Лот 2. Тема урока: "Решение задач. Подготовка к умножению." МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12. Макарова Светлана Геннадьевна
Submitted by Светлана Геннадьевна Макарова on Fri, 04/04/2014 - 11:01
Тема:
Решение задач. Подготовка к умножению.
Цель:
Закрепить изученный материал. Продолжить подготовку к умножению»
Задачи:
Личностные.
понимать причины личной успешности/неуспешности в освоении материала
уметь признавать собственные ошибки
Метапредметные
анализировать текст (условие задачи), составлять схемы к условию задачи.
наблюдать, устанавливать закономерности, формулировать( с помощью учителя) выводы, использовать их при выполнении заданий.
ставить и удерживать цели учебной деятельности
проверять правильность вычислений, находить и исправлять ошибки.
формирование самооценки.
·вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.
использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий.
работать в паре (обсуждать способы выполнения работы, планировать совместную деятельность)
· отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное
Предметные
формирование умения решать задачи
формирование на доступном уровне навыков устного счета.
комбинировать несколько слагаемых для получения заданной суммы
Необходимость и оправданность использования лего-технологии: Во время работы с лего-конструктором предметно-практическая деятельность, осуществляемая учащимися способствует коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, активизации речевой и мыслительной деятельности, повышает мотивацию к учёбе.
Формы организации работы учащихся: фронтальная с дифференцированным подходом в зависимости от состояния слуха и уровня речевого развития учащихся.
Формы организации работы учителя: направляющая беседа.
Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:
Традиционные способы решения развивающих и образовательных задач по отношению к детям с нарушением слуха оказываются недостаточно эффективными. Использование лего-технологий значительно повышает гибкость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять как уровень обученности, так и познавательную активность учащихся. На уроке используется лего-технология и интерактивная доска с авторским цифровым ресурсом. Если технологические возможности сопровождены коррекционной методикой использования, то это делает преподавание предмета более интересным как для учителей, так и для учеников, может облегчить труд педагога, освободить его от рутинной работы на всех этапах обучения. Использование методических приемов, которые требуют работы зрительного и тактильного анализаторов (в обход нарушенному слуховому анализатору) необходимое условие в работе со слабослышащими детьми.
Эффективность урока повышается за счет разнообразных видов работ, стимулируется познавательная активность учащихся, активизируется их речевая деятельность.
На: Лот 2. Тема урока: "Решение задач. Подготовка к умножению."
Интересный урок с использованием образовательной робототехники.