Размещено ср, 10/06/2009 - 21:50 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
"Не наши мысли" возможно найти на этих страницах http://www.openclass.ru/node/21690,прочитать в эпиграфе Сообщества учителей истории, а наши мысли - ПОТОМУ ЧТО ОНА ВСЕГДА РЯДОМ С НАМИ, ОНА ЕСТЬ ВО ВСЕМ И У ВСЕГО.....
Размещено сб, 20/06/2009 - 21:42 пользователем Екатерина Андреевна Кузнецова.
Какие предметы в школьной программе дожны быть "первоочередными", потому что без них мы воспитываем просто грамотного, образованного человека (хотя и это уже хорошо!), но не гражданина своего Отечества? Я считаю, что это русский язык, русская литература и и история России. Сожалею порой о том, что события родной истории вспоминаются школьниками с трудом. Прискорбно! А потому полагаю: изучение истории России - дело наиважнейшее!!!С уважением Кузнецова Е.А.
Размещено пн, 22/06/2009 - 00:31 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Екатерина Андреевна, я также наиглавнейшими предметами считаю именно те, что вы перечислили, и именно в таком порядке: русский язык, литература, история. На их изучение должно отводиться максимальное количество часов. К сожалению, мы видим, что ситуация складывается с точностью до наоборот. Прискорбно...
—
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Размещено пт, 23/10/2009 - 08:54 пользователем Любовь Михайловна Сидорова.
Уважаемые коллеги, я согласна с вами, что можно не уметь пользоваться Интернетом, но не знать историю своей страны, своего края стыдно. Поэтому надо искать пути боллее глубокого изучения истории, особенно своего края.
Размещено ср, 13/10/2010 - 16:47 пользователем Рада Александровна Захарова.
Воспитание Гражданина начинается именно с любви к своей Родине, знания ее истории, культуры. Кого можно воспитать без этой составляющей?" Иванов, не помнящих родства?"
Печально, что наше государство не задумывается об этом, составляя сетку часов и сокращая количество часов по истории. Мы же хотим, чтобы у нас было сильное государство и патриотически настроенная молодежь. История - это не только набор фактов для ЕГЭ, но и гражданское воспитание подрастающего поколения.
Размещено сб, 26/03/2011 - 17:00 пользователем Елена Владимировна Райзинк.
Я думаю, что история - это наука о будущем, а не о прошлом. Человек, хорошо знающий историю, может прогнозировать свою собственную жизнь, возможные альтернативы развития событий. Причинно-следственная связь...Ведь именно это стоит во главе угла при познании истории! Тот, кто хорошо разобрался в причинах - может прогнозировать последствия. Согласна с Ключевским: "История это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого" .
На: Почему надо изучать Историю?
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Почему надо изучать Историю?
Какие предметы в школьной программе дожны быть "первоочередными", потому что без них мы воспитываем просто грамотного, образованного человека (хотя и это уже хорошо!), но не гражданина своего Отечества? Я считаю, что это русский язык, русская литература и и история России. Сожалею порой о том, что события родной истории вспоминаются школьниками с трудом. Прискорбно! А потому полагаю: изучение истории России - дело наиважнейшее!!!С уважением Кузнецова Е.А.
На: Почему надо изучать Историю?
Екатерина Андреевна, я также наиглавнейшими предметами считаю именно те, что вы перечислили, и именно в таком порядке: русский язык, литература, история. На их изучение должно отводиться максимальное количество часов. К сожалению, мы видим, что ситуация складывается с точностью до наоборот. Прискорбно...
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
На: Почему надо изучать Историю?
Уважаемые коллеги, я согласна с вами, что можно не уметь пользоваться Интернетом, но не знать историю своей страны, своего края стыдно. Поэтому надо искать пути боллее глубокого изучения истории, особенно своего края.
На: Почему надо изучать Историю?
Воспитание Гражданина начинается именно с любви к своей Родине, знания ее истории, культуры. Кого можно воспитать без этой составляющей?" Иванов, не помнящих родства?"
Печально, что наше государство не задумывается об этом, составляя сетку часов и сокращая количество часов по истории. Мы же хотим, чтобы у нас было сильное государство и патриотически настроенная молодежь. История - это не только набор фактов для ЕГЭ, но и гражданское воспитание подрастающего поколения.
На: Почему надо изучать Историю?
Я думаю, что история - это наука о будущем, а не о прошлом. Человек, хорошо знающий историю, может прогнозировать свою собственную жизнь, возможные альтернативы развития событий. Причинно-следственная связь...Ведь именно это стоит во главе угла при познании истории! Тот, кто хорошо разобрался в причинах - может прогнозировать последствия. Согласна с Ключевским: "История это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого" .