Итоги суммируют деятельность проекта в учебном 2013-2014г., озвучивают отношение пользователей к проекту, дают сравнительную характеристику с прошлыми годами, открывают занавес на планируемую деятельность.
Окончание каждого учебного года является своеобразной чертой подведения итогов работы системы «SmileS.Школьная карта» и проекта в целом. Хотелось бы вспомнить взлеты и падения, суммировать то, что сделано, что намечено на летний период и следующий учебный год.
Начиная с презентации проекта «SmileS.Школьная карта» на общешкольном родительском собрании, заметна положительная реакция со стороны большинства родителей. В нашем стремительном мире в силу нехватки времени взрослым зачастую тяжело успевать отслеживать успехи своих детей. С появлением в школе Школьной карты появилась возможность легко и просто держать на контроле школьную жизнь ребенка. На протяжении всего года к нам поступает много слов благодарности о работе системы, а также предложения по расширению спектра предоставляемых услуг. Видно, что с каждым годом, родители все чаще и больше используют возможности системы.
Самые заинтересованные лица - это администрация школ. Ведь, в первую очередь, именно их волнует вопрос контроля посетителей школы во избежание несанкционированного доступа посторонних лиц, коммуникаций учителей с родителями, а также исключение неприятностей, связанных с использованием детьми наличных денег. Поэтому, практически в каждой школе, куда предлагалось внедрение нашего проекта, была только положительная реакция администрации. К тому же, никто не отменял необходимость перехода на электронный документооборот, а наш модуль «Электронный журнал/дневник» как раз и решает этот вопрос.
Если говорить о популярности модулей, то наибольшего внимания со стороны школ заслуживает модуль «Вход/Выход». Ведь обеспечение безопасности ребенка в школе немаловажная задача нашего общества.
С момента старта нашего проекта, все больше видна заинтересованность учителя в получении помощи от использования новых технологий. И теперь одновременно с повсеместным вхождением в нашу жизнь интернета, учителя все охотнее осваивают электронный журнал. Если раньше мы замечали волну возмущений, вызванную предложением отказаться от бумажных журналов, то сейчас ситуация становится диаметрально противоположной. Теперь бумажный журнал уходит в историю. Интерес к новым технологиям проявляют не только молодые сотрудники. Заметно, что старшее поколение преподавателей также очень быстро освоило работу с планшетным приложением «Электронный журнал». В его интерфейсе все просто и интуитивно понятно, и это сыграло ключевую роль. К тому же, пользователи всегда могут обратиться к нашим специалистам круглосуточной технической поддержки. Мы всегда готовы помочь и проконсультировать.
Продолжение статьи читайте здесь
|