Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



3 этап

Выберите действие:

На 3 этапе семинара вам предстоит

I. Изучить дополнительный материал Научно-исследовательская деятельность в основных и старших классах и обратить внимание на понятия "Объект", "Предмет" и "Тема исследования".

 

Ответьте для себя на вопросы:

  • что такое объект исследования?
  • что такое предмет исследования?
  • что такое тема исследования?
  • какое из этих понятий является самым широким?
  • какое из этих понятий является самым узким?
  • из чего вытекает тема?

 

 

Теперь у Вас уже сложилось представление о коллективной работе в сервисах Google и пришло самое время определить свою тему исследования, над которой Вы будете работать в рамках семинара.

Для этой цели предлагаю использовать сервис "Google-таблица", который очень похож таблицу .xls

 

Полезная ссылка Таблица Google

 

 

 

II. Собрать Копилку идей для дальнейшей работы по заданной теме семинара "В здоровом теле - здоровый дух"

Что Вам нужно непосредственно сделать в таблице?

1. На Листе 1 перед  Вами таблица с пустыми строками. Нажав на соответствующую ячейку, Вы заполняете поле "Ф.И.О. участника".

 

 

 

Переходим к колонке "Объект исследования". Нас интересует ячейка справа от ФИО. Нажимаем на стрелочку в правом углу. 

 

 

 

Там уже заданы вариант общий для участников нашего семинара. Нажимаем на серое поле (или на клавишу Enter) для перехода на следующую ячейку.

 

 

 

Преходим к колонке "Предмет исследования". Снова нажимаем на стрелочку внизу зеленой ячейки на Вашей строке и выбираем предмет  своего исследования.

 

 

Для того, чтобы определиться с темой, переходим на Лист 2: 

Здесь необходимо выбрать интересующую Вас тему в зависимости от предмета исследования. Учтите, что есть несколько тем для одного предмета, например, "Правильное питание":

 

 

Когда Вы определили тему, возвращаемся на Лист 1 и смело выбираем ее в голубой ячейке своей строки.

 

 

2. Если Вы хотите выбрать собственную тему и предмет исследования, вам нужно перейти на Лист 2.

Записать их соответственно в ячейках B17 и С17. 

Затем переходим на Лист 1 и нажимаем правой кнопкой мышы на зеленую ячейку своей строки.

В появившемся контекстном меню выбираем "Проверка данных" (что и означает "Validation" на сером фоне).

 

Перед Вами окно "Проверка данных", где в разделе "Диапазон ячеек" автоматически указывается ячейка, с которой Вы работаете в текущий момент.

Нас интересует раздел "Критерии". В поле, где указан Лист, наводим курсор на значок сетки и выплывает контектстное меню "Выбрать диапазон данных"

 

 

 

В разделе "Выберите данные" предельно аккуратно  (ВСЕ БЕЗ ПРОБЕЛОВ) меняем значение ячейки на B17, не задевая слова "Лист2!"

Таким образом,  мы применяем к ячейке Ваш предмет исследования, который находится на Листе 2.

Нажимаем Ок.

 

Нажимаем "Сохранить" и наконец Вы видите свой "Предмет исследования" при нажатии на соответствующую (зеленую) ячейку своей строки Листа 1  

 

 

 

Для того, чтобы изменить тему исследования, выбираем на Листе 1 голубую ячейку своей строки и повторяем процедуру валидации.

Только в конце в разделе "Выберите данные" меняем значение ячейки на C и нажимаем ОК.

Затем сохраняем данные.

 

 

! Помните, что, если 17 строчка занята, Вы работаете на следующей свободной строке и соответственно меняете вводимые данные. Например,  для строки 18:

 

 

 

 

 

 

Если остались какие-то вопросы, Вы можете обратиться к материалу Галины Николаевны Рудниченко, ссылку на который она разместита в Форуме семинара:   Как работать в таблице со множественным выбором?

 

Полезная ссылка Таблица Google


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн