Официальный сайт
fresher
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Арифметическая прогрессия
Размещено: Елена Васильевна Вараксина - пн, 30/06/2014 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Вараксина Елена Васильевна
Место работы, должность:
МОУ "МГМЛ", учитель математики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Цель урока:
Отработать навыки применения формул n члена и формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Отработать навыки применения свойств и признаков арифметической прогрессии
Рассмотреть различные типы заданий с арифметической прогрессией, применение арифметической прогрессии в нестандартных ситуациях.
Развитие познавательного интереса у учащихся.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [ А.Г.Мордкович и д.р.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 7-е изд., перераб.-м.: Мнемозина, 2012. – 302с.: ил.
Александрова Л.А. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г.Мордковича, П.В.Семёнова, / Л.А.Александрова ; под. ред. А.Г.Мордковича. – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 88 с.: ил.
Краткое описание:
<p>Следует отметить, что к моменту проведения данного урока учащиеся уже знают определение арифметической прогрессии, свойства и признаки арифметической прогрессии, формулу n члена, формулу суммы n первых членов, умеют применять эти формулы.</p> <p><u>Ход урока: </u></p> <p>1. Проверка домашнего задания.</p> <p>2. Самостоятельная работа.</p> <p><strong>3. </strong>Тренировочные упражнения</p> <p>4. Домашнее задание</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Тэги к этому документу:
закрепление знаний
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Видео
скачать
на телефон бесплатно