1.Оргмомент
Эмоциональный настрой. Формирование мотивационной готовности
Коммуникация
2.Основная часть
Введение в тему.
Познание
Социализация
Пальчиковая гимнастика
Здоровьесбережение
Познание
Упражнения в образовании грамматических форм
Познание
Составление предложений по схемам, картинке, по памяти
Познание
Коммуникация
Социализация
Зрительная гимнастика
Здоровьесбережение
Динамическая пауза
Здоровьесбережение
Познание
Итог занятия.
|
Доброе утро! –Доброе утро солнцу и птицам.
- Доброе утро улыбчивым лицам!
- Посмотреть на экран и ответить одним словом, что изображено ?
- Назвать мебель, находящуюся справа и ответить, для чего она нужна, затем назвать мебель слева и ее предназначение.
- Педагог просит детей помочь Буратино правильно расставить мебель, которую привезут грузовики в соответствующие комнаты и назвать правильно комнаты .
-Раз, два, три, четыре
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули-
Посидим чуть-чуть на стуле.
На кроватку крепко спим.
За столом мы все едим.
Раз, два, три, четыре –
Много мебели в квартире!
- Педагог обращает внимание детей на мебель, которую сломали во время переезда в новый дом Буратино, просит детей помочь отремонтировать мебель.
- Составить предложения по картинкам со схемами, обозначающими предлоги «на» и «под».
- Педагог спрашивает кто где сидит и что где находится в комнате.
- Педагог просит детей помочь Лене убрать игрушки на место ( по щелчку называя игрушки и мебель).Проводится зрительная гимнастика ( дети должны проследить глазами движущийся предмет на слайде)
- На кроватке мы поспали,
Вещи в шкаф уже убрали.
Мы на стуле посидели
И за столиком поели.
- Педагог загадывает загадки про мебель и по щелчку проверяет отгадки детей.
- О чем говорили на занятии?
|
Повторяют хором
Слайд 1
Ответы детей – Мебель.
Слайд 2
Ответы детей: сервант, буфет, книжный шкаф ( для хранения посуды и книг);
Кровать, диван и раскладушка (для сна и отдыха).
Слайд 3
Дети называют комнаты (кухня, спальня, гостиная);
Проводят интерактивным маркером дорожки от грузовиков с мебелью к соответствующим комнатам (диван в гостиную, кровать в спальню, а стол в кухню).
Загибают пальцы, начиная с большого, сжимают – разжимают кулаки.
На каждое название мебели загибают пальцы на обеих руках
Загибают пальцы и сжимают и разжимают кулаки.
Слайд 4
- Дети с помощью маркера проводят дорожки от частей мебели к соответствующим видам мебели ( от ножки стола к столу, от ножек стула- к стулу, от подлокотника – к креслу, от спинки кровати – к кровати) называя эти части мебели и саму мебель.
Слайд 5
-Составляют предложения: Кукла сидит НА диване; Ваза стоит НА столе;
Ежик сидит ПОД шкафом; Мяч лежит ПОД стулом.
Слайд 6
- Дети отвечают на вопросы педагога, ориентируясь в пространстве комнаты на слайде, называя правильно предлоги.
Слайд 7
- Ответы детей (куклу уберем на кровать; книгу – на полку; компьютер – на стол; мяч – под стол; паровозик – на нижнюю полку шкафчика и т.д.)
Слайд 8
- Руки под щеку,
Свободно двигают руками – «убирают вещи»,
Ладонью одной руки накрывают кулак другой.
Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.
- Дети отгадывают загадки ( кресло, стул, шкаф)
- О мебели.
|
На: Мебель
Уважаемая Виктория Константиновна. Позвольте высказать некоторые пожелания к Вашему занятию. Во-первых, хотелось бы знать марку интерактивной доски, которая используется, программное обеспечение; во-вторых, по положению прикрепление файлов не допускается (возможно размещение на сторонних сайтах), иначе после технической экспертизы Вас могут не допустить до следующего этапа.
А теперь по занятию. Просматривая занятие, я обратила внимание, что сама доска и её возможности используются только на сл.4 (соединение чертой предметов) - кстати это можно было показать на скриншоте. И на слайдах, как мне кажется, не нужны слова педагога (дети читать не умеют, это только отвлекает).
С уважением
Перехрист