№
|
Наименование разделов и тем
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Контроль
|
Дата проведения
План Факт
|
1
|
Все о себе (8 часов).
|
Введение новой лексики по теме «Все о себе».
|
ОНЗ
|
|
|
|
2
|
|
Повторение грамматики, глагол to have в разных временах.
|
ОМН
|
|
|
|
3
|
|
Введение новой лексики по теме «Профессия».
|
ОНЗ
|
|
|
|
4
|
|
Разучивание песни «Когда я был солдатом»
|
ОМН
|
|
|
|
5
|
|
Работа с текстом «Дружная семья»
|
ОМН
|
|
|
|
6
|
|
Активизация новой лексики в речи
|
ОМН
|
|
|
|
7
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
УРК
|
аудирование
|
|
|
8
|
|
Домашнее чтение 1
|
УР
|
|
|
|
9
|
Повседневная жизнь (8 часов).
|
Повторение грамматики Present Indefinite, Present Continuous.
|
ОМН
|
|
|
|
10
|
|
Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь».
|
ОМН
|
|
|
|
11
|
|
Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь».
|
ОНЗ
|
|
|
|
12
|
|
Работа с текстом «Каникулы Питера»
|
ОМН
|
|
|
|
13
|
|
Совершенствование навыков устной речи.
|
ОМН
|
|
|
|
14
|
|
Составление диалогов с использованием новой лексики
|
ОМН
|
|
|
|
15
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
УРК
|
аудирование
|
|
|
16
|
|
Домашнее чтение 2
|
УР
|
|
|
|
17
|
Свободное время (8 часов).
|
Повторение лексики по теме «Хобби».
|
ОМН
|
|
|
|
18
|
|
Повторение Прошедшее Простое Время
|
ОМН
|
|
|
|
19
|
|
Английские и американские писатели
|
ОМН
|
|
|
|
20
|
|
Введение новой лексики по теме «Свободное время».
|
ОНЗ
|
|
|
|
21
|
|
.Повторение структур to play the/to go in for
|
УРК
|
тест
|
|
|
22
|
|
.Работа с текстом «Whatever Happened to Uncle Oscar»
|
ОМН
|
|
|
|
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
|
|
Домашнее чтение 3
|
УР
|
|
|
|
23
|
Путешествия (12 часов).
|
Активизация лексики по теме в диалогах
|
ОНЗ
|
|
|
|
24
|
|
Повторение Present Perfect.
|
ОМН
|
|
|
|
25
|
|
Совершенствование грамматических навыков
|
ОМН
|
|
|
|
26
|
|
Введение новой лексики по теме «Путешествия».
|
ОНЗ
|
|
|
|
27
|
|
Словообразование.
|
ОМН
|
|
|
|
28
|
|
Работа с диалогом
Разучивание песни
|
ОМН
|
|
|
|
29
|
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
УРК
|
тест
|
|
|
30
|
|
Работа с текстом «Мой друг инопланетянин»
|
ОМН
|
|
|
|
31
|
|
Составление рассказов о любимых местах Саратова
|
ОМН
|
|
|
|
32
|
|
Отработка грамматических структур
|
ОМН
|
|
|
|
33
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
УРК
|
аудирование
|
|
|
34
|
|
Домашнее чтение 4
|
УР
|
|
|
|
35
|
Сколько стран, столько и обычаев (10 часов).
|
Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи».
|
|
|
|
|
36
|
|
Совершенствование грамматических навыков: Future Indefinite, to be going to, Present Continuous.
|
|
|
|
|
37
|
|
Повторение грамматических конструкций.
|
|
|
|
|
38
|
|
.Способы выражения будущего времени
|
|
|
|
|
39
|
|
Ведение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
40
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
41
|
|
Работа с текстом «Британские и российские традиции»
|
|
|
|
|
42
|
|
Домашнее чтение 5
|
|
|
|
|
43
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
44
|
|
Домашнее чтение 6
|
|
|
|
|
45
|
Мир вокруг нас (36 часов).
|
Введение в тему.Повторение изученной лексики.
|
|
|
|
|
46
|
|
Обучению словообразованию.
|
|
|
|
|
47
|
|
Введение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
48
|
|
Совершенствование грамматических навыков: оборот used to.
|
|
|
|
|
49
|
|
Активизация новой лексики в речи.
|
|
|
|
|
50
|
|
Работа с текстом « Континенты и страны»
|
|
|
|
|
51
|
|
.Совершенствование грамматических умений
|
|
|
|
|
52
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
53
|
|
Домашнее чтение 7
|
|
|
|
|
54
|
|
Совершенствование речевых навыков
|
|
|
|
|
55
|
|
Совершенствование грам.навыков Past Continuous
|
|
|
|
|
56
|
|
Введение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
57
|
|
Работа с диалогом «Англо-язычные страны»
|
|
|
|
|
58
|
|
Формирование навыка письма
|
|
|
|
|
59
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
60
|
|
Домашнее чтение 8
|
|
|
|
|
61
|
|
Совершенствование грамнавыков
|
|
|
|
|
62
|
|
Конструкция Neither … nor
|
|
|
|
|
63
|
|
Введение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
64
|
|
Работа с текстом «Животные в опастности»
|
|
|
|
|
65
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
66
|
|
Домашнее чтение 9
|
|
|
|
|
67
|
|
.Грамматика Пассивный залог
|
|
|
|
|
68
|
|
Введение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
69
|
|
Словообразование
|
|
|
|
|
70
|
|
.Работа с текстом «12 цветов года»
|
|
|
|
|
71
|
|
.Активизация новой лексики в речи
|
|
|
|
|
72
|
|
.Введение новой лексики по теме
|
|
|
|
|
73
|
|
Совершенствование грамнавыков Past Passive Voice
|
|
|
|
|
74
|
|
Работа с текстом «Земля в опастности»
|
|
|
|
|
75
|
|
Контроль базовых речевых компетенций
|
|
аудирование
|
|
|
76
|
|
Домашнее чтение 11
|
|
|
|
|
77
|
|
.Активизация лексики в речи
|
|
|
|
|
78
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
79
|
|
Повторение лексики по теме
|
|
|
|
|
80
|
|
Викторина «Мир вокруг нас»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|