Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Витамины

Submitted by Екатерина Корзникова on Sat, 05/04/2014 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корзникова Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 

МАДОУ ДС №62 г. Челябинска,воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Способствовать формированию у детей представления о том, что такое витамины и их роль для человека.

Задачи:
1.Познакомить детей с основными витаминами "А","В","С", в каких продуктах они содержаться, разными возможностями использования овощей и фруктов.

2.Приобщать детей к здоровому образу жизни.

3.Развивать мыслительную активность, любознательность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста "Детство", под редакцией В.И. Логиновой , Т.И. Бабаевой

Используемая методическая литература: 

Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников.

Зильберг Л. Стихи о витаминах.

Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх для дошкольников.

Ковалёва Т. Витамины и минералы - незаменимые компоненты питания// Дошкольное воспитание 2006.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска ACTIV BOARD,проектор PROMETHEAN, цифровая ручка PROMETHEAN, ноутбук LENOVO, ватные палочки на каждого ребёнка, блюдца для выдавливания лимонного сока на каждого ребёнка, яйцо варёное в луковой шелухе пустое на каждого ребёнка.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Витамины"

Флипчарты, выполненые в программа Activinspire.

Ссылки на используемые рисунки

http://bebi.lv/images/stories/mult/chippolino.jpg

http://www.nachalka.com/photo/d/62743-2/prints+limon.jpg

http://islam-today.ru/files/news/part_3/31466/K9Dhi.jpg

http://lifeglobe.net/media/entry/0/0-14.jpg

http://cs21.babysfera.ru/9/9/5/d/22801549.89380781.jpeg

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/s851x315/1970883_247711548747980_457632948_n.jpg

http://www.tofeelwell.ru/wp-content/uploads/2012/11/yogurt_pumpkin_img2.jpg

http://healthylive.ru/wp-content/uploads/2013/07/img1336427377.jpg

http://www.colady.ru/wp-content/uploads/2013/07/frukty1.jpg

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/full/valve-Steam-steam-machines-Steam-OS-964990.png

http://supersadovod.ru/wp-content/uploads/2012/08/Morkov.jpg

http://secretscook.ru/imgs/kapusta.jpg

http://www.uipc.ru/images/stories/Frukty/Rediska.png

http://do.capitalwm.ru/svekla/images/56822828-svekla.jpg

http://medpravda.com/wp-content/uploads/2011/03/xleb.jpg

http://babrec.ru/wp-content/uploads/2012/04/e8210d6d06.jpg

http://www.hqoboi.com/img/food/food23.jpg

http://oformi.net/uploads/gallery/main/252/340646_9.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-uO3PCvoK_I8/USd-ludP0KI/AAAAAAAABBw/ZEZ6AvNaj_k/s1600/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0.JPG

http://healthbynature.net/wp-content/uploads/2012/08/shipovnik.jpeg

http://gallery.forum-grad.ru/files/4/8/3/6/4/55324769_342776_2718nothumb500.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/862/81862064_luk.png

http://supermarket-semena.com.ua/images/_Zeppo_RZ__.jpg

http://openspacelands.com/data_images/out/5/2251908-limon.jpg

http://shkolazhizni.ru/img/content/i107/107156_or.jpg

http://izkis.su/irina10/0712/vyrastit_limnnoe_derevo.jpg

http://fitfan.ru/uploads/posts/2010-09/1284898117_butter.jpg

Краткое описание: 
<p>НОД для детей 4-5 лет.&nbsp;</p>
Организационный момент Действия педагога Действия детей Ресурсы
1.Организационный момент

Дети, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие,в необыкновенный город, который называется Витаминия. Это не простой город! В этом городе живут разные витамины.У них как и у вас есть имена.Зовут эти витамины так "А", "В", "С". Все эти витамины живут в домиках.А домиками для них служат разные продукты, которые мы с вами видим и едим.      "Никогда не унываю и улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.

Готовы к путешествию?

Прознесём такие слова: "1,2,3 в страну Витаминию перенесись!"

Дети стоят полукругом перед экраном
2.Мотивационный момент

Кто же это нас встречает?Так это же Королева Витаминка.Давайте с ней поздороваемся, пожелаем ей здоровья.

Ребята, а что вы больше всего любите кушать? Посмотрите на эти картинки и назовите продукты, которые здесь изображены.

Во всех перечисленных продуктах находятся витамины А,В,С. Поэтому эти продукты очень важны и полезны для здоровья человека. Но больше всего витаминов в овощах и фруктах.

Давайте вспомним что такое фрукты и овощи.

 

Дети здороваются.

 

Ответы детей.Дети на интерактивной доске распределяют по тарелкам овощи и фрукты.

3.Дидактическая игра "Назови где спрятались витамины"

А сейчас Королева Витаминка познакомит нас со своими друзьми витаминами поближе.

Посмотрите, в красной одежде нас встречает Витамин А.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А.Его ещё называют витамином роста. Давайте посмотрим в каких овощах и фруктах он содержится.

А сейчас нас встречает следующий Витамин В. Если вы хотите быть сильными и иметь хороший аппетит, не хотите огорчаться и плакать по пустякам, быть в хорошем настроении - вам нужен витамин В. В каких же фруктах и овощах он встречается?

А вот ещё один полезный витамин - витамин С. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то вам нужен витамин С. Его ещё называют витамин здоровья. В каких же продуктах содержится этот удивительный витамин?

Вот такие есть друзья - витамины в моей стране. А хотите прогуляться по стране Витаминии? Тогда я вас приглашаю на огород.

 

Дети перечисляют овощи и фрукты, в которых содержится витамин А,В,С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы детей

4.Физминутка Мы стоим на огороде,удивляемся природе. Вот салат, а здесь укроп, тут морковь у нас растёт Поработаем с тобой, сорнякам объявим бой-с корнем будем выдирать да пониже приседать Всё полили мы из лейки и садимся на скамейки. Мы идём во фруктовый сад - вдыхаем яблок аромат. Хотим сорвать мы их  - быть может мы допрыгнем, иль может лестницу поставить , срываем яблоки и кладём в корзину. Яблоки собрали, теперь отдохнём 

Потягивания руки в стороны.  

Правой рукой коснуться левой ступни, а потом левой рукой коснуться правой ступни.

Приседания. 

Ходьба на месте 

Дыхательные упражнения

Поднимаются на носочки, тянут поочерёдно то одну, то другую руку вверх Имитируют подъём по лестнице 

Имитируют сбор яблок.

Дети подходят к интерактивной доске ActivBoard.

 
5.Дидактическая игра

Вот мы и добрались до огорода.Но что это? Все овощи и фрукты растерялись. Нам надо им помочь всем найти свои домики! 

Молодцы! Спасибо,ребята,что вы помогли моим друзьям!

Дети на доске распределяют овощи и фрукты по своим "домикам", объясняя свой выбор.

6.Отгадывание загадок.

Но у меня для вас осталось ещё одно место, куда бы я хотела вас пригласить.Вы готовы со мной пойти дальше? Но для того чтобы туда попасть нам прийдётся преодолеть препятствие - это мост, по которому мы перейдём на другую сказочную сторону моего города.

Для того, чтобы узнать какого сказочного героя мы здесь встретим, нам необходимо отгадать загадку:"Сидит дед, во сто шуб одет.Кто его раздевает, тот слёзы проливает". Что это?

Познакомьтесь - это мой друг Чиполлино! Ребята, поссмотрите какой он?

 

А грустный он от того, что за ним гонится Мистер Лимон. А давайте попробуем помирить моих друзей!Для этого скажите что у лука и лимона общего?

 

Дети проходят по верёвочке, сохраняя равновесие.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Дети отвечают:

-грустный

-невесёлый

и пр.

 

 

Дети пытаются найти ответ на вопрос: что общего у лимона и лука.

 

7.Эксперимент

А ещё есть хороший способ помирить друзей - сделать им подарки. Давайте и мы с вами приготовим вот такие подарки! Как вы думаете, что нам для этого понадобится? 

Ребята,открою вам один секрет: польза от овощей и фруктов не только в том, что в них много витаминов, но и в том, что при их помощи мы можем раскрашивать предметы.

 

Дети делают предположения.

Отвечают на вопросы:"Как  сделать яйцо коричневым цветом?Что нам поможет сделать рисунок кроме красок? Как получить сок лимона?

Дети при помощи ватной палочки раскрашивают яйцо соком лимона.

 

 

 

 

 

8.Подведение итогов.

Вот какие замечательные подарки у вас получились!Давайте вы их подарите своим друзьям в детском саду.Но для этого вам нужно вернуться в детский сад - закрываем глаза и произносим волшебные слова: "1,2,3 в детский сад переместись".

Вот, ребята,мы и побывали в стране Витаминии, давайте вспомним, что мы сегодня узнали?

А ещё мы сегодня узнали, что овощи и фрукты - это не просто витамины, но и краски.

 

Дети рассаживаются на свои места.

 

Дети отвечают, ориентируясь на вопросы педагога: "Какие есть витамины?Где их можно встретить?Для чего витамины нужны(А,В,С)?

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Витамины


Интересное игровое занятие, можно использовать в работе.




Фото пользователя Ольга Павловна Никитина

На: Витамины


 Екатерина Сергеевна,  спасибо за Ваши новые находки.  Провели  НОД "Витамины" в теме недели "Здоровей-ка".  Очень понравился эксперимент!

Комментарий был изменен с момента создания (valpavel74, пн, 07/04/2014 - 11:59).


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн