Умение дифференцировать в потоке речи звонкие и глухие свистящие звуки.
Правильное произнесение звуков З –С в самостоятельной речи.
Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии.
Формирование речевого слуха.
Совершенствование навыков речевого общения
Опознавание, различение речевого материала.
Накопление и активизация слухового словаря.
Формы организации работы учащихся : индивидуальная Формы организации работы учителя:
· организаторская;
· обучающая;
· контролирующая;
· стимулирующая.
Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и леготехнологий:
· разноуровневый характер заданий: обеспечение оптимального для каждого ученика
· объема речевого материала, способа его предъявления (восприятие, различение, опознавание), а также последовательности и времени его изучения, в зависимости от слухо-речевых и интеллектуальных возможностей ребёнка;
· возможность работать в индивидуальном режиме: прослушать или прочитать слово, фразу, вопрос несколько раз, вернуться к ранее прослушанному или отработанному материалу;
· речевой материал адаптирован для восприятия детьми с недостатками слуха и речи;
· речевой материал снабжен красочными картинками, звуковым сопровождением, что делает процесс обучения более разнообразным и интересным, дает возможность образного представления речевого материала;
· предоставление возможности ученику обратится к «подсказкам» в форме слов, фраз, вопросов и картинок, заложенных в программу при столкновении с трудностями в восприятии, различении и опознавании предложений;
· стимулирование самостоятельной познавательной активности и умственных способностей школьников: учащиеся могут как с помощью учителя, так и самостоятельно работать с данной программой (даже учащиеся с низкой познавательной активностью проявляют интерес к данной программе);
· создание эффективных условий для развития слухового восприятия, накопления и расширения словарного запаса, кругозора, формирования связной речи, коррекции психических процессов;
· увеличение времени, в течение которого учащиеся могут и хотят выполнять предлагаемые задания по теме, за счёт разнообразного, красочного и интересного материала, звуковых сигналов поощрения (отрицания) и игровых элементов заданий.
Данный авторский ЦОР, используя возможности современной техники, составлен основываясь на знании психологических особенностей слабослышащих детей, уровень их слухового, речевого и интеллектуального развития.
Обеспечивая нужную степень сложности, объем материала, темп его изучения осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику.