Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение квадратных уравнений (частные случаи).

Фото пользователя Елена Анатольевна Захарова
Размещено: Елена Анатольевна Захарова - вт, 07/10/2014 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель математики МБОУ СОШ №15 г. Коврова

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- деятельностная: формирование у обучающихся способности к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода саморефлексивной самоорганизации;

- образовательная: знакомство с различными способами решения квадратных уравнений, формирование умений применять новые способы в процессе решения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер учителя, магнитная доска, магниты, маркеры, раздаточный материал (карточка1, карточка 2),  лист самооценки.

Краткое описание: 
<p>Представленные материалы содержат: пояснительную записку, технологическую карту урока, приложения (презентация, раздаточный материал, лист самооценки).</p>

   В большинстве школьных учебников математики знакомство со свойством, позволяющим устно решать некоторые виды квадратных уравнений, осуществляется в рамках выполнения немногочисленных заданий повышенного уровня сложности в параграфе «Теорема Виета», что, на мой взгляд, является недостаточным для успешного освоения и применения данного способа при решении уравнений, не говоря уже о том, что не является единственным.

    В то же время, дополнительные свойства решения частных случаев квадратных уравнений широко используются в старшей школе, а также позволяют решать данные уравнения устно, что значительно облегчает деятельность обучающихся.

  Материалы урока разработаны таким образом, что в «ситуации успеха» может оказаться ученик с любым уровнем обученности. Урок сочетает различные формы организации учебно-познавательной деятельности: на этапе актуализации – фронтальная работа, на этапе конструирования и рефлексии – групповая форма работы.

  Данный урок проводится перед обобщающим уроком темы и позволяет расширить представления учащихся о решении математических моделей в целом. 

Прикрепленный файл Размер
Урок 8 класс.rar 393.28 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн