Проценты часто вызывают у учащихся определенные затруднения при решении соответствующих заданий. Поэтому при объяснении темы «Проценты» учителю необходимо как можно эффективно подать учебный материал и максимально заинтересовать учащихся к его успешному усвоению.
12) Предполагаемые продукты проекта. Результаты исследовательской работы групп оформляются в форме докладов с презентациями, с которыми ребята выступают на школьной конференции
13) График работы над проектом:
этап
сроки
содержание - учитель
содержание
Ученик
1
первая неделя
Формулировка проблемы проекта, сюжетной ситуации, целей и задач
Личное присвоение проблемы; вживание в ситуацию; приняти, уточнение, конкретизация целей и задач
2
вторая неделя
Планирование деятельности по решениюзадач проекта; определение возможнойформы результата проекта.
Разбивка на группы ; распределение ролей в группе; выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.
3
Две недели
Контроль , выдача новых заданий в случае необходимости
Обобщение полученных результатов,подведение итогов,оценка умений общаться,слушать, обосновывать свое мнение,оценка индивидуальной работы и работы в группах.
демонстрирация:
• понимания проблемы, цели и задач;
• умение планировать и осуществлять работу;
• найденного способа решения проблемы;
• рефлексия деятельности и результата;
• взаимооценка деятельности и ее результативности.
Таблица № 1. ЗИУ
Знаю
интересуюсь
узнал
что такое "Процент"
где он применяется?
историю создания процентов
как найти процент от числа
как высчитать прибыль?
как применить знания, чтобы высчитать цену покупки со скидкой.
Как найти процентное отношение чисел
как распределить процентное соотношение суши и воды,гор и равнин?
как высчитать процентное соотношение девочек в классе.
как найти число по его процентам
как ипользуя диаграмму найти число ,зная его процент.
как бабушке вложить в банк деньги,чтобы получить больше прибыли