Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press
Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on пн, 05/05/2014 - 20:51
Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе
поучебнику“Messages” Cambridge University Press
Цели урока:
образовательные:
введение новой лексики, обобщение и систематизация
знаний учащихся по теме "Food ";
формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо, аудирование;
воспитательные:
прививать интерес к изучаемому предмету;
формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
развивающие:
развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Учитель: Good morning, dear girls and boys! Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please.
Учитель: Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
II.Речеваяразминка: And now I want to ask you some questions. (учитель задаёт вопросы по ранее изученным темам каждому ребенку.)
III. Сообщение цели темы урока. (Слайд № 2)
Учитель: Today we shall have a lesson according to our topic “Food ” and we shall speak about many tasty things. And now let’s start our work.
IV. Фонетическая зарядка. (Слайд№ 3)
Учитель: Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds. ( учитель читает, дети за ним)
V. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования, чтения, письма, устной речи по теме «Food».
1.Введениеновойлексики.
Учитель: Well, now you may open your Students books at page 60 ex.№1. Look, listen and say the words. (дисктрек№51) Very well and now let’s read the words. ( спросить 2-3 учеников)
2. Закрепление лексики по теме. Презентация. (слайд4-18)
Look at the screen, please. You will repeat the words after me and then you will answer the questions.
3. Разгадываем кроссворд. (слайд 19)
4. Аудирование и чтение диалога. Работа с учебником.
Well, children, look at your Students book and listen to the dialogue. P.60 ex.2a. (дисктрек№ 52) Now lets read the dialogue by the roles. ( читают по ролям 2-3 раза)
5. Развитие навыков диалогической речи. Разыгрываем диалог « За столом» (сидят за столом 3 человека и затем приходит сын )
- Would you like some tea? (m)
- Yes, please (g1)
- Would you like some grapes? (m)
- Yes, please (g2)
- Do you want a lemon? (m)
- No, I would like a sweet. (g1)
-Mum, I’m thirsty (s)
- What about a glass of juice? (m)
-I’d love one (s)
6.Развитие навыков чтения и письма. Very good children, take your places and now we shall work with your activity book. Openitatp.34ex. 1.
( учитель читает задание, дети выполняют его, затем проверяем- читают и говорят ответ)
7.ActivityBook. Аудирование – «Что дети предпочитают есть в школьной столовой» стр.34 № 2 (прослушиваем текст, выбираем ответы из предложенных вариантов и проверяем работу на оценку- говорю сразу).
8. Активизация употребления в речи новой лексики с грамматической структуройDoyoulike..?What do you like to eat/to drink? (учительзадаёт вопросы каждому ребенку)
9. Составляем меню на интерактивной доске.(слайд20 )
And what would you like to eat at our school canteen? (дети предлагают варианты еды на завтрак, ланч и обед и по очереди пишут наименования на доске, составляя меню)
VI.Итогиурока.
Учитель:
- Dear children! You worked hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! And now I want to give you small presents – these sweets are for you! Stand up. The lesson is over, good bye!