Контроль разнообразных технологий чтения во 2ом классе
Submitted by Ольга Владимировна Олейникова on Sat, 14/06/2014 - 15:26
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими; компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.
Различные формы заданий, направленные на контроль разнообразных технологий чтения
1.Задание на множественную подстановку
Задача в данном случае состоит в том, чтобы проверить, насколько быстро и эффективно ученики могут определить основную мысль текста, а также некоторые детали на уровне содержания и смысла
2. Задание на множественный выбор
Эта часть предполагает контроль нескольких умений, в ней одновременно проверяются:
Общее понимание прочитанного;
Установление логических связей текста;
Детальное понимание текста;
Проверяется умение обобщать информацию.
3. Восстановление текста
Задача учеников состоит в том, чтобы восстановить текст в нужной последовательности.
4. Поиск конкретной информации
Вопросы даются по содержанию текста.
Reading Tests 2 класс
My Friends
I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has got a duck. Nick’s duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann’s cat is shy and sad. The cat has not got a house.
Задание А
Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста: