Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса 2014

В технологической карте курса вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

 

Назад к Дневнику Назад к Дневнику обучения группы

Модуль 1. Личное и коллективное пространства в сети Интернет

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы
для выполнения заданий
Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий

Задание 1

Лекция "Экскурсия по Открытому классу"

 

Лекция "Экскурсия по Открытому классу"

01.10.2014-

03.10.2014

  • Вы прочитали лецию "Экскурсия по Открытому классу"
  • Вы отправили на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания.
  • Отметили выполнение первого задания в таблице продвижения.

Задание 2.
Личное пространство Открыть ссылку в новом окнеи контакты Открыть ссылку в новом окне

 

Список группы (лист в низу с одноименным названием)

 

Вам в помощь:

Инструкция "Как сжать изображение"

Инструкция "Как вставить изображение"

03.10.2014 -

07.10.2014

  • Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
  • Добавлена личная фотография.
  • Создан портфолио.
  • В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу«Дневник обучения группы «ДвижОК».
  • Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
  • Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.

Задание 3.
Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

Форум «Давайте познакомимся»


Вики-страница«Распределяемся по мини-группам»

07 - 09.10.2014

Задание 4.
В сообществе Открыть ссылку в новом окне

 

Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) -обязательно
 

Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского  края 

Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки

Сообщество учителей биологии Камчатского края

Сообщество учителей искусства Камчатского края

Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края

Сообщество учителей начальных классов Камчатского края

Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края

Сообщество учителей технологии Камчатского края

От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.

Сообщество педагогов-психологов Камчатского края

  Другие сообщества:

Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

09 - 11.10.2014
  • Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)

 

  • В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

 

  • В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
Задание 5.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете Открыть ссылку в новом окне Открыть ссылку в новом окне

лекция "Интернет и право"

 

тест "Итоги изучения модуля 1"

11 - 12.10.2014
  • Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.

 

 

  • скачали и изучили лекцию "Интернет и авторское право" (ссылка)

 

  • прошли тестирование по итогам изучения модуля (ссылка)
Итоговое задание по модулю 1

Таблица личного продвижения по Модулю 1

 

Блог рефлексии группы "ДвижОК"

13.10.2014
  • Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.

 

Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет
Задание 6.Портфолио?!? Открыть ссылку в новом окне

Вики-страница«Структура электронного Портфолио»

 

Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»

 

Вики-страница с примерами интересных Портфолио«Равнение на Портфолио»

11 - 13.10.2014
  • На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
  • Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
  • На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
Итоговое задание по модулю 2

Таблица личного продвижения по Модулю 2

 

Блог рефлексии группы "ДвижОК"

14.10.2014
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
  • Оставлена запись в блоге рефлексии  «Группа «ДвижОК ».

Модуль 3. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей

Задание 7.

Сервисы Web 2.0  в работе педагога.

Присоединиться к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:

 

 

15 - 20.10.2014  

На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

  • Познакомьтесь с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами web 2.0, которые создали ваши коллеги.
  • Оставьте  не менее одного содержательного комментария о созданной  инструкции и об использовании данных сервисов в вашей работе.
  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
  • Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее двух содержательных комментариев.
Итоговое задание по модулю 3

Таблица личного продвижения по Модулю 3

 

Блог рефлексии группы "ГородОК"

21.10.2014

Модуль 4. Публикация в сети Интернет

Задание 8.

Публикация в сети Интернет

Инструкция "Размещение конспекта урока (занятия) в Открытом классе "

 

Шаблон конспекта урока

 

Методическая копилка сообщества педагогов в Камчатском крае (региональный узел)

22 - 26.10.2014
  • Скачайте шаблон конспекта урока (ссылка)

 

  • Составьте краткий план-конспект урока, который включает в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ruи ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, http://www.eor-np.ru,http://www.na5plus.ru, при этом, их использование должно быть обосновано. Последние два сайта с ЭОР для дошкольного и начального школьного образования.

 

  • Вы разместили конспект урока с использованием ЭОР (занятия) в ОК

 

  • Разместили ссылку на него в методической копилке  сообщества педагогов в Камчатском крае (региональном узле) 

 

  • Познакомились с конспектами своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария

 

Итоговое задание по модулю 4 Таблица личного продвижения по Модулю 4 27.10.2014
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
Подводим итоги
Итог обучения

Подводим итоги обучения

31.10.2014
Выпускной Выпускной 31.10.2014  
 

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "ДвижокОК" (Камчатский край)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн