Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Донсковой Натальи

Фото пользователя Наталья Викторовна Донскова
Submitted by Наталья Викторовна Донскова on Sat, 04/10/2014 - 23:13

Здравствуйте уважаемые коллеги!  Я работаю по учебникам ВЕНТАНЫ. Могу с уверенностью сказать, что эти учебники являются организаторами учебной деятельности. Каждый содержательный элемент учебника направлен на получение знаний: работа с текстом, с вопросами в начале и конце параграфов, с картинками - всё выступает как источник знаний и как средство, формулирующее основные виды учебной деятельности ученика на уровне разнообразных учебных действий. Особо нужно выделить организацию практической деятельности в рамках "Школы географа-следопыта". Здесь и работа с моделями, и работа на местности, и игровая деятельность. Всё это направлено на развитие познавательных интересов учащихся, развитие предметных и метапредметных умений и навыков. Эти учебники отражают все новые идеи школьной географии:интеграция, комплексный, страноведческий подход, внимание к единству географических знаний; практическая направленность предмета, гуманизация содержания и культурологический подход.

Прикрепленный файл Size
задание 4.1.doc 29.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталья Викторовна Донскова

На: Учебный блог Донсковой Натальи


Если говорить об УМК издательства "Вентана-граф" на мой взгляд она достаточно интересна, но сложна для восприятия детей. При этом:

- содержание всех курсов построено в соответствии с главными идеями стандарта основного общего образования с учётом комплексности;

- содержание научное,при отборе содержания учебников  особое внимание  уделено материалу, способствующему неформальной мотивации учебной деятельности школьников на всех этапах обучения:

- большое внимание уделено развитию наглядно-образного и логического мышления учащихся, изучению краеведческого материала;

 - насыщен наглядными средствами, и предполагается работа с ними;

 - присутствуют задания творческого и проблемного характера;

- рубрики: «Выводы», «Вопросы и задания» после параграфов, «Подведем итоги изучения» после крупного раздела помогут учителю организовать учебный процесс. Есть ссылки на ЦОР.

С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани  "СОШ №35"



Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн