4 четверть
IV четверть 8 недель 45 часов
№
|
ФИ
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
5 неделя
|
апрель
|
1
|
2
|
2
|
3
|
4
|
6
|
8
|
9
|
9
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
16
|
17
|
18
|
20
|
22
|
23
|
23
|
24
|
25
|
27
|
29
|
30
|
30
|
1
|
Алексеев Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Байрамова Илона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Борисова Светлана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Головин Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Гусев Сергей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Данилов Степан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Земцова Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Камаевский Антон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Колесникова Лидия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Комнатнов Данил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Константинов Данила
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Митинкина Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Правдин Артём
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
Сарксян Артур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Серова Елизавета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
Синькова Юлия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Смольков Константин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Фадеева Лолита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
Фокина Виктория
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Шувалов Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть планирование
Срок прове-дения
|
число
|
Содержание (раздел, тема урока)
|
д/з
|
1 н
|
1,04
|
Формы степеней сравнения качественных прилагательных
|
|
|
2,04
|
Склонение качественных и относительных прилагательных
|
|
|
2,04
|
Склонение притяжательных прилагательных
|
|
|
3,04
|
Морфологический разбор имени прилагательного
|
|
|
4,04
|
Диктант
|
|
|
|
Итоги диктанта
|
|
2 н
|
6,04
|
Слитное и раздельное написание не с прилагательными
|
|
|
8,04
|
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных
|
|
|
9,04
|
Правописание нн и н в прилагательных
|
|
|
9,04
|
Правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных
|
|
|
10,04
|
Типы речи: описание предмета
|
|
|
11,04
|
Типы речи: описание предмета
|
|
3 н
|
13,04
|
Комплексный анализ текста стр 123-124
|
|
|
15,04
|
Употребление имен прилагательных в речи
|
|
|
16,04
|
Повторение
|
|
|
16,04
|
Сочинение «Моя любимая книга»
|
|
|
17,04
|
Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»
|
|
|
18,04
|
Работа над проектом «Моя книга рекордов»
|
|
4 н
|
20,04
|
Глава 8. Как язык объединяет народы Русский язык – государственный язык РФ
|
|
|
22,04
|
Глагол как часть речи
|
|
|
23,04
|
Инфинитив
Вид глагола
|
|
|
23,04
|
Переходные и непереходные глаголы
|
|
|
24,04
|
Возвратные и невозвратные глаголы
|
|
|
25,04
|
Определение типа спряжения глаголов
|
|
5 н
|
27,04
|
Определение типа спряжения глаголов
|
|
|
29,04
|
Изменение глаголов по наклонениям и временам
|
|
|
30,04
|
Изменение глаголов по лицам и числам
|
|
|
30,04
|
Изменение глаголов по родам и числам
|
|
6 н
|
4,05
|
Образование и изменение форм условного и повелительного наклонения
|
|
|
6,05
|
Безличные глаголы
|
|
|
7,05
|
Морфологический разбор глагола
|
|
|
7,05
|
Диктант
|
|
|
8,05
|
Слитное и раздельное написание не с глаголами
|
|
7 н
|
11,05
|
Гласные е и и в корнях с чередованием
|
|
|
13,05
|
Суффиксы глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-ыва-
|
|
|
14,05
|
Ь после шипящих в глаголах
|
|
|
14,05
|
Типы речи: описание состояния
|
|
|
15,05
|
Комплексный анализ текста /статград
|
|
|
16,05
|
Итоги комплексного анализа
|
|
8н
|
18,05
|
Употребление глаголов в речи
|
|
|
20,05
|
Повторение
|
|
|
21,05
|
Сочинение «Весенний вечер»
|
|
|
21,05
|
Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»
|
|
|
22,05
|
Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»
|
|
|
32,05
|
Обобщающий урок
|
|
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВРЕМЯ карантина ДЛЯ 5А (с 5.03 0 11.030
5.03 - &13 стр 153 - прочитать теорию, выучить правило, упр 81
6.03 - & 15 cтр 162 - прочитать теорию, выучить правило, упр 102
7.03 - & 16 стр 164, - прочитать теорию, выучить правило, упр 104
11.03 - & 17 тр 167, - прочитать теорию, выучить правило, упр 112
теория по теме "Имя сущ." - Что нужно знать о сущ.pdf
3 четверть
Март
№
|
фи
|
3 четверть
|
|
|
1
|
Алексеев Александр
|
3 |
2
|
Байрамова Илона
|
3 |
3
|
Борисова Светлана
|
5 |
4
|
Головин Никита
|
5 |
5
|
Гусев Сергей
|
4 |
6
|
Данилов Степан
|
5 |
7
|
Дрыгайло Елена
|
4 |
8
|
Земцова Вероника
|
3 |
9
|
Камаевский Антон
|
4 |
10
|
Колесникова Лидия
|
3 |
11
|
Комнатнов Данил
|
4 |
12
|
Коновалов Кирилл
|
4 |
13
|
Константинов Данила
|
3 |
14
|
Митинкина Дарья
|
5 |
15
|
Правдин Артём
|
3 |
16
|
Сарксян Артур
|
4 |
17
|
Серова Елизавета
|
5 |
18
|
Синькова Юлия
|
4 |
19
|
Смольков Константин
|
5 |
20
|
Фадеева Лолита
|
4 |
21
|
Фокина Виктория
|
3 |
22
|
Шувалов Максим
|
3 |
|
|
11.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Сосед1 был вероятно человек робкий4.
12.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Любимым масленичным блюдом были блины4.
13.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - Мороз1 нанёс узор на стекло4.
по литературе для 5а и 5б - прочитать рассказы А Чехова "Пересолил" и "Злоумышленник"
16.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
5а и 5б - По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4.
. 18.02 - мороз
5а и 5б - Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):
Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4
19.02 - 5а и 5б класс - упр 125, стр 101, прочитать к внеклассному чтению книгу Каришева-Лубоцкого (любую), можно "Приключения маленькой волшебницы", можно скачать в Интернете, есть в хрестоматии "Саратовские писатели - детям"
20.02 - 5 классы - упр 126, стр 102
февраль
|
февраль 1 нед
|
февраль 2 нед
|
февраль 3 нед
|
февраль 3 нед
|
За февраль
|
2
|
4
|
5
|
5
|
6
|
7
|
9
|
11
|
12
|
12
|
13
|
14
|
16
|
18
|
19
|
19
|
20
|
21
|
25
|
26
|
26
|
27
|
28
|
|
|
|
|
|
|
карантин
|
мороз
|
карантин
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Алексеев Александр
|
2/3
|
3
|
|
3
|
3
|
|
|
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
4
|
3
|
|
|
н
|
3
|
2
|
Байрамова Илона
|
2/2
|
3
|
|
н
|
|
3
|
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
. |
|
|
|
|
н
|
2
|
3
|
Борисова Светлана
|
5/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
Головин Никита
|
5/5
|
5
|
5
|
|
|
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
. |
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
5
|
5
|
Гусев Сергей
|
4/5
|
4
|
5
|
5
|
|
|
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
|
, |
, |
|
|
|
4
|
5
|
4
|
6
|
Данилов Степан
|
н
|
4
|
5
|
5
|
5
|
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
|
4
|
5
|
|
3
|
5
|
5
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
4/4
|
4
|
|
|
|
|
3
|
нет
|
5
|
4
|
нет
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
|
|
|
н
|
н
|
4
|
8
|
Земцова Вероника
|
2/3
|
|
|
|
|
|
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
, |
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
9
|
Камаевский Антон
|
3/4
|
4
|
|
4
|
|
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
|
|
4
|
|
4
|
|
4
|
10
|
Колесникова Лидия
|
2/2
|
3
|
2
|
|
|
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
|
|
|
|
3
|
|
2
|
11
|
Комнатнов Данил
|
4/4
|
|
|
|
|
|
3
|
4
|
4
|
3
|
5
|
3
|
3
|
4
|
4
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
4
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
4/4
|
|
|
|
|
|
3
|
нет
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3
|
4
|
нет
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
4
|
13
|
Константинов Данила
|
н
|
н
|
|
|
|
|
3
|
4
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
Нет задаия
|
|
3
|
14
|
Митинкина Дарья
|
4/5
|
|
|
|
|
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
?!
|
5
|
5
|
нет
|
|
|
|
|
5
|
|
5
|
15
|
Правдин Артём
|
2/2
|
|
|
|
|
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
|
|
|
|
н
|
н
|
|
16
|
Сарксян Артур
|
н
|
н
|
|
|
|
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
|
В стол
|
|
5
|
17
|
Серова Елизавета
|
5/4
|
|
|
|
|
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
|
4
|
|
5
|
18
|
Синькова Юлия
|
4/4
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
4
|
|
4
|
19
|
Смольков Константин
|
4/5
|
|
|
|
|
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
|
н
|
|
5
|
20
|
Фадеева Лолита
|
5/5
|
|
|
|
|
|
4
|
5
|
4
|
5
|
4
|
4
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
|
|
|
|
5
|
|
4
|
21
|
Фокина Виктория
|
3/3
|
|
|
|
|
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
|
|
|
н
|
|
3
|
22
|
Шувалов Максим
|
н
|
н
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сосед…4
|
Сосед1
|
Любимым…4
|
Мороз…4
|
Мороз1
|
По…4
|
Погода…4
|
Упр 125
|
|
Упр 126
|
|
|
|
|
Разные языки
|
|
. |
январь 2015
НА 28.01 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - САДЕЛАТЬ ТЕСТ 8 ВАРИАНТ.doc
НА 14.01. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - СДЕЛАТЬ ТЕСТ 7 ВАРИАНТ.doc
|
|
январь 2 нед
|
январь 3 нед
|
24
|
правила
|
28
|
29
|
29
|
30
|
31
|
1
|
Алексеев Александр
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
2
|
Байрамова Илона
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
3
|
Борисова Светлана
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
4
|
Головин Никита
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
5
|
Гусев Сергей
|
|
нет |
|
|
|
|
|
6
|
Данилов Степан
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
н |
5 |
|
|
|
|
|
8
|
Земцова Вероника
|
н |
н |
н |
|
|
|
|
9
|
Камаевский Антон
|
|
5 |
|
|
|
|
|
10
|
Колесникова Лидия
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
11
|
Комнатнов Данил
|
|
5 |
|
|
|
|
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
н |
н |
н |
|
|
|
|
13
|
Константинов Данила
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
14
|
Митинкина Дарья
|
|
5 |
|
|
|
|
|
15
|
Правдин Артём
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
16
|
Сарксян Артур
|
|
5 |
|
|
|
|
|
17
|
Серова Елизавета
|
|
н |
н |
|
|
|
|
18
|
Синькова Юлия
|
|
нет |
|
|
|
|
|
19
|
Смольков Константин
|
5 |
5 |
|
|
|
|
|
20
|
Фадеева Лолита
|
н |
5 |
|
|
|
|
|
21
|
Фокина Виктория
|
н |
нет |
|
|
|
|
|
22
|
Шувалов Максим
|
н |
н |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть 10 недель 59 часов
Срок проведения
|
Дата
|
Дата проведения
|
Содержание (раздел, тема урока)
|
Дом задание
|
1 неделя
|
24,01
|
24,01
|
Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей (23 ч.)Диалогическая и монологическая речь
|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 14.01- СДЕЛАТЬ ТЕСТ 7 ВАРИАНТ.doc
|
26,01
мороз
|
Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания
|
2 часть учебника. стр 20 - теория, упр 17, стр 22
|
2 неделя
|
28,01
|
28,01
|
Виды предложений
Распространенные и нераспространенные предложения
Главные члены предложения
|
|
29,01
|
29,01
|
Предложения с обращениями и вводными словами
Синтаксический разбор простого предложения
|
|
30,01
|
30,01
|
Сложное предложение
|
|
31,01
|
31,01
|
Способы передачи чужой речи
|
|
3 неделя
|
2,02
|
2,02
|
Диктант
|
|
4,02
|
4,02
|
Тире между подлежащим и сказуемым
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, вводными словами, обращениями
|
|
5,02
на проверке сочинений
|
|
|
|
5,02
на проверке сочинений
|
|
|
|
6,02
|
|
Повествование: рассказ Комплексный анализ текста стр45-58
|
|
7,02
|
|
Речь устная и письменная
|
|
4 неделя
|
9,02
|
|
Части речи. Имя существительное как часть речи
Разряды имен существительных по значению
|
|
11,02
|
Разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
Сосед1 был вероятно человек робкий4.
|
12,02
|
Разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
Любимым масленичным блюдом были блины4.
|
12,02
|
|
|
|
13,02
|
разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
Мороз1 нанёс узор на стекло4.
|
14,02
|
|
|
|
5 неделя
|
16,02
|
разобрать предложения (знаки препинания не расставлены)
По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4.
.
|
17,02
|
|
|
|
18,02
|
Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):
Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4
|
19,02
|
упр 125, стр 101
|
20,02
|
упр 126, стр 102
|
21,02
|
|
|
|
6 неделя
|
25,02
|
25,02
|
Число – непостоянный признак имен существительных
|
|
26,02
|
26,02
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные .
|
|
26,02
|
26,02
|
Род и склонение имен существительных
|
|
27,02
|
27,02
|
Падеж - непостоянный признак имен существительных. Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
28,02
|
28,02
|
Морфологический разбор имени существительного
|
|
7 неделя
|
2,03
|
2,03
|
Диктант
|
|
|
4,03
|
4,03
|
Прописная буква в именах собственных . Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных
|
|
|
5,03
|
&13 стр 153 - прочитать теорию, выучить правило, упр 81
|
|
5,03
|
|
|
|
|
6,03
|
& 15 cтр 162 - прочитать теорию, выучить правило, упр 102
|
|
7,08
|
& 16 стр 164, - прочитать теорию, выучить правило, упр 104
|
8 неделя
|
11,03
|
& 17 тр 167, - прочитать теорию, выучить правило, упр 112
|
|
12,03
|
|
Гласные в суффиксах имен существительных –ек- и –ик-
|
|
|
12,03
|
|
Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных
|
|
|
13,03
|
|
Правописание существительных с суффиксом –чик-//-щик-
|
|
|
14,03
|
|
Слитное и раздельное написание не с существительными
|
|
9 неделя
|
16,03
|
|
Слитное и раздельное написание не с существительными
|
|
|
18,03
|
|
Типы речи: рассуждение
|
Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»
|
|
19,03
|
|
Комплексный анализ текста стр112-113
|
Работа над проектом «Легенды нашего края»
|
|
19,03
|
|
Что такое грамматические нормы
|
|
|
20,03
|
|
Подробное изложение «Галчонок»
|
|
|
21.03
|
|
Глава 7. Что такое современный язык (18 ч.)Современный русский литературный язык
|
|
2 четверть
декабрь
|
|
декабрь 1 нед
|
декабрь 2 нед
|
декабрь 3 нед
|
2 четверть
|
1
|
3
|
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20
|
1
|
Алексеев Александр
|
3 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3
|
2
|
Байрамова Илона
|
3 |
|
|
|
3 |
|
3 |
|
|
|
3 |
5 |
|
н |
|
3
|
3
|
Борисова Светлана
|
5 |
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5
|
4
|
Головин Никита
|
5 |
|
|
|
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5
|
5
|
Гусев Сергей
|
4 |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
5
|
6
|
Данилов Степан
|
5 |
|
|
|
|
|
4 |
5 |
5 |
|
5 |
5 |
|
|
5 |
5
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
4 |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
|
|
4 |
4
|
8
|
Земцова Вероника
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
5 |
|
|
3 |
3
|
9
|
Камаевский Антон
|
4 |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
4 |
н |
н |
н |
|
4
|
10
|
Колесникова Лидия
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
|
3 |
2 |
3 |
|
|
3
|
11
|
Комнатнов Данил
|
5 |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
5 |
|
4 |
|
5 |
|
|
|
4
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
|
|
|
|
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
4
|
13
|
Константинов Данила
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3
|
14
|
Митинкина Дарья
|
5 |
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
4 |
5 |
|
5 |
|
5
|
15
|
Правдин Артём
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 |
|
2 |
3 |
3 |
|
н |
|
3
|
16
|
Сарксян Артур
|
4 |
|
|
|
4 |
|
4 |
4 |
|
4 |
|
5 |
|
|
|
4
|
17
|
Серова Елизавета
|
5 |
|
|
|
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5
|
18
|
Синькова Юлия
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
4 |
|
3 |
5 |
|
|
4 |
4
|
19
|
Смольков Константин
|
5 |
|
|
|
5 |
|
н |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
5 |
5
|
20
|
Фадеева Лолита
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
4 |
5 |
|
|
4 |
4
|
21
|
Фокина Виктория
|
4 |
|
|
|
|
|
н |
4 |
|
|
|
4 |
3 |
3 |
3 |
3
|
22
|
Шувалов Максим
|
3 |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
3 |
н |
н |
н |
н |
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ноябрь
|
|
Ноябрь 1 нед
|
Ноябрь 2 нед
|
Ноябрь 3 нед
|
ноябрь
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
22
|
26
|
27
|
28
|
29
|
1
|
Алексеев Александр
|
|
5 |
|
2/3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
|
3 |
3 |
3
|
2
|
Байрамова Илона
|
н |
2 |
|
2/2 |
|
н |
|
|
|
3 |
|
3 |
3 |
|
|
3
|
3
|
Борисова Светлана
|
5 |
5 |
5 |
5/5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5
|
4
|
Головин Никита
|
|
5 |
|
5/5 |
|
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5
|
5
|
Гусев Сергей
|
|
5 |
|
4/5 |
|
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
4
|
6
|
Данилов Степан
|
5 |
4 |
|
4/5 |
|
|
4 |
|
5 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
4 |
4 |
н |
н |
|
н |
н |
|
|
|
|
|
|
3 |
4 |
4
|
8
|
Земцова Вероника
|
н |
3 |
н |
н |
|
н |
н |
|
|
|
|
|
3 |
|
3 |
3
|
9
|
Камаевский Антон
|
|
4 |
|
4/3 |
|
|
4 |
|
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
4 |
4
|
10
|
Колесникова Лидия
|
|
3 |
|
2/2 |
|
3 |
|
|
3 |
3 |
3 |
|
3 |
|
3 |
3
|
11
|
Комнатнов Данил
|
|
5 |
|
рука |
|
4 |
5 |
|
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
|
5 |
|
4/4 |
|
|
5 |
4 |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4
|
13
|
Константинов Данила
|
4 |
2 |
|
4/3 |
|
4 |
|
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
14
|
Митинкина Дарья
|
5 |
5 |
5 |
4/5 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5
|
15
|
Правдин Артём
|
|
3 |
|
3/2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
2
|
16
|
Сарксян Артур
|
4 |
2 |
|
4/4 |
|
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4
|
17
|
Серова Елизавета
|
5 |
5 |
5 |
5/5 |
|
5 |
н |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5
|
18
|
Синькова Юлия
|
|
4 |
|
4/4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
Смольков Константин
|
5 |
5 |
|
4/5 |
|
5 |
5 |
|
4 |
4 |
4 |
|
|
4 |
|
4
|
20
|
Фадеева Лолита
|
|
5 |
|
4/4 |
|
|
|
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
4
|
21
|
Фокина Виктория
|
|
3 |
|
3/3 |
|
|
н |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
3
|
22
|
Шувалов Максим
|
|
2 |
|
3/3 |
|
н |
3 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
3
|
|
|
|
|
Вариант6 7.docx
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть 7 недель (39часов)
Срок проведения
|
дата проведения |
Содержание (раздел, тема урока)
|
дом/зад
|
Характеристика основных видов деятельности учащихся
|
1 неделя
|
10,11 |
Образование слов с помощью приставок§9
|
упр 72 доделать, упр 71 (2 задание)
|
Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования.
|
|
12,11 |
Образование слов с помощью суффиксов§10
|
|
Сопоставлять лексическое значение слова и словообразовательную модель.
|
|
13,11 |
Образование слов способом сложения§11
Морфемный разбор слова§12
|
упр 88 только разборы
|
Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему.
|
|
14,11 |
Контрольная работа№5.doc Диктант
|
1
|
Использовать морфемный и словообразовательный словари.
|
|
15,11 |
Этот удивительный термин
1. Борисова Светлана
2. Головин Никита
|
1
|
|
2 неделя
|
17,11 |
Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор- §13/1
|
упр 95 стр 187, выучить правило стр 186
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова.
|
|
19,11 |
Корень –лаг-//-лож-§13/2
|
правило стр 188, 189 упр 101
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
20,11 |
Корень –рос-//-раст-//-ращ-§13/3
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
21,11 |
Корень –скак-//-скоч- Беглые гласные §13/4,14
|
1
|
Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова
|
|
22,11 |
Правописание приставок §15
|
1
|
Освоить правописание гласных в приставках.
|
3 неделя
|
24,11 |
Правописание приставок на з//с§15/3
|
1
|
Орфорафическая зоркость.
|
|
26,11 |
Строение текста
План текста§16,17
|
1
|
Выделять микротемы текста, делить его на абзацы, знать композиционные элементы абзаца.
|
|
27,11 |
Повторение стр 214
|
стр 214 упр 143
|
Анализировать текст.
|
|
28,11 |
Речевой этикет§18
|
1
|
Знать правила речевого этикета.
|
|
29,11
|
Комплексный анализ текста
|
1
|
|
4 неделя
|
1,12 |
|
Работа над проектом «Морфемы» упр 154
|
Развивать речь.
|
|
3,12 |
сочинение в 11 классе
|
упр 153 стр 221 устно
|
Развивать речь.
|
|
4,12 |
проверка сочинений 11 класса
|
упр 151 стр 219
|
Умение доставать нужную информацию, работать в группе.
|
|
5,12 |
Разновидности русского языка§1
Изложение «Кипрей» упр 146
|
стр 226-227 упр 4
|
Знать разновидности русского языка: разговорный язык, функциональные стили.
|
|
6,12 |
Стили литературного языка (общее понятие) §2
|
Написать на альбомном листе письмо Деду орозу и вложить его в подписанный самодельный конверт
принести лук для гадания (по желанию)
|
Иметь представление о стилях русского языка.
|
5 неделя
|
8,12 |
Слово – основная единица лексики. Способы толкования слова§3,4
|
упр 20 стр 240
|
Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций, расширять свой лексикон.
|
|
10,12 |
Однозначные и многозначные слова§5
|
стр 237-238
|
Различать однозначные и многозначные слова.
|
|
11,12 |
Прямое и переносное значение слова. Тематические группы слов §6,7
|
стр 254
|
Уметь употреблять слова в прямом и переносном значении. Работать с толковым словарем.
|
|
12,12 |
Омонимы §8
|
стр 256-257 упр 51
|
Распознавать омонимы.
|
|
13,12 |
Синонимы
|
выучить правило стр 259 упр 58 доделать
|
Устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов.
словарь синонимов
|
6 неделя
|
15,12 |
Антонимы
|
стр 263 правило, упр 67 стр 264
на альбомном листе записать загадку, связанную с зимой, чтобы в ней присутствовали либо синонимы, либо антонимы. ответ не писать , страницу оформить
|
Сопоставлять пары антонимов.
словарь антонимов
|
|
17,12 |
Фразеологизмы
|
упр 79 стр 269
|
Осознавать основные понятия фразеологии.
|
|
18,12 |
Словари русского языка
грамота.ру
|
Работа над проектом «Словари и их использование»,
подготовить презентацию о словаре
|
Работать со словарями синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов.
|
|
19,12 |
Диктант
знать: омоним и многозначное слово, антоним и синоним,
повторить фонетический разбор
|
|
|
|
20,12 |
Буквы о и ё после шипящих в корне
|
1
|
Освоить орфографическое правило правописания о и ё после шипящих.
|
7 неделя
|
22,12 |
Гласные буквы и и ы в корне после приставок
|
1
|
Освоить орфографическое правило правописания и и ы после приставок.
|
|
24,12 |
Комплексный анализ текста
|
Изложение (упр.130)
|
|
|
25,12 |
Типы речи
|
Сочинение – рассуждение (по упр.131)
|
Уметь определять типы речи.
|
|
26,12 |
Лексическое богатство русского языка и культура речи
|
1
|
Иметь представление о богатстве русского языка. Совершенствовать культуру речи.
|
|
27,12 |
Повторение
|
1
|
Развивать орфографическую зоркость.
|
8 неделя
|
29,12 |
Изложение (упр.130)
|
1
|
Развивать речь.
|
|
30,12 |
Сочинение – рассуждение (по упр.131)
|
1
|
Домашнее
|
|
|
Работа над проектом «Словари и их использование»
|
1
|
Работать с Интернет – ресурсами. Работать в группе.
|
1 четверть
/продолжение/ русский язык 5а класс
|
|
октябрь
|
|
3
|
4 |
6 |
8 |
13 |
15
диктант
|
16 |
17
зачёт
|
18 |
20
|
22 |
23 |
24 |
25 |
27
|
29
|
30
|
31
|
1 чет |
|
|
|
1
|
Алексеев Александр
|
|
|
|
|
|
2/2 |
|
3 |
|
сочинение в тетради |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
2
|
Байрамова Илона
|
н
|
н
|
н
|
|
|
2/2 |
|
н |
н |
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
3
|
Борисова Светлана
|
|
|
|
|
|
5/5 |
|
5 |
|
5 |
4/трен |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
4
|
Головин Никита
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5- |
|
5 |
5 |
5/
трен
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5
|
Гусев Сергей
|
|
|
|
оп |
|
4/4 |
|
5- |
|
|
|
опозд |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
6
|
Данилов Степан
|
н
|
|
|
|
|
5/4 |
|
5+ |
|
|
н |
н |
н |
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
|
|
|
|
|
4/3 |
|
4 |
|
4 |
н |
н |
н |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
8
|
Земцова Вероника
|
|
|
|
|
|
3/2 |
|
4- |
|
|
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
|
3 |
|
|
|
9
|
Камаевский Антон
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
10
|
Колесникова Лидия
|
|
|
|
|
|
3/2 |
|
2 |
|
нет сочинения |
н |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
11
|
Комнатнов Данил
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
|
|
|
|
н |
н |
|
н |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
13
|
Константинов Данила
|
|
|
|
|
|
4/3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
14
|
Митинкина Дарья
|
|
|
|
|
|
4/5 |
|
5 |
|
5 |
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
15
|
Правдин Артём
|
|
|
|
н |
н |
2/2 |
|
2 |
|
н |
н |
н |
н |
н |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
16
|
Сарксян Артур
|
|
|
|
|
|
3/3 |
|
5 |
|
|
н |
н |
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
17
|
Смольков Константин
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
5 |
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
18
|
Серова Елизавета
|
|
|
|
|
|
4/5 |
|
5 |
|
5 |
н |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
19
|
Синькова Юлия
|
|
|
|
|
|
3/4 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
20
|
Фадеева Лолита
|
|
|
|
|
|
4/4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
21
|
Фокина Виктория
|
|
|
|
|
|
3/3 |
|
|
н |
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
22
|
Шувалов Максим
|
|
|
|
н |
|
3/3 |
|
2 |
|
нет сочинения |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
|
23
|
|
учитель - это...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сочинение о школе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
русский язык 5а класс
|
|
сентябрь
|
сентябрь
пред. аттестация
|
|
2
|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
олим
|
22
|
23
|
24
изл
|
26
соч
|
27 |
29 |
1
проект
|
|
|
1
|
Алексеев Александр
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
3
|
2
|
|
|
3
|
5
|
|
|
|
3
|
3 |
|
2
|
Байрамова Илона
|
|
|
0
|
н
|
|
|
|
н
|
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
|
2
|
|
|
|
|
н
|
3 |
|
3
|
Борисова Светлана
|
|
|
5/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
5
|
|
|
|
5
|
5 |
|
4
|
Головин Никита
|
|
|
5/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
|
5
|
4
|
5
|
|
4
|
5
|
н
|
|
|
5
|
5 |
|
5
|
Гусев Сергей
|
|
|
4/5
|
|
|
4
|
|
|
|
4
|
|
4
|
4
|
|
|
4
|
4
|
|
|
|
5
|
4 |
|
6
|
Данилов Степан
|
|
|
4/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
5
|
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
5
|
|
|
|
н
|
5 |
|
7
|
Дрыгайло Елена
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
|
5
|
3 |
|
8
|
Земцова Вероника
|
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
3
|
н
|
н
|
|
|
|
3 |
|
9
|
Камаевский Антон
|
|
|
4
|
|
|
4
|
4
|
|
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
|
5
|
4
|
|
|
|
5
|
4 |
|
10
|
Колесникова Лидия
|
|
|
4
|
|
|
|
|
н
|
|
2
|
|
2
|
2
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
3 |
|
11
|
Комнатнов Данил
|
|
|
4
|
4
|
|
|
4
|
|
|
4
|
|
5
|
3
|
|
|
3
|
5
|
|
|
|
5
|
4 |
|
12
|
Коновалов Кирилл
|
|
|
5
|
4
|
|
|
4
|
|
|
4
|
|
5
|
4
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
4 |
|
13
|
Константинов Данила
|
|
|
0
|
4
|
|
|
4
|
|
|
н
|
|
5
|
2
|
|
|
4
|
4
|
|
|
|
4
|
3 |
|
14
|
Митинкина Дарья
|
|
|
5/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
|
5
|
4
|
5
|
|
5
|
5
|
|
|
|
5
|
5 |
|
15
|
Правдин Артём
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
3
|
2
|
|
|
3
|
|
|
|
|
2
|
3 |
|
16
|
Сарксян Артур
|
|
5
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
3
|
|
4
|
3
|
|
|
3
|
5
|
|
|
|
2
|
3 |
|
17
|
Смольков Константин
|
|
5
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
4
|
|
5
|
3
|
5
|
|
4
|
5
|
|
|
|
5
|
4 |
|
18
|
Серова Елизавета
|
|
|
5/5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
4
|
|
5
|
4
|
5
|
|
5
|
5
|
|
|
|
5
|
5 |
|
19
|
Синькова Юлия
|
|
|
4
|
4
|
|
|
4
|
5
|
|
4
|
|
|
3
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
4 |
|
20
|
Фадеева Лолита
|
|
5
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
5
|
4
|
5
|
|
4
|
5
|
|
|
|
|
5 |
|
21
|
Фокина Виктория
|
|
|
4
|
|
|
|
н
|
н
|
|
3
|
|
3
|
3
|
|
н
|
н
|
н
|
н
|
|
|
5
|
3 |
|
22
|
Шувалов Максим
|
|
|
4
|
|
|
н
|
н
|
н
|
|
3
|
|
3
|
4
|
|
|
3
|
|
|
|
|
5
|
3 |
|
23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тест
|
|
|
тест
старт
|
|
|
раб над ош
|
|
|
|
|
|
|
|
планирование
I четверть 9 недель (45часов)
Срок проведения
|
число |
Содержание (раздел, тема урока)
|
домашнее задание
|
Характеристика основных видов деятельности учащихся
|
|
|
1 неделя
|
2,09 |
Глава 1. Наш родной язык (19 ч.) Родной язык. Язык и речь §1,2
|
упр 8 стр 13
|
Осознавать роль русского языка для общения с другими людьми, для работы и учебы.
|
|
3,09 |
Звуки и буквы. §3
|
упр 9 доделать, упр13
|
Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, согласные звуки парные и непарные.
|
|
5.09 |
Состав слова. §4
|
упр 22
|
Овладеть основными понятиями морфемики.
|
|
|
6.09 |
Имя существительное. §5
|
повторить всю теорию о существительном, доделать упражнение с загадками
|
Распознавать имена существительные и их формы.
|
|
8,09 |
Имя прилагательное. §6
|
упр 41 cтр 27
|
Распознавать имена прилагательные и их формы.
|
|
2 неделя
|
9,09 |
Местоимение. §7
|
выписать из 1 абзаца "Одиссеи" все личные местоимения, определить лицо и число
|
Сопоставлять и соотносить местоимения с другими частями речи.
|
|
10,09 |
Глагол. §8
|
упр 50 (1-2)
|
Распознавать неопределенную форму глагола, время глагола, спряжение.
|
|
12,09 |
Предложение. §9
|
упр 53 доделать
|
Осознавать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, характеризовать простое предложение.
|
|
15,09 |
Тест по теме Повторение изученного»/Приложение №1/
|
стр 39 43 словарные лова
|
Оценка качества образования обучающихся в соответствии с уровнем выпускника 4 класса
|
|
13,09 |
Орфограммы и орфографические правила
Безударные гласные в корне слова. § 10, 11
|
§ 10, 11
|
Обладать орфографической зоркостью в правописании безударных гласных.
|
|
3 неделя
|
16,09-урок проведён 15.09 |
Глухие и звонкие согласные в корне слова. §12
|
§12 упр 69
|
Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.
|
|
17,09 |
Двойные согласные в корне слова. §13
Непроизносимые согласные. §14
|
§11-14, упр 83
|
Использовать орфографический словарь по правописанию.
|
|
|
|
1
|
Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.
|
|
20,09 |
Признаки текста. §15
|
1
|
Знать признаки текста.
|
|
19.09 |
Стартовая диагностика по курсу начальной школы
|
1
|
Уметь анализировать текст.
|
|
|
|
|
4 неделя
|
22,09 |
Культура речи. §16
|
словарные слова
|
Владеть основными нормами русского литературного языка.
|
|
23,09 |
Повторение. Стр 60-63 Итоги стартовой диагностики по курсу начальной школы
|
1упр 100
|
|
|
24.09 |
Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку». Упр 100
|
написать сжатое изложение от 3 лица
|
Развивать речь.
|
|
26,09 |
Сочинение « Поговорка в нашем доме». Упр 101
|
упр 103, карточки образец
|
Развивать речь.
|
|
27,09 |
Работа над проектом «Говори правильно». Упр. 103
|
1
|
Уметь работать со словарем и Интернет- ресурсами.
|
|
5 неделя
|
|
Глава 2. На каком языке мы говорим (19 ч.) Общенародный русский язык Русский литературный язык. §1,2
|
1
|
Знать понятие общенародного языка и диалектов.
|
|
1,10 |
Система русского литературного языка. §3
|
п.5 стр 80-83, упр 18 (2)
|
Знать понятие лингвистики, единиц языка (звуки языка, морфемы, слово, словосочетание, предложение).
|
|
2,10 |
Звуковой состав слова и транскрипция
Слог и ударение. Гласные звуки: ударные и безударные. §4,5,8
|
написать лингвистическую сказку о фонетике
|
Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, особенности произношения и написания слова устно и с помощью транскипции, слово с точки зрения деления его на слоги, определять место ударного слога.
|
|
3,10 |
Согласные звуки: шумные и сонорные. §6
Эссе "Учитель - это..."
|
оформить сочинение о фонетике на отдельный лист
|
Отличать шумные и сонорные согласные звуки.
|
|
4,10 |
Согласные звуки: твердые и мягкие. §7
|
1
|
Отличать твердые и мягкие согласные звуки.
|
|
6 неделя
|
6,10 |
Буквы русского алфавита §9
Обозначение звука й §10
|
1
|
Осознавать значение письма в истории развития человечества.
|
|
8,10 |
Фонетический разбор слова §11
|
план фонетического разбора (в тетради), упр57 стр. 103, принести общую тетрадь, по возможности сделать распечатку «Что нужно знать о фонетике» (Что нужно знать о ФОНЕТИКЕ.pdf)
|
Проводить фонетический анализ слова.
|
|
9.10 |
|
яшка1
жираф1
шишка1
|
|
|
10,10 |
Буквы а, у, и после шипящих и ц §12
|
ябеда1
люстра1
моё1
устно упр 96, стр 127
подготовься к тесту
|
Обладать орфографической зоркостью, освоить правописание букв и,у,а после шипящих и ц.
|
|
11,10 |
|
упр97 стр 127
|
Освоить правописание ь и ъ.
|
|
7 неделя
|
13,10 |
Буквы а, у, и после шипящих и ц §12
|
распечатать "Что нужно знать о фонетике, подготовиться к зачёту, разобрать фонетически слова ещё, ёжик
|
Освоить правописание собственных имен существительных .
|
|
15,10 |
Диктант
|
подготовиться к зачёту, §13 прочитать
|
|
|
16,10 |
Буква ь как знак мягкости. Буква ь после шипящих §13 Собственные имена людей, клички животных. Географические названия §14
|
1
|
Определять тему и основную мысль текста.
|
|
17,10 |
тест
|
упр 106 Россия1
|
Анализировать текст.
|
|
18,10 |
Тема и основная мысль текста§15
|
написать сочинение о школе "О школа, колыбель моя..."
|
Знать нормы произношения, оценивать правильность речи.
|
|
8 неделя
|
20.10 |
Комплексный анализ текста№1
|
упр 100, 101, слова в рамочке /стр 131/ записать в тетрадь для правил
|
|
|
22,10 |
Нормы русского литературного языка§16
|
упр 106 - подготовиться к словарному диктанту, повторить слова из орфоэпического словарика
|
Развивать речь.
|
|
23,10 |
Повторение стр 132
|
Работа над проектом «Экслибрисы» упр 115
(упр 35, стр 24, упр 90 стр 121)
придумайте экслибрис для своих книг и нарисуйте его
|
Развивать речь.
|
|
24,10 |
ударение24октября.pptx
Сжатое изложение «Кошка» упр 110
|
сжать текст и написать изложение от 3 лица - см задание 3 упр 110
У нашей учительницы есть кошка Снежинка. Учительница рассказала, что уу кошки...
|
Уметь работать в группе, использовать Интернет- ресурсы.
|
|
25,10 |
Глава 3. Как язык служит для общения (23 ч.)Разговорная и книжная речь §1
|
1
|
Знать цели речи (общение, сообщение информации, воздействие)
|
|
9 неделя
|
27,10 |
Морфемы – значимые части слова
Образование форм слова§2,3
|
Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» упр 113
|
Осознавать морфему как как значимую единицу языка.
|
|
29,10 |
Основа слова. Корень слова и однокоренные слова§4,5
|
1
|
Опознавать морфемы. Членить слова на морфемы.
|
|
30,10 |
Суффиксы §6
|
1
|
Осознавать роль морфем в процессах формо- и словообразования.
|
|
31,10 |
Приставки §7
|
1
|
Характеризовать морфемный состав слова.
|
|
|
Варианты морфем§8
|
на каникулы - стр 166-167, прочитать "Лингвистическая кладовая", устно упр 56
|
Членить слова на морфемы.
|
|
и
|
На: русский язык 5а
тренажёр
На: русский язык 5а
фонетика23 октября