Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот № 2 Тема занятия "Охрана и укрепление здоровья зимой". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Усманова Лилия Габидуловна.

Submitted by Лилия Габидулловна Усманова on Fri, 04/04/2014 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усманова Лилия Габидулловна. Екимова Елена Ивановна.
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Учитель начальных классов. Учитель начальных классов.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Природоведение 3 класс» специальных (коррекционных) учебных заведений I и II вида. Автор М.Ф. Титова.

Используемая методическая литература: 

М.Ф. Титова "Изучение природы в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Пособие для учителя".

А.А. Плешаков, А.Е. Соловьева "Окружающий мир. Методические рекомендации. 3 класс".

Используемое оборудование: 

Конструктор Лего 9389, конверт с вопросами, 3 клеящих карандаша, 3 листа А-4.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация «Охрана и укрепление здоровья зимой».

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для учащихся 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Учитель закрепляет и обобщает знания учащихся об &quot;Охране и укрепления здоровья зимой&quot;. Учащиеся рассказывают о правилах питания,различают полезные и вредные продукты.Ученик делает сообщение&nbsp; о своем режиме дня .В конце урока проводится тестирование.</p>

Тема: Охрана и укрепление здоровья зимой

Цель:

обобщить и уточнить знания об охране и укреплении здоровья зимой.

Задачи:

Личностные: формировать установки на здоровый образ жизни через понимание необходимости соблюдения режима дня, правила личной гигиены.

Метапредметные: принимать и сохранять целевые установки урока;

взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания;

осуществлять взаимопроверку и самопроверку;

овладевать действиями анализа, синтеза, классификации, построения рассуждений;

формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

развивать слуховое восприятие речи, автоматизировать звуки [c]- [з], расширять словарь.

Предметные: знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;

правильно строить режим дня;

различать полезные и вредные продукты питания.

Планируемые результаты

-знать правила охраны и укрепления здоровья зимой;
-знать, что  игры и спортивные занятиях на открытом воздухе зимой - это способ укрепления здоровья зимой;
- умение работать в группе; умение работать с информацией;
- умение формулировать выводы из изученного материла;
- умение  отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Терминологический аппарат

Зима, зимняя, зарядка, закаливание, физкультура, спорт, свежий воздух, здоровье, здоровый, простуда.

Технологическая карта урока

Презентация к уроку

технологическая карта усманова

презентация к уроку усманова


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина

На: Лот № 2 МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Усманова Лилия Г


Подробный хороший конспект занятия с практической направленностью.



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн