Электронный учебник по курсу
«Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства»
Содержание
Введение.
1. Интерпретация как форма информационного взаимодействия.
2. Проектная деятельность.
2.1. Деятельность. Проектная деятельность.
2.2. Проект. Типология проектов.
3. Теоретические аспекты проектирования.
3.1. Принципы конструирования и проектирования индивидуальных образовательных программ (проектов).
3.2. Моделирование. Проектирование.
4. Организация проектной деятельности.
4.1. Трудности при проектировании.
4.2. Этапы работы над проектом.
4.3. Деятельность на различных этапах проектирования.
4.4. Рейтинговая оценка проекта.
5. Темы проектов.
6. Тезаурус.
7. Практикум.
Литература.
|