использование метода кейс стади на уроке английского языка
Submitted by Виктория Дмитриевна Евдокимова on пн, 26/05/2014 - 22:07
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССОВ
ПО ТЕМЕ «ДИСКРИМИНАЦИЯ»(DISCRIMINATION)
Учебник: Английский язык. 10 класс. О.В.Афанасьевой
Учитель английского языка: Евдокимова Виктория Дмитриевна
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Цель обучения:
Формирование у учащихся новых понятий и способов действия по теме «Дискриминация и защита прав».
Цель воспитания:
Формирование у учащихся толерантных свойств личности.
Цель развития:
Создать условия для развития познавательных процессов у детей.
Задачи:
Организация взаимодействия учащихся в диалогическом высказывании и в работе в группах; усвоение знаний по различным видам дискриминации; усвоение навыков разговорной речи.
Техническое оборудование:
-CD проигрыватель и диск CD
-электронные словари
Технологии:
Метод кейс стади
Структура и ход урока
Перед началом урока ученики делятся на мини-группы ( по принципу посадки на уроке)
1.Учащиеся знакомятся с темой урока «Дискриминация. Защита прав» через словарную статью (стр.22 №1)
«Discrimination treating a person or group of people less fairy or well than other people or groups»
2. Try to guess the meaning of the following words, read the definition. (Попытайтесь догадаться о значении следующих слов/фраз)
Перед началом работы с кейсом учащиеся знакомятся с новой лексикой для предварительного обеспечения понимания текста/проблематики
приложение №1
Tease - to annoy someone in order to have fun
Redundant - if someone is redundant, they have been told they must leave their job because they are no longer needed
Apply - a request for a job
Placement agency - the process of finding someone a place where they can live, work or study
Highly qualified - at a more extreme or advanced level than usual
Tomboy - a girl who takes part in activities and games that people think are more suitable for boys
Share - a part of a total number or amount of something that is divided between several people or things
Halve - to divide something into two pieces of equal size
Illegal - not allowed by the law
Provide- to give someone something that they want or need
Counseling – advice and help that you give someone with their problems
Guest speaker - appearing by invitation to perform at an event
Bully – a behavior that frightens or hurts someone smaller or weaker
3. Find the proper variant (найдите правильный вариант перевода)
Задание направлено на проверку тех знаний, которые были получены в предыдущем упражнении на освоение новых лексических единиц
apply (v)
обращаться
bully (v)
высококвалифицированный
illegal (adj)
обеспечивать,предоставлять
halve (v)
дразнить
guest speaker (n)
делиться
counseling (v)
агенство по трудоустройству
provide (v)
консультировать, помогать советом
share (v)
незаконный
tomboy (n)
запасной, резервный
placement agency (n)
запугивать
highly qualified (adj)
сократить вдвое
redundant (adj)
приглашенный оратор, лектор, докладчик
tease (v)
сорванец
4. Explain the underlined words/phrases in the text. Use appropriate ones to complete the sentences 1-4 below. (объясните значение выделенных слов/фраз в тексте, используя выделенные слова/фразы, закончите следующие предложения) (стр.22 №3)
Учащимся предлагается выполнить задание на усвоение новой лексики вне контекста данной проблематики.
5. Read the case studies (A-C). Who is discriminating against each person? Why?
(стр.22 №2а) (Прочитайте следующие случаи из жизни Мег, Паоло и Джули; Кто подвергается дискриминации?)
Учащиеся читают текст и отвечают на заданный вопрос. Цель- удостоверится в полном понимании учащимися текста/проблемы.
6. Now read the advice about stopping discrimination. (стр.22 №2b) (Прочитайте советы о том, как остановить дискриминацию)
Для полного понимания текста предлагается обсудить пути решения данной проблемы между группами. Учащиеся читают текст вслух, переводят.
7. Decide what should Paolo, Meg and Juile do? Why? (Что необходимо Мег, Паоло и Джули сделать, чтобы решить данную проблему)
Учащиеся внутри группы находят пути решения для каждого из кейсов, после чего происходит межгрупповое обсуждение.
8. В качестве домашнего задания учащимся предлагается выполнить презентации в PowerPoint по различным аспектам дискриминации.