Submitted by Елена Григорьевна Керн on Tue, 09/06/2009 - 06:27
Урок №3 из раздела 6 по учебнику Кауфман М.З. “HappyEnglish.ru”
Тема: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Цели:1.Формировать и развивать навык говорения, чтения, аудирования и письма.
2.Развивать коммуникативные навыки через сеть речевых упражнений.
3.Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду.
Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Еда»
2. Познакомить с понятием исчисляемые и неисчисляемые существительные и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
3. Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.
Ход урока
Орг.момент: Приветствие. Доклад дежурного. Let’s check your homework.
Упражнение №1. Урок начинается с проверки домашнего задания в игровой форме.
Активизация ЗУНов: Сегодня на уроке мы будем учиться говорить исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что перед неисчисляемыми существительными никогда не ставиться артикль a, поскольку он обозначает один. Также необходимо отменить, что неисчисляемые существительные заменяются местоимением it. Open your books p.107 read “Ask Mr. Help” читаем по-русски правило. Затем выполняем упр.2w в рабочей тетради. Проверяем, читая вслух, другой ученик пишет на доске эти предложения из упр.2. Сlose your workbooks, put them away. Now open books p.107 ex.3, put in a/an or no article. Ex.4 fill in the gaps with is or are. Напоминаю учащимся о глаголахis/are; is пишем с неисчисляемыми, а are пишем с исчисляемыми существительными во множественном числе . У доски работает, выполняя письменно задание, ученик 2. Затем проверяем данное упражнение. Упражнение №6 Слушаем, читаем и отвечаем на вопросы.(14 минут). Упр-е 7 читаем AskMr.Help Выполняем упражнения №8, 9. Yourhomeworkisex. A, B p.111
Не могу с Вами согласиться. На мой взгляд все как 10 лет назад - открыли; прочитали; записали; проверили. Не видно индивидуального подхода, разноуровненных упражнений. Кроме того, когда предлагаешь урок было бы целесообразно знакомить читателя с предполагаемыми к использованию упражнениями. Просто номер и страница для нас - ничего. Приложение к уроку - интересное и красочное, только необходимо показать как это должно работать. Спасибо
Комментарий был изменен с момента создания (zhanna_kurchenkova, чт, 25/06/2009 - 10:00).
На: Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Не могу с Вами согласиться. На мой взгляд все как 10 лет назад - открыли; прочитали; записали; проверили. Не видно индивидуального подхода, разноуровненных упражнений. Кроме того, когда предлагаешь урок было бы целесообразно знакомить читателя с предполагаемыми к использованию упражнениями. Просто номер и страница для нас - ничего. Приложение к уроку - интересное и красочное, только необходимо показать как это должно работать. Спасибо