Официальный сайт
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Логин
Степени сравнения прилагательных.
Данные об авторе
Автор(ы):
Малева Галина
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
4 класс
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе:
22
Используемые учебники и учебные пособия:
"Enjoy English" М.З.Биболетова и др.
Краткое описание:
<p><strong>26. 11. 2013 на базе МБОУ «СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак» состоялось районное методическое объединение заместителей директоров по учебной и воспитательной работе по теме « Организация методической работы образовательных учреждений в рамках внедрения ФГОС </strong><strong>II</strong><strong> поколения». Я давала открытый урок в 4 «а» классе по теме « Степени сравнения многосложных прилагательных», тип урока – урок « открытия нового знания». Данный урок был непосредственно связан с предыдущим уроком , где ребята выучили образования степеней сравнения односложных прилагательных. Цель урока – формирование у учащихся умений новых способов действия, расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов. Предполагаемые результаты: </strong></p> <p><strong>- личностные: мотивация учащихся к общению на иностранном языке, умение сравнивать предметы явления, животных на языке.</strong></p> <p><strong>-метапредметные: учащиеся должны научиться анализировать , сравнивать и употреблять степени сравнения прилагательных в русском и английском языках. </strong></p> <p><strong>предметные: повторить лексические единицы по теме « животные», выучить правила образования сравнительной и превосходной степеней односложных и многосложных прилагательных, выучить исключения, выучить структуру предложения со сравнительным союзом « </strong><strong>than</strong><strong>».</strong></p> <p><strong>Урок построен по требованиям ФГОС </strong><strong>II</strong><strong>: тема озвучена учащимися, новое правило дети выделили сами по аналогии , по догадке, учащиеся привели свои примеры многосложных прилагательных и преобразовали их. Дети работали со структурой предложения по модели, сравнивая предметы, явления, животных. Во время урока была задействована интерактивная доска. </strong></p> <p><strong>В 4 «а» классе 21 человек, дети были поделены на 5 групп. Основное время на уроке работали в группах т.к. главным требованием ФГОС </strong><strong>II</strong><strong> является сотрудничество, взаимодействие детей между собой и учителем. </strong></p> <p><strong>Завершающим этапом урока была самостоятельная работа с самопроверкой по образцу, которая включала в себя исполнительскую рефлексию, где непосредственно работали регулятивные действия , как контроль, самооценка, коррекция действий.</strong></p> <p><strong>Урок прошел в хорошем, рабочем режиме, дети были активны, заинтересованы, общительны, ребята показали хороший уровень знания предмета, что подтвердили многочисленные ( 22 человека) гости нашего урока. </strong></p> <p> </p> <p> </p>
Прикрепленный файл
Размер
Технологическая карта урока. Открытый этапdocx.docx
18.79 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Степени сравнения прилагательных
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
kino
онлайн