.з. § 34, упр. 1-3, с.122 РТ: упр 178-185.
|
20.
02.
|
|
Химический элемент
|
Уметь объяснять закономерность изменения свойств элементов в пределах периодов и групп.
|
Урок получения и первичного закрепления новых знаний
|
Коллекция самородных элементов
|
Фронтальный устный, пись менный: опрос – работа в тетрадях.
|
44
|
Периодический закон Д. И. Менделеева.
Д.з. § 35 упр. 4,5, зад., с.122.
|
24.02
|
|
Периодический закон
|
Знать формулировку периодического закона
|
Комбинированный урок.
|
Различные варианты периодической системы
|
Фронтальный письменный оп рос
Самостоят. работа по ДМ: А.М. Радецкий, 8-9 кл.
|
45
|
Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды.
Д.з. § 36, упр. 1-4, с.125 РТ: упр.186-187
|
27.02
|
|
Периодическая система химических элементов.
|
Знать особенности периодической системы.
Уметь объяснять физический смысл порядкового номера элемента, группы, периода.
|
комбинированный урок.
|
|
Индивидуальный устный опрос
|
46-48.
|
Строение атома. -
§ 37, упр. 1-3, с.138. РТ: упр. 188-198
|
03.
03.-
06.
03.
|
|
Строение атома: ядро, электроны, нейтроны. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов.
|
Знать особенности строения атома, план характеристики химического элемента.
Уметь характеризовать элементы от водорода до кальция.
|
Комбинированный урок.
|
|
Индивидуальный устный и письменный опрос
|
49
|
Значение периодического закона. Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева
Д.з. § 38-39, упр.7, с.138. РТ: тест стр.71
|
10.
03.
|
|
Значение периодического закона для науки, техники и других областей, основные этапы жизни и деятельности Д. И. Менделеева
|
Знать роль периодического закона для развития науки, техники, для обобщения известных фактов и открытия новых; знать основные этапы жизни и деятельности Д. И. Менделеева. Уметь доказывать основные положения диалектики на примере ПС и строения атома
|
Комбинированный урок.
|
ПС; Портрет Д. И. Менделеева
|
Фронтальный опрос.
Доклады, сообщения по теме 6.
|
50
|
Повторение и обобщение по теме 6.
Д.з. повт. § 34-39
|
13.
03.
|
|
Обобщение и систематизация ЗУН, полученных при изучении темы 6
|
Уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы 6, в ходе выполнения тренировочных заданий и упражнений.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
Самостоят. работа по ДМ: А.М. Радецкий, 8-9 кл.
|
Глава VII. Химическая связь. Строение вещества (9 часов)
|
51
|
Электроотрицательность химических элементов.
Д.з. § 40, упр. 1, с. 145 РТ: упр.199-205
|
17.
03.
|
|
Строение атома, Электроотрицательность.
|
Знать сущность понятия электроотрицательность, основные типы химической связи.
|
Урок получения и первичного закрепления знаний.
|
|
Устный опрос
|
52-54
|
Основные виды химической связи.
Д.з. § 41 упр. 2,3,4, с.145. РТ: упр. 206-213
|
20.
03.-
03.
0.4
|
|
Типы химических связей
|
Знать определение понятий: ковалентная связь, ионная связь. Понимать механизм образования химической связи.
Уметь определять тип химической связи в соединениях.
|
Комбинированный урок.
|
Мультимедийное пособие
|
Устный опрос
|
55
|
Кристаллические решетки.. Д.з. § 42, РТ: упр. 214-218
|
07.
04.
|
|
Типы кристаллических решеток
|
Знать особенности строения веществ в агрегатных состояниях.
Уметь определять тип кристаллической решетки.
|
Комбинированный урок.
|
Модели кристаллических решеток.
|
Тестовый контроль
|
56-57
|
Степень окисления. Д.з. § 43, вопр. 4-7 (с. 152), задачи 1, 2 (с. 152). РТ: упр. 219-224
|
10.
04.-
14.
04.
|
|
Степень окисления. Классификация реакций по степени окисления. Метод электронного баланса. Окислитель. Восстановитель.
|
Уметь определять степени окисления элементов в соединениях.
Знать понятия окислитель и восстановитель. Иметь представления об электронном баланасе.
|
Комбинированный урок.
|
Коллекции соединений железа с различными степенями окисления
|
Фронтальный устный опрос
|
58
|
Обобщение и повторение материала по темам 6,7. урок.
Д.з. повт. § 34-43. РТ: тест на стр. 81.
|
17.04.
|
|
Периодический закон. Типы химических связей. Строение молекул.
|
Знать основные понятия темы: окислитель, восстановитель, типы химической связи.
Уметь определять степени окисления и тип химической связи в соединениях, окислитель и восстановитель
|
обобщения и систематизации знаний
|
|
Фронтальный письменный оп рос:тесты карточки
|
59
|
Контрольная работа № 4.
|
21.
04.
|
|
Периодический закон. Типы химических связей. Строение молекул.
|
Знать основные понятия темы: окислитель, восстановитель, типы химической связи.
Уметь определять степени окисления и тип химической связи в соединениях, окислитель и восстановитель
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
|
|
Фронтальный письменный оп рос: контрольная работа.
|
Глава VIII. Закон Авогадро. Молярный объем газов (3 часа)
|
60
|
Закон Авогадро.
.
Д.з. §44. РТ: упр. 225-230
|
24.
04.
|
|
Молярный объем газов. Закон Авогадро.
|
Знать сущность закона Авогадро.
Уметь находить объем газа по известному количеству вещества
|
Комбинированный урок
|
|
Фронтальный устный опрос:
|
61-62
|
Объемные отношения газов при химических реакциях.
Д.з. § 45, вопр. 3-4, задачи 3,4 (с. 156). РТ: тест на стр. 86
|
28.
04.-05.
05.
|
|
Вычисление по химическии уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции. Вывод формулы на нахождение объемных отношений газов.
|
Уметь вычислять относительную плотность газов
|
Комбинированный урок.
|
|
Фронтальный письменный опрос. РТ: упр. 231-233
|
Глава IX. Галогены (6 часов)
|
63
|
Положение галогенов в ПС и строение их атомов. Хлор. -
Д.з. §46-47 РТ: упр. 234-237
|
08.
0.5
|
|
Галогены
|
Уметь характеризовать галогены по положению в ПС. Составлять характерные для хлора реакции.
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
|
Распознавание соединений хлора
|
Подготовка теоретического во проса
|
64
|
Хлороводород.
Д.з. §58.РТ: упр 238-240
|
12.
05.
|
|
Хлороводород. качественная реакция на хлор ионы.
|
Знать свойства хлороводорода.
|
- Комбинированный урок.
|
|
Устный опрос
|
65
|
Соляная кислота и ее соли. –
Д.з. §49.РТ: упр.241-242
|
15.
05
|
|
Соляная кислота и ее соли.
|
Знать эмпирическую формулу кислоты и хлоридов.
Уметь распознавать хлорид ионы
|
Комбинированный урок.
|
Знакомство с образцами хлоридов
|
Фронтальный письменный опрос
|
66
|
Сравнительная характеристика галогенов..
Д.з. §50 РТ: упр. 243-245
|
19.
05.
|
|
Галогены: бром, йод, хлор, астат, фтор
|
Уметь давать сравнительную характеристику галогенов.
|
Комбинированный урок
|
|
Фронтальный устный, письменный опрос.
|
67
|
Контрольная работа № 5 за курс химии 8 класса..
|
22.
05.
|
|
|
Понимать важность химических знаний
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
|
|
Индивидуальный устный опрос
|
68
|
Обобщение знаний по курсу химии 8 класса..
Д.з. РТ: тест на стр 92
|
26.
05.
|
|
|
Уметь применять полученные знания для решения программных задач
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|