Submitted by Елена Романовна Полякова on чт, 09/10/2014 - 15:30
Школьный учебник географии - ведущий организатор учебной деятельности школьников на уроке. Специфика работы с учебником географии в целях достижения нового образовательного результата заключается в сочетании различных видов деятельности с его методическим аппаратом. Поскольку процесс ученья - это процесс неразрывного усвоения знаний и учебных действий в деятельности, тесного единства содержательной и процессуальной сторон, учебник географии позволяет реализовать деятельностный подход на всех этапах обучения. Однако, следует отметить, что положительный результаты воспитания, обучения и развития создают не сами по себе хорошие учебники, а учитель, который полностью разделяет их предметные и методические идеи и мастерски владеет умением рационально организовать труд школьника с учебником.
Размещено Fri, 10/10/2014 - 09:51 пользователем Елена Романовна Полякова.
Реализацией развития у учащихся универсальных учебных действий по требованию ФГОС ООО является УМК. Разаботанный УМК по географии ИЦ " Вентана Граф"опирается на требования новых стандартов образования. Платформой УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи каждого тематического курса. Данная прграмма включает и тематическое планирование, которое можно использовать при разработке индивидуальных образовательных программ конкретного учителя. В содержательной части рабочей программы представлена система учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК. В УМК центральное место отводится учебнику. Его методический очень разнообразен и интересен для учащихся. Линии учебников сохраняют традиции, присущие отечественным учебникам. Текстовый компонент разработан с учётом новых содержательных тенденций школьного географического образования, перед каждым параграфом имеются мотивационные вопросы.
Итак, компоненты УМК: рабочая программа, учебник, атлас и контурные карты, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, компьютерные ресурсы.
Отражает в себе источники географической информации (текстовые, картографичекие, статистические, графические, иллюстрат., ссылки на Интернет). Компоненты УМК создают информационную среду, необходимую для реализации требований ФГОС ООО.
На: Учебный блог Елены Поляковой
Реализацией развития у учащихся универсальных учебных действий по требованию ФГОС ООО является УМК. Разаботанный УМК по географии ИЦ " Вентана Граф"опирается на требования новых стандартов образования. Платформой УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи каждого тематического курса. Данная прграмма включает и тематическое планирование, которое можно использовать при разработке индивидуальных образовательных программ конкретного учителя. В содержательной части рабочей программы представлена система учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК. В УМК центральное место отводится учебнику. Его методический очень разнообразен и интересен для учащихся. Линии учебников сохраняют традиции, присущие отечественным учебникам. Текстовый компонент разработан с учётом новых содержательных тенденций школьного географического образования, перед каждым параграфом имеются мотивационные вопросы.
Итак, компоненты УМК: рабочая программа, учебник, атлас и контурные карты, рабочая тетрадь, методические пособия для учителя, компьютерные ресурсы.
Отражает в себе источники географической информации (текстовые, картографичекие, статистические, графические, иллюстрат., ссылки на Интернет). Компоненты УМК создают информационную среду, необходимую для реализации требований ФГОС ООО.
На: Учебный блог Елены Поляковой
Задание по теме УУД.