Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Модели объектов и их назначение»

Submitted by Светлана Васильевна Андрущенко on Tue, 15/04/2014 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрущенко Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №18 г.Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Обучающая: дать представление о модели, научить устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью.

Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые можно использовать в иллюстративных целях; формирование умений наблюдать, кратко отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания.

Воспитывающая: воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Информатика» для 7 классов , авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю., 2011г.

Используемое оборудование: 
  • Компьютеры
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • среде LEGO Digital Designer
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word
Используемые ЦОР: 

Презентация «Модели объектов и их назначение»

Краткое описание: 
Урок Модели объектов и их назначениеЦели урока: Обучающая: дать представление о модели, научить устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью. Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые можно использовать в иллюстративных целях; формирование умений наблюдать, кратко отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания. Воспитывающая: воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике.

Урок «Модели объектов и их назначение»

Цели урока:

Обучающая: дать представление о модели, научить устанавливать соответствие между моделируемым объектом и моделью.

Развивающая: рассмотреть разнообразные примеры, которые можно использовать в иллюстративных целях; формирование умений наблюдать, кратко отвечать какие свойства и характеристики оригинала рассматриваются его моделью; развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания.

Воспитывающая: воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к Информатике.

         Оборудование:

  • Компьютеры
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • среде LEGO Digital Designer
  • Текстовый редактор Microsoft Office Word

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Формулирование понятия модель, виды моделей, моделирование
  3. Создание  таблицы в Microsoft Office Word.
  4. Работа в LEGO Digital Designer.
  5. Подведение итогов. Выводы.
  6. Домашнее задание.

Ход урока.

 

Разделы урока

Учитель

Скрин

Ученики

Формируемые УУД

Начало урока

1.Здравствуйте. Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему, но какую, в процессе работы, вы назовете сами.

2. А вы знаете, что?

- Древние индейцы еще доколумбовой эпохи  делали статуэтки из золота.

Треугольные дельтовидные крылья, заостренный нос, высоко поднятый вертикальный хвост-стабилизатор, эта доколумбовая золотая птичка очень похожа на современный сверхзвуковой самолет. (Слайд 2).

- Есть гипотеза, что  наша Вселенная возникла из черной дыры. Но не простой, а четырехмерной. (Слайд 3).

- В 2010 году необычное авто было представлено публике. Салон чудо-авто состоит из 15 секторов, каждый их которых вмещает в себя три отделанных натурально кожей сидения, а также кондиционер, бар, телевизор, компьютер с выходом в интернет и еще много всяких «наворотов». (Слайд 4).

- Монахи на специальных манекенах отрабатывали боевые приемы кун-фу. Применение манекена для повышения продаж и демонстрации товаров произошло гораздо позже — уже в восемнадцатом столетии. Если переводить с французского, то у слова манекен не очень обычное для куклы значение — уродец, карлик. Для демонстрации в магазинах изначально использовались манекены портных, которые изготавливались из папье-маше или же из дерева.(Слайд 5).

 

 

 

 

 

 

 

Слушают.

Личностные

Объяснение нового материала

3. Для чего человек создал эти предметы?

4. Что они заменяют?
5.  Догадались ли вы, какая сегодня тема урока?

 (Слайд 6) 

6.Сегодня на уроке мы с вами должны выяснить: Что такое модель? Иметь представление о моделях, их разнообразии, выяснить свойства моделей.

Создадим модель.

Моделирование – метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.

«Объект-заместитель» принято называть моделью .

Исходный объект – прототип или оригинал. (Слайд 7)

 

7.Модель создают если: объект мал или слишком велик.

(Слайд 8)

 

 

 

 

 

8.Процесс идет быстро или очень медленно. (Слайд 9)

 

 

 

 

 

9.Объект опасен для окружающих или может повлечь разрушение объекта.

(Слайд 10)

 

 

10.Модели делятся на натуральные и информационные.  (Слайд 11)

 

 

 

 

 

11.Существует 3 вида модели: образные, смешенные, знаковые.

 (Слайд 12)

 

 

 

 

12.Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. (Слайд 13)

 

13.Модель отражает только часть признаков оригинала, поэтому можно создавать несколько  моделей одного и того же объекта. (Слайд 14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают.

Регулятивные, познавательные.

Закрепление

14.Чтобы закрепить новую тему, необходимо:   

  • В Microsoft Office Word создаём таблицу и заполняем, пользуясь Интернет ресурсами. (Слайд 15).

 

 

  • Создать в среде LEGO Digital Designer свою модель-объект. (Слайд 16)

 

 

 

Ученики садятся за компьютеры и выполняют практическую работу.

Регулятивные, познавательные, личностные.

Контроль

15.Ученики сами оценивают свою работу по пятибалльной системе.

 

 

Личностные

Повторение

16.Сегодня мы с вами познакомились с понятиями модель и моделирование

- Ответьте, пожалуйста,  на вопросы:

  1. Какие бывают модели?
  2. Свойства моделей?
  3. Для чего используются модели?

(Слайд 17)

 

 

Регулятивные, познавательные, личностные.

Домашнее задание

17.Создать свою модель-объект. (Слайд 18)

 

Личностные, познавательные.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
модели объектов.pptx 1.48 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: «Модели объектов и их назначение»


Добрый день. Светлана Васильевна урок предполагает работу в LEGO Digital Designer. Может целесообразнее было разместить работу в лоте "Лего-калейдоскоп".

С уважением

Перехрист




На: «Модели объектов и их назначение»


Добрый день. Думаю, что Вы правы, но я побоялась, всё таки это просто урок по теме "Модели объектов", а не занятие по LEGO Digital Designer. 

 С уважением.

Комментарий был изменен с момента создания (Lana4ka79, вс, 27/04/2014 - 17:33).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн