Размещено: Ольга Адольфовна Буцик - ср, 10/06/2009 - 06:10
I. Основной этап урока.
1) С целью повторения лексики выполняется упражнение на слайде 1, т.е. соединить линией слово и его русский эквивалент. Можно использовать интерактивный режим.
2) На втором слайде предлагается повторить правила чтения и прочитать слова, используя эти правила.
3) Знакомство с новым материалом на слайде 3.
4) Для первичного закрепления полученного грамматического материала в интерактивном режиме выполняется упражнение на слайде 4. Задание: Вставить should или shouldn't.
5) Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение2 в рабочей тетради на стр.8. Учащимся предлагается проверить упражнение по слайду 5
6) Составить отрицательные и вопросительные упражнения предложения, используя модальный глагол should с опорой на слайд 6
Размещено пт, 26/06/2009 - 13:35 пользователем Татьяна Алексеевна Морозова.
Ольга Адольфовна, я использую подобные задания, которые вы применяете в презентации. Хотелось бы посоветовать при работе с первым слайдом использовать метод перекрашивания слов в соответствующий цвет;думаю Вам понравится. Прилагаю пример подобного задания.
Комментарий был изменен с момента создания (tatjana-m, пт, 26/06/2009 - 13:35).
На: модальный глагол should
На: модальный глагол should
Уважаемая Татьяна Алексеевна, Спасибо за отличную идею. Я обязательно возьму её себе на вооружение.
На: модальный глагол should
Пожалуйста.Рада, что пригодился мой опыт.
На: модальный глагол should
Надеюсь, что на этом наше общение и обмен опытом не прекратится.
На: модальный глагол should
Буду рада продолжить общение и сотрудничество с Вами