Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка проекта для 3-го класса "Наш уголок природы".

Submitted by Наталья Николаевна Зубанкова on пн, 04/08/2014 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубанкова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя Общеобразовательная школа № 51" г. Астрахани

Учитель начальных классов

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Создать уголок природы в классе, собрать материал о растениях, которые могут жить в уголке природы и приносить пользу человеку, подготовить презентацию о любимом растении.

ПРОЕКТ «НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ»

 

Зубанкова Н.Н.

МБОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 51», г. Астрахань

 

 

Тема проекта: «Мой любимый уголок природы».
Возраст участников: ученики третьего класса. Срок реализации: две недели.
Цель: создать уголок природы в классе, собрать материал о растениях, которые могут жить в уголке природы и приносить пользу человеку, подготовить презентацию о любимом растении.
Задачи: 
1. Выбрать живое существо.
2. Подобрать литературные произведения, посвящённые выбранному природному объекту (пословицы, поговорки, загадки, стихи, рассказы) или сочинить самостоятельно.
3. Проанализировать собранный материал и подготовить презентацию.
Методы, используемые при реализации проекта: анализ различных источников информации о растениях; анкетирование.
Актуальность: Нас окружает бесчисленное множество разнообразных растений. Они все разные по местожительству и происхождению, а также требуется различный уход за ними, и нам стало интересно какие из известных нам растений могут жить в нашем уголке природы.
Основополагающий вопрос: Для чего создают уголок природы?
Проблемные вопросы: 
Какое растение мне больше нравится и почему?
Как надо за ним ухаживать?
Зачем нужно соблюдать технику безопасности при работе с растениями?
Первый этап — подготовительный: за две недели до представления результатов проекта учитель задаёт вопрос: «Что такое живой уголок? Где его можно увидеть и можно ли его создать?». 
Можно дать следующее определение: определённое место в классе, где растениям и животным и растениям созданы искусственные условия для нормальной жизни. На этом этапе дети делятся на группы по интересам и предпочтениям.
Второй этап — практический: происходит разделение обязанностей в группе, составление варианта анкеты и сбор литературного и практического материала, связанного с любимым растением.
Примерный текст анкеты:
1. Какие растения есть у Вас дома? 
2. Хотели бы Вы знать о вашем растении больше?
Третий этап — социализация: создание презентации по проекту.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн