Официальный сайт avufa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок 4. Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность.

Размещено: Анатолий Викторович Кочетков - вс, 17/08/2014 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Здесь говорится о взаимоотношениях людей в городе и мерах безопасности.
Урок 4. Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность Цель урока. Познакомить учащихся с особенностями со¬циальной среды города, показать ее зависимость от «профес¬сии» города. Обратить внимание на необходимость соблюдать определенные правила взаимоотношений с окружающими людьми, вырабатывать умение жить с ними в согласии и обес¬печивать личную безопасность. Изучаемые вопросы 1. Существующие типы городов и социальная среда. 2. Взаимоотношения с окружающими людьми в городе. 3. Правила безопасного общения с незнакомыми людьми в городе. Изложение учебного материала 1. Познакомить учащихся с основными типами городов и особенностями социальной среды в них. Остановиться более подробно на характеристике нашего города, на особенностях его предназначения и социальной среды. 2. Обратить внимание учащихся на то, что взаимоотношения людей в городе имеют свою специфику. В городе большинство людей незнакомы друг с другом. Но для приобретения жизненного опыта и обеспечения собственной безопасности большое значение имеет правильное выстраивание своих взаимоотношений с окружающими людьми. Отметить, что наибо¬лее важными являются взаимоотношения с родителями и учителями. Искреннее и доверительное общение с ними способствует приобретению жизненного опыта. Обратить внимание учащихся на значение общения со свер¬стниками, показать необходимость согласовывать свои жела¬ния и интересы с желаниями других, свои дела с общими целя¬ми. Учиться находить приемлемый компромисс. 3. Обратить внимание учащихся на то, что современный город многолюден и в повседневной жизни им постоянно при¬ходится встречаться с незнакомыми людьми, общение с кото¬рыми требует продуманного отношения по обеспечению лич¬ной безопасности. Конечно, среди незнакомых людей есть достойные, спра¬ведливые и добрые люди, которые всегда могут прийти на по¬мощь в сложной ситуации. Но есть и злоумышленники, встре¬ча с которыми опасна. Обсудить с учащимися правила общения с незнакомыми людьми, чтобы избежать встречи со злоумышленниками. 1) Не вступать в разговор с незнакомыми людьми на улице. 2) При попытке чужого человека познакомиться никогда не следует называть свое имя, не давать свой адрес, не расска¬зывать про своих родителей. 3) Избегать общения с людьми, находящимися в состоя¬нии алкогольного опьянения. 4) Не садиться в машину к незнакомому человеку. В заключение урока отметить то, что дети должны знать места, где в любое время им придут на помощь: отделение ми¬лиции, пожарная часть, любой магазин и другие места, где ра¬ботают люди. Контрольные вопросы 1. Где расположены в нашем городе (районе) отделение милиции, посты ГИБДД, пожарная часть, скорая помощь? 2. Какие места в нашем городе наиболее опасные в крими¬ногенном отношении? 3. Какие пути в школу, в гости к другу (подруге), для про¬гулок являются наиболее безопасными? Домашнее задание 1. Изучите § 1.4 учебника. 2. Запишите в дневник безопасности меры безопасного по¬ведения в нашем городе.

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн