Таблица, отражающая динамику преодоления речевых нарушений (высокий и средний уровень усвоения)
за 3 года у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР
№ п/п
|
Разделы
|
2014 – 2015
учебный год
|
2015 – 2016
учебный год
|
2016 – 2017
учебный год
|
1.
|
Звукопроизношение
|
100%
|
90%
|
100%
|
2.
|
Фонематические процессы
|
100%
|
90%
|
100%
|
3.
|
Слоговая структура слова
|
80%
|
80%
|
85,7%
|
4.
|
Лексика
|
100%
|
80%
|
100%
|
5.
|
Грамматический строй
|
80%
|
80%
|
85,7%
|
6.
|
Связная речь
|
80%
|
80%
|
85,7%
|
Анализируя данные таблицы и диаграммы можно сделать следующий вывод: высокие показатели успеваемости воспитанники логопедической группы показали в 2014 -2015 учебном году, в 2015 – 2016 году показатели ниже, что связано с заболеваниями воспитанников в данном учебном году. Частые пропуски по состоянию здоровья детей не позволили добиться наивысших результатов. В 2016 – 2017 учебном году показатели выше предыдущего года, наметилась положительная динамика по всем разделам. Коррекционная работа проведена в полном объёме.
Динамика преодоления речевых расстройств за 3 года у детей с диагнозом ОНР
выпущены
|
2014-2015 уч. год
|
2015-2016 уч. год
|
2016-2017 уч.год
|
с чистой речью
|
100%
|
90%
|
100%
|
с улучшениями
|
0%
|
10%
|
0%
|
без улучшений
|
0%
|
0%
|
0%
|
Данные диаграммы подтверждены представленными итоговыми отчётами за 3 года. Отмечается стойкая положительная динамика в преодолении речевых расстройств у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР.
Уровень усвоения звукового анализа и синтеза у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР
2013-2014 учебный год (7 человек)
уровень
|
сентябрь
|
январь
|
май
|
В
|
2-28,6%
|
2-28,6%
|
6-85,8%
|
С
|
1-14,3%
|
4-57,2%
|
1-14,3%
|
Н
|
4-57,2%
|
1-14,3%
|
-
|
В – высокий
С – средний
Н – низкий
Сравнительный уровень усвоения детьми звукового анализа и синтеза
2011-2012 уч.год (5 человек)
уровень
|
сентябрь
|
январь
|
май
|
В
|
-
|
1-20%
|
3-60%
|
С
|
1-20%
|
3-60%
|
2-40%
|
Н
|
4-80%
|
1-20%
|
-
|
2012-2013 уч.год (10 человек)
уровень
|
сентябрь
|
январь
|
май
|
В
|
1-10%
|
2-20%
|
7-70%
|
С
|
2-20%
|
5-50%
|
2-20%
|
Н
|
7-70%
|
3-30%
|
1-10%
|
2013-2014 уч.год (7 человек)
уровень
|
сентябрь
|
январь
|
май
|
В
|
2-28,6%
|
2-28,6%
|
6-85,8%
|
С
|
1-14,3%
|
4-57,2%
|
1-14,3%
|
Н
|
4-57,2%
|
1-14,3%
|
-
|
|