Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе.
Submitted by марина Николаевна Копылова on вс, 05/10/2014 - 23:14
Подготовили: Копылова М.Н, учитель физической культуры
МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»,
Виноградова С.Ю., учитель английского языка
МБОУ «Гимназия № 5 г. Белгорода».
Тема
Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола.
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм.
Задачи урока:
Образовательные:
совершенствовать лексические навыки учащихся;
развивать навыки устной речи по теме;
развивать навыки чтения вслух;
обучить технике передачи мяча сверху;
Развивающие:
развивать физические качества: память, внимание, быстроту реакции, ловкость и т.д.;
расширять кругозор учащихся;
формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;
Воспитательные:
повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
для учащихся: спортивный инвентарь ( баскетбольные мячи, обручи, гимнастические скамейки, маты), карточки с заданиями.
Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры.
Тип урока: комбинированный.
Место проведения урока: спортивный зал. T1 – учитель физической культуры
2 – учитель английского языка
Ход урока
Подготовительная часть
I. Построение. T1: Ровняйся! Смирно! Здравствуйте ребята.
: Здравствуйте!
: Good morning, dear pupils! Nice to meet you.
P: Nice to meet you too.
1: У нас сегодня необычный урок. Урок физической культуры и английского языка.
T2: Today we are going to have an unusual and a very interesting lesson. So you are going to have two teachers today. We shall run, jump, play and of course learn English. Your PE teacher will tell you about the rules of playing such game as volleyball.
T1: С чего начинается любой урок физкультуры?
P: С разминки.
T1: И так, сейчас мы тоже проведем небольшую разминку. Класс направо. Раз, два Ходьба на носках, ходьба на пятках.
Бег лицом вперед…. змейкой…. с касанием линий… Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. Остановились. Позалунавытянутыерукиразомкнулись.
: And now it’s time to warm up our body.
(выходит двое учащихся)
1:
Shakeyourhead.
One, two, three, four.
Turn your head to the left.
One, two, three, four.
Turn your head to the right.
One, two, three, four.
Put your hands on shoulders.
Roll your shoulders forward.
One, two, three, four.
Roll your shoulders backward.
One, two, three, four.
P2:
Stretch your arms.
Put your arms into the air.
Waveyourarms
One, two, three, four.
Put your hands on hips.
Bend to the left,
Bend to the right,
Can you jump? Let’s jump.
Can you run? Let’s run.
Shake your arms.
Thank you.
Основная часть
Обучение технике передачи мяча сверху.
(<Приложение, Слайд № 1>, изображение Приемы игры в волейбол)
Просмотр видео.
Учащиеся отрабатывают некоторые приемы волейбола:
Передача сверху над собой стоя. (15 раз)
Передача над собой сидя. (10 раз)
Выполняя передачу над собой из положения стоя перейти в положение сидя, лечь на спину, сесть и встать (3 раза)
: Ребята, скажите, а вы любите соревноваться?
Р: Да!
: Тогда сейчас мы перейдем к самой интересной части урока – к эстафетам. Давайте разделимся на две команды.
: Have you all done your homework? Now tell me about your team.
I Team II Team
: Your country T2: Your country
P: America P: Russia
: Your name T2: Your name
P: Eagles P: Bears T2: Your motor T2: Your motor
P: We like to run P: Together, together, together
We like to jump Everyday
We like to play Together, together
It is fun. We work and play.
T2: Well, teams to the start.
1: Итак, команды, на старт.
Эстафета.
Проползти по скамейке, подтягиваясь с помощью рук, выполнить кувырок вперед на гимнастическом мате, добежать до отметки и выполнить 3 передачи сверху над собой, вернуться назад бегом и передать эстафету.
Эстафета.
Пробежать по скамейке, добежать до гимнастического мата и выполнить передачу сверху с подброшенного мяча, вернуться назад бегом и передать эстафету.
Добежать до средней линии, вернуться назад. Добежать до 3-х метровой линии, вернуться назад. Добежать до отметки, выполнить передачу сверху в обруч, вернуться назад.
Эстафета. «Олимпийские виды спорта»
На стене прикреплен круг “ WinterOlympicsports” для первой команды, “SummerOlympicsports” для второй команды. На противоположной стороне зала стоят столы. На них разложены лепестки с названиями различных видов спорта. Участники по очереди добегают до столов, берут нужный лепесток и прикрепляют его к стене. Возвращаютсяназад.