Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Зимние загадки»

Submitted by Екатерина Ведерникова on чт, 10/04/2014 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупкина Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение №50 центр развития ребенка – детский сад, учитель-логопед

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

активизировать коммуникативную деятельность воспитанников в рамках лексической темы «Зима».  

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 



 

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация (Power Point), медиапроектор, экран, конверт с письмом (предварительная работа -  смотреть приложение),  костюм Бабы – Яги, метла, цветные (7 шт.) и контурные (для подарка  каждому ребёнку) картинки о зиме, счётные палочки по числу детей



 

Используемые ЦОР: 

http://vedernikova.74213d50.edusite.ru/DswMedia/zimniezagadkimicrosoftof...

 

Краткое описание: 
<p>Занятие предполагает активизацию коммуникативной деятельности воспитанников в рамках лексической темы &quot;Зима&quot;, решение коррекционных задач, использование разнообразных форм деятельности воспитанников, технология ТРИЗ позволит решить задачи познавательной&nbsp; компетентности, а также стимулировать &nbsp; самостоятельный поиск и решение проблеммных ситуаций.&nbsp;<br /> <br /> &nbsp;</p>

Цель: активизировать коммуникативную деятельность воспитанников в рамках лексической темы «Зима».

Образовательные задачи: уточнить словарь по теме «Зима». Закрепить знания воспитанников  о приметах зимы. Упражнять наглядно  - образное и творческое  мышление при работе со счётными палочками, тренировать в определении и назывании точного местоположения объекта в двухмерном пространстве. Приучать воспитанников при ответе пользоваться полным распространённым предложением.

Коррекционные задачи: упражнять зрительное и слуховое внимание, умение отвечать обдуманно, интонационно выразительно. Тренировать логическое мышление через подбор знакомой загадки к новой схеме.  Продолжать учить соотносить движения собственного тела с инструкцией ведущего, текстом.    

Воспитательные задачи: приучать воспитанников к работе в командах, умению договариваться, уступать, обращаться с просьбой, корректно поправлять товарища.

Ожидаемые результаты: компетентные возможности  воспитанников общаться и решать проблеммные задачи  в рамках лексической темы.

Формы организации воспитанников: индивидуальная, групповая, подгрупповая.


 



 



 

Прикрепленный файл Size
ЗИМНИЕ ЗАГАДКИДокумент Microsoft Office Word.docx 20.5 KB
зима картинки Microsoft Office PowerPoint.pptx 1.31 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн