Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок 10. Криминогенные ситуации и личная безопасность

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on вс, 17/08/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А,В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ" учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Здесь даётся определени е криминогенной ситуации в населённом пункте, районе, области, стране, мерах безопасности в разных ситуациях.
Урок 10. Криминогенные ситуации и личная безопасность Цель урока. Познакомить учащихся с понятием «кримино¬генная ситуация» и кратко охарактеризовать людей, которые стремятся достичь своих целей преступным путем. Сформировать убеждение в необходимости соблюдать пра¬вила личной безопасности при общении с незнакомыми людь¬ми, выработать умение в безопасном поведении в характерных криминогенных ситуациях. Изучаемые вопросы 1. Краткая характеристика криминогенной ситуации и лю¬дей, которые их создают. 2. Правила личной безопасности в криминогенных ситуа¬циях. 3. Обсуждение ситуационных задач. Изложение учебного материала 1. Кратко сформулировать понятие «криминогенная ситуация». Подчеркнуть, что не все незнакомые люди имеют по отно¬шению к другому человеку добрые намерения. Есть люди, ко¬торые стремятся добиться своих целей преступным путем. К ним относятся: воры, грабители, мошенники, хулиганы и на¬сильники. Дать краткую характеристику личностей перечисленных выше людей. Обратить внимание детей на еще один тип опасного челове¬ка — пьяного человека. Пьяный человек может приставать к детям на улице, в транспорте и в общественном месте. Поступки пьяного бес¬контрольны и агрессивны, поэтому пьяных людей надо избе-гать. 2. Необходимо выработать у учащихся умение отказывать¬ся от нежелательного общения для обеспечения личной безопасности. Разобрать основные правила по обеспечению личной безо¬пасности в различных ситуациях, возникающих в повседнев¬ной жизни. 3. Провести беседу, обсудив следующие вопросы: 1) Как вы поведете себя, если на улице к вам обращается незнакомый человек с просьбой помочь ему найти дом, клуб или магазин? 2) Как вы поведете себя, если в общественном транспорте к вам начал приставать пьяный человек? 3) Как вы поведете себя, если вам на улице предлагают принять участие в беспроигрышной лотерее? 4) Как вы поступите, если при подходе к подъезду дома, вы заметили, что за вами наблюдает незнакомый человек? Домашнее задание 1. Изучите § 4.1 учебника. 2. В дневнике безопасности сделайте пометки по правилам поведения, которые обсуждали на уроке.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн