Размещено: Татьяна Анатольевна Токарева - вт, 09/06/2009 - 05:17
Ход урока
Постановка цели урока -самоконтроль усвоения темы.
I.Орфографическая разминка. Учащиеся работают со словами из 1 страницы конспекта.
II.Диктант "Проверяю себя"
С начала сентября воздух начинает понемногу холодеть.Утром вы замечаете,что трава чуть-чуть побелела.Свежо.Лужи сплошь засыпаны листьями.По-осеннему мелкие дожди совсем непохожи на летние,они идут не переставая( беспрестанно),и земля подолгу не просыхает.Ветер дует без устали, разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев.Листья на деревьях начинают кое-где желтеть.Поля мало-помалу становятся желто-коричневыми,лишь по-прежнему зеленеет озимь.
(По Г. Богдановой)
III.Диагностика усвоения.Работа с деформированным текстом со 2 страницы конспекта
IV.Актуализация знаний.Составление тестовых цепочек из слов на различные орфограммы в наречиях.