Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пояснительная записка к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "Мнения жителей города о нем"

Фото пользователя Лидия Михайловна Дудкина
Submitted by Лидия Михайловна Дудкина on Wed, 14/05/2014 - 09:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудкина Лидия Михайловна
Место работы, должность: 

учитель немецкого языка МОУ СОШ № 27 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Пояснительная записка к уроку как элемент проектировочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС</p>

 

Пояснительная записка к уроку

Класс:5

Раздел: “Eine deutsche Stadt. Wer wohnt denn hier?”

Тема урока: “Wie finden die Stadtbewohner ihre Stadt?”

УМК:
• учебник „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова);
• CD
• книга для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, О. В. Каплина).

/УМК по немецкому языку „Deutsch“ Klasse 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку „Deutsch. Die ersten Schritte“ для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе./

 

Данный урок -3-ий в разделе. Урок комбинированного типа. Целями урока являются:

 Обучающая: совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь),       развитие навыков  аудирования  и чтения с извлечением полной информации

Развивающая:  развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения.

Воспитывающая: поддержание процессов социализации в результате создания ситуации заинтересованного, доброжелательного общения; содействие формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся. Воспитание познавательных потребностей, интереса к чтению. Мотивирование учащихся к изучению немецкого языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.

Предусмотрено получение следующего предметного результата:

  • Уметь запрашивать информацию и рассказывать о городе;
  • Уметь читать несложный аутентичный текст с полным пониманием.
  • Уметь воспринимать на слух небольшой текст, предъявленный в звукозаписи cо зрительной опорой, с полным охватом  содержания.
  • Уметь выражать свое личное мнение, давать позитивную и негативную оценку

При этом формируются следующие УУД:

Личностные:

Положительное отношения к познавательной деятельности.

Установка на здоровый образ жизни в процессе проведения игры-зарядки  «Mach mit!».

Адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности

  • Регулятивные:

Понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою  иноязычно-речевую деятельность;

Умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия ;

  • Познавательные:

Общеучебные:

      умение читать и слушать (осмысление цели чтения,    

      извлечение необходимой информации);

      самостоятельное осознанное построение устного речевого

      высказывания на ИЯ;

      выбор языковых средств в зависимости от конкретной 

      ситуации речевого иноязычного общения;

  • Коммуникативные:

 Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:

   - учёт позиции партнёров по общению

   - умение слушать и вступать в диалог;

   - умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.

  Предусмотрены индивидуальная и фронтальная формы работы. В ходе урока отрабатываются лексические единицы предыдущих уроков по теме «Город. Жители города и их профессии» и вводятся новые лексические единицы, грамматические явления (употребление неопределенного и определенного артиклей, замена существительных личными местоимениями, употребление указательных местоимений и отрицания kein/e/, образование множественного числа существительных). Работая с интервью, учащиеся обращают внимание на возможности разными языковыми средствами  выразить свое отношение – позитивное или негативное - к предметам (зданиям в городе), и таким образом готовятся к описанию любого немецкого города и выражения своего мнения, своего отношения к нему.

На каждом этапе учебного занятия предусмотрена поддержка учащихся учителем в учебной деятельности, с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся. Урок проводится с использованием наглядности и ЭОР /авторской презентации/ для иллюстрации заданий. Красочный наглядный материал и слайды стимулируют эмоциональную сферу учащихся, способствуют лучшему запоминанию материала урока. Все этапы урока   логически связаны и подготавливают учащихся к выполнению домашнего задания –описанию города и выражению отношения к нему. 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн