Submitted by Ольга Николаевна Чупракова on Tue, 29/04/2014 - 22:52
Входная контрольная работа
Вариант 1
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7 486х2 686:7 608-359
3х251 436:4 792:3 328+296
3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70) =
18 – ( 10 – 8 ) = 8 + ( 15 – 9 ) =
4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, другой на 2 см длиннее.
5. Решите уравнения и выполните проверку:
х : 4 = 12 х ∙ 7 = 84
6. # Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
Вариант 2
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407х2 2х462 278х3 706-428
812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) = (980-800) + (320-20)=
14 – ( 10 – 4 ) = 9 + ( 11 – 8 ) =
4. Начерти 1 отрезок длиной 7 см, другой на 3 см короче.
5. Решите уравнения и выполните проверку.
х : 3 = 24 х ∙ 11 = 55
6. # Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
Промежуточная контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1.
1.Решите задачу.
Поезд ехал 12ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд?
2.Вычисли:
916 *7 3 368 :8
80 040 *5 2 430 : 5
573 249 +25 865 20035 - 2335
3.Найди среднюю длину отрезков.
8см
6 см
7 см
4. Реши уравнения:
х + 567= 1234 у – 540= 867
5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными
3… = 30….. 4…. = 400…
5…. = 5000…. 6… .= 60 000…
Вариант 2.
1.Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?
2.Вычисли
612 * 8 6 128 :4
30 050 *4 3 144 :6
683 572 + 28 348 70 010 – 7189
3.Найди среднюю длину отрезков.
10см
8 см
6 см
4. Реши уравнения:
х + 565= 1834 у – 940= 856
5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными
9… = 90….. 8…. = 800…
7…. = 7000…. 5… .= 50 000…
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1
Вычисли
263 • 27 534 : 6
107 • 7 8130 : 3
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
120 5 – 800 : 20
3.Реши задачу:
Из двух поселков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного – 12 км/ч, другого – 14 км/ч. Найди расстояние между поселками, если велосипедисты встретились через 2 ч.
4. Реши уравнение:
х: 8 = 280 : 4
5.Сравни величины:
3 км 600 м * 360 м
Вариант 2
1.Вычисли
458 • 32 436 : 4
206 • 4 5220 : 6
2.Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
380 4 + 800 : 40
3.Реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.
4. Реши уравнение:
х • 9 = 810 : 3
5. Сравни величины:
5 км 700 м * 570 м
1 в а р и а н т
Решите задачу, записывая решение столбиком
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе 5 678 л сока . Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 817 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м
350 кг + 18 т 980 кг
4. Решите уравнение.
290 + х = 640 – 260
5. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
2 в а р и а н т
1.Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом
1 376 книг. Из всех книг 6 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?