обеспечение условий позитивной социализации посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.
формирование умения планировать деятельность, определять проблему, формулировать цели и задачи проекта; умение анализировать и применять полученную информацию.
10. Задачи проекта
развивать умение работы с разными источниками информации, с ресурсами Интернета.
воспитывать любовь к своей Родине, через поисковую деятельность,
Малая Родина... У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать – всё.
14. Предполагаемые продукты проекта
результаты работы, оформленные в виде доклада и презентации
15. График работы над проектом
1 этап – Погружение в проект: выбор темы, постановка целей и задач , планирование деятельности: 2 часа – беседа "Знаешь ли ты свой край?" (слайд-шоу)
2 этап - Сбор информации, организация поисковой деятельности, сбор документов и фото - материалов;
3этап - Структурирование и обработка информации, оформление итоговой презентации.
4 этап – Представление проекта.
16.Критерии оценивания проекта
Соответствие содержания заявленной теме. Учитывается содержание, объем, грамотность, ссылки, дизайн в оформлении презентации и текста
Актуальность и обоснованность проблемы
Практическая значимость проекта для авторов и социума
Возможность продолжения работы
Этапы работы над проектом
1 этап. Подготовительный
Организация групп :
«История Родного края»
«Православная летопись»
«Музейное дело»
«Образование на селе»
«Фотолетопись»
Обдумываем тему, цели, задачи и содержание работы. Распределяемся по интересам Составляем план сбора информации
2 этап.
Основной.
Работа групп.
Сбор материалов по направлениям – посещение местных музеев, Храмов, библиотек, Администрации поселения с целью сбора интересующей информации.
Работа с архивными материалами и беседы с сотрудниками запланированных организаций, работа с интернет - ресурсами.
3 этап. Самостоятельная деятельность учащихся.
Анализ, систематизация и отбор собранных данных, структуризация данных, фото-материалов
Оформление презентации
4 этап. Заключительный – представление и защита проекта.
Знаем
интересуемся
узнали
с.Рождествено – старинное село с богатым культурным и историческим наследием
1. История – от первого упоминания до наших дней
3. Православие на селе – история православных храмов, сколько их было?
4. Как было организовано образование сельских детей от истоков до наших дней.
5. Роль местных музеев в жизни края
1. Временной отрезок с XV века до первого десятилетия XVIII века: со времени первого упоминания 1499 г.упоминания в новгородских летописях Никольского, Грязневского погоста до момента приобретения мызы царской семьей в удельное ведомство, можно назвать легендарным, так как не сохранилось ни одного памятника архитектуры. Легенды и предания помещают здесь и шведские церкви и монастыри беглых поселенцев.Ингерманландско-финское название Рождествено - Possata - происходит от русского слова «посад».
2.Православие на селе уходит корнями в глубь ХV в., когда по легенде перед нашествием шведов здание деревянной церкви полностью провалилось в пещеру, чтобы не претерпеть «надругательств» от иноверцев.
3. Именно в Рождествено появилась первая в губернии сельская школа.
4.У нас есть где отдохнуть с пользой: Музей-усадьба «Рождествено» и «Дом Станционного смотрителя» (музей литературного героя).
На: Моя Малая Родина - часть Большой Страны.
Спасибо, Марина Михайловна! Меня очень порадовала ваша работа. Лаконично, четко оформлен паспорт проекта, ничего лишнего. Спасибо.