Модуль 1. Личное и коллективное пространства в сети Интернет
|
Ссылки на тексты заданий модуля |
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1
Лекция "Экскурсия по Открытому классу"
|
Лекция "Экскурсия по Открытому классу"
|
01.10.2014-
03.10.2014
|
- Вы прочитали лецию "Экскурсия по Открытому классу"
- Вы отправили на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания.
- Отметили выполнение первого задания в таблице продвижения.
|
Задание 2.
Личное пространство и контакты
|
Список группы (лист в низу с одноименным названием)
Вам в помощь:
Инструкция "Как сжать изображение"
Инструкция "Как вставить изображение"
|
03.10.2014 -
07.10.2014
|
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу«Дневник обучения группы «ДвижОК».
- Установлен контакт «Коллега» с тьютором группы и другими членами вашей группы.
- Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса.
|
Задание 3.
Обустраиваемся на новом месте!
|
Форум «Давайте познакомимся»
Вики-страница«Распределяемся по мини-группам»
|
07 - 09.10.2014 |
|
Задание 4.
В сообществе
|
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) -обязательно
Предметное сообщество учителей русского языка и литературы Камчатского края
Сообщество учителей иностранного языка Лингвисты Камчатки
Сообщество учителей биологии Камчатского края
Сообщество учителей искусства Камчатского края
Сообщество учителей информатики и ИКТ Камчатского края
Сообщество учителей начальных классов Камчатского края
Сообщество учителей истории и обществознания Камчатского края
Сообщество учителей технологии Камчатского края
От Москвы до самых окраин... Сообщество учителей географии.
Сообщество педагогов-психологов Камчатского края
Другие сообщества:
Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
|
09 - 11.10.2014 |
- Вы стали членом не менее трех сообществ ( 2 Камчатских сообщества +1 любое по выбору)
- В личном учебном блоге размещен текст на тему «Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».
- В вашем личном учебном блоге размещен текст на тему «Я нашел блог, который мне понравился" (ссылка обязательна )
|
Задание 5.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
лекция "Интернет и право"
тест "Итоги изучения модуля 1"
|
11 - 12.10.2014 |
- Вы познакомились с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» и дополнительными материалами по безопасности в сети Интернет.
- скачали и изучили лекцию "Интернет и авторское право" (ссылка)
- прошли тестирование по итогам изучения модуля (ссылка)
|
Итоговое задание по модулю 1 |
Таблица личного продвижения по Модулю 1
Блог рефлексии группы "ДвижОК"
|
13.10.2014 |
- Заполнена таблица личного продвижения по Модулю 1.
|
Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет |
Задание 6.Портфолио?!? |
Вики-страница«Структура электронного Портфолио»
Форум «Критерии оценки Портфолио педагога»
Вики-страница с примерами интересных Портфолио«Равнение на Портфолио»
|
11 - 13.10.2014 |
- На вике-странице «Структура электронного Портфолио» вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя.
- Вы приняли участие в работе форума «Критерии оценки Портфолио педагога» с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам.
- Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение.
- На вики-странице «Равнение на Портфолио» вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он вам понравился.
|
Итоговое задание по модулю 2 |
Таблица личного продвижения по Модулю 2
Блог рефлексии группы "ДвижОК"
|
14.10.2014 |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
- Оставлена запись в блоге рефлексии «Группа «ДвижОК ».
|
Модуль 3. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
|
Задание 7.
Сервисы Web 2.0 в работе педагога.
|
Присоединиться к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
Список вики-страниц «Педагогический потенциал социальных сервисов» для мини-групп:
|
15 - 20.10.2014 |
На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
- Познакомьтесь с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами web 2.0, которые создали ваши коллеги.
- Оставьте не менее одного содержательного комментария о созданной инструкции и об использовании данных сервисов в вашей работе.
- Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
- Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее двух содержательных комментариев.
|
Итоговое задание по модулю 3 |
Таблица личного продвижения по Модулю 3
Блог рефлексии группы "ГородОК"
|
21.10.2014
|
|
Модуль 4. Публикация в сети Интернет |
Задание 8.
Публикация в сети Интернет
|
Инструкция "Размещение конспекта урока (занятия) в Открытом классе "
Шаблон конспекта урока
Методическая копилка сообщества педагогов в Камчатском крае (региональный узел)
|
22 - 26.10.2014 |
- Скачайте шаблон конспекта урока (ссылка)
- Составьте краткий план-конспект урока, который включает в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ruи ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, http://www.eor-np.ru,http://www.na5plus.ru, при этом, их использование должно быть обосновано. Последние два сайта с ЭОР для дошкольного и начального школьного образования.
- Вы разместили конспект урока с использованием ЭОР (занятия) в ОК
- Разместили ссылку на него в методической копилке сообщества педагогов в Камчатском крае (региональном узле)
- Познакомились с конспектами своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария
|
Итоговое задание по модулю 4 |
Таблица личного продвижения по Модулю 4 |
27.10.2014 |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
|
Подводим итоги |
Итог обучения |
Подводим итоги обучения
|
31.10.2014 |
|
Выпускной |
Выпускной |
31.10.2014 |
|
|