Лот№2 МБСКОУ школа-интернат II вида №12, Бутакова Ирина Владимировна "Е. Чарушин "Теремок"
Submitted by Ирина Владимировна Бутакова on Fri, 04/04/2014 - 17:05
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащихся
ЦОР
Организационный момент
Проверяется готовность учащихся к уроку, настраивается на работу, организует внимание учащихся
Демонстрируют готовность к уроку
Слайд 1
Мотивация познавательной деятельности
Предлагается расставить 6 книжек по порядку и выяснить о чём сегодня пойдет речь на уроке.
Предлагается разгадать ребус и узнать название сказки
Расставляют книги, составляют и читают слово СКАЗКА
Разгадывают ребус «Теремок»
Слайд 2, 3
Актуализация необходимых знаний
Выставляется на стол «ТЕРЕМОК» , собранный из строительного набора.
Предлагается прочитать название животных – героев сказки ( по ходу чтения, учитель выставляет на стол животных-кукол из кукольного театра.
Помогает вопросами детям дать характеристику героев сказки.
Предлагает расположить кукол – героев в порядке их появления в сказке.
Предлагается прочитать трудные слова
Объясняет слово УВЁРТЫШ
Знакомит учащихся с содержанием сказки.
Проверка понимания прочитанного.
Читают сначала по слогам, затем целыми словами.
Характеризуют героев сказки по их именам.
Располагают героев сказки в порядке их появления.
Читают слова сначала по слогам, затем целыми словами.
Называют сказку, которую будут читать. Самостоятельно на 2 раз прочитывают текст
Отвечают на вопросы по тексту
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9, 10
Организация познавательной деятельности
Учитель читает сказку, а диалог героев предлагает прочитать учащимся.
Предлагает разбить сказку на части и попробовать ее пересказать.
Чем закончилась сказка? Придумайте свой вариант продолжения сказки.
Учитель предлагает учащимся построить новый теремок из LEGO конструктора.
Предъявление задания.
- Мы разделимся на четыре команды: первая команда (кто выбрал медведя) будет собирать1 этаж дома, вторая команда (кто выбрал волка и лису) будет собирать 2 этаж дома, третья команда (заяц и лягушка) – 3 этаж дома, а мышка строит крышу. Каждый этаж дома должен быть меньше предыдущего. Объясните почему?
- Ребята, как вы думаете, что вам понадобится для работы?
- Посмотрите, ребята, какой "теремок" построила я.
(Показ готового дома).
- Что вы будете собирать?
- Какие детали вам понадобятся для постройки "Теремка".
Читают сказку.
Делят сказку на части и пересказывают с демонстрацией животного-куклы.
На: Лот№2 МБСКОУ школа-интернат II вида №12, Бутакова Ирина Влад
Ирина Владимировна. Выделите, пожалуйста, работу с деталями Лего-конструктора в Вашем конспекте.