Submitted by Екатерина Ведерникова on чт, 10/04/2014 - 10:22
Цель: активизировать коммуникативную деятельность воспитанников в рамках лексической темы «Зима».
Образовательные задачи: уточнить словарь по теме «Зима». Закрепить знания воспитанников о приметах зимы. Упражнять наглядно - образное и творческое мышление при работе со счётными палочками, тренировать в определении и назывании точного местоположения объекта в двухмерном пространстве. Приучать воспитанников при ответе пользоваться полным распространённым предложением.
Коррекционные задачи: упражнять зрительное и слуховое внимание, умение отвечать обдуманно, интонационно выразительно. Тренировать логическое мышление через подбор знакомой загадки к новой схеме. Продолжать учить соотносить движения собственного тела с инструкцией ведущего, текстом.
Воспитательные задачи: приучать воспитанников к работе в командах, умению договариваться, уступать, обращаться с просьбой, корректно поправлять товарища.
Ожидаемые результаты: компетентные возможности воспитанников общаться и решать проблеммные задачи в рамках лексической темы.
Формы организации воспитанников: индивидуальная, групповая, подгрупповая.