Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Н. Носов "Фантазёры"

Submitted by Алена Штодина on пн, 09/06/2014 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штодина Елена Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новорогачинская СОШ", Учитель начальных классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

продолжить знакомство  с произведением Н.Носова, дать почувствовать детям необыкновенную силу слова, заинтересовать проблемой произведения, развивать навыки беглого выразительного чтения, сформировать умение правильно выражать свои мысли, воспитывать честность, правдивость

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Э.Э. Кац "Литературное чтение" Учебник для 2 класса в 2 частях

2. Э.Э. Кац Рабочая тетрадь №2 к учебнику "Литературное чтение" 2 класс

 

Используемая методическая литература: 

Э.Э. Кац Обучение во 2 классе по учебнику "Литературное чтение"

Краткое описание: 
<p>Конспект урока литературного чтения на тему &quot; Фантазеры. Н.Носов&quot;</p>

Урок литературного чтения на тему Н. Носов «Фантазеры»

1. Организационный момент

Встали красиво, навели порядок на рабочем  месте, тихонечко сели.

2.Актуализация опорных знаний

 - Ребята, с каким произведением мы работали на предыдущих уроках литературного чтения? (Фантазеры).

- Сегодня мы продолжим работу с данным произведением.

- А кто является автором данного произведения? ( Николай Николаевич Носов)

3. Устное выступление

- Я давала  Саше Щетининой индивидуальное задание, чтобы она подготовила сообщение об этом авторе. Давайте ее внимательно послушаем.

- Молодец Саша присаживайся. Ребята, а какие из перечисленных Сашей рассказов Николая Носова вам знакомы??

- Я надеюсь, что рассказ «Фантазеры»  это не последнее произведение, которое вы прочитаете у Николая Носова.

- На протяжении нескольких уроков мы работали над этим рассказом, обсуждали характеры главных героев, а также начинали работу над планом пересказа.

- Дома вы готовили пересказ рассказа «Фантазеры», я обязательно вас послушаю, но для начала хочу провести небольшую работу, которая в дальнейшем поможет вам при пересказе.

4. Работа по сюжету произведения.

- На доске вывешены сюжетные картинки. Но они расположены в произвольном порядке. Кто желает выставить правильную последовательность и кратко прокомментировать каждую картинку.

- Ребята, вы согласны с данной расстановкой??

- Хорошо. Мы построили верную последовательность сюжета, а теперь я хочу послушать пересказ, опираясь на данные картинки.

- Молодец. Есть вопросы?

- У меня тоже есть вопрос. Назови пожалуйста главных героев произведения. А теперь  скажи, как ты думаешь кто из них фантазер, а кто обманщик? И почему?

- Молодец. Ты отвечала хорошо, смогла ответить на все вопросы. 

- Хочу послушать еще один вариант пересказа. Кто  желает?

- Есть вопросы? Скажи пожалуйста, как ты думаешь фантазировать и говорить неправду –это одно и тоже? ( Фантазировать – выдумывать без злого умысла).

- Молодцы ребята. Я знаю что вы все подготовить дома, но послушать каждого мы просто не успеем за один урок, поэтому давайте продолжим работу.

5. Творческое задание

- Ну а сейчас у нас будет творческое задание.

- Представьте, что вы сидите с Мишуткой и Стасиком на скамейке в саду и фантазируешь. Нарисуйте, а затем расскажите мне ваши фантазии. Даю вам на работу 5 минут. Кто готов поднимает руку.

- Ребят вы все молодцы, у каждого очень интересная фантазия. Но  я хочу чтобы вы навсегда запомнили одну вещь, выдумывать и фантазировать  - это конечно хорошо, но самое главное то, что выдумка и фантазия не должны приносить зло.

6. Итог урока.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Давайте оценим нашу  работу.

- Поднимите руку те, кто считает, что он сегодня очень хорошо поработал на уроке. Опустите руки.

- А теперь поднимите руку те, у кого возникли затруднения и объясните в чем.

Прикрепленный файл Size
урок по чтению.zip 2.17 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн