Цель урока:
Образовательная цель: формирование представлений о водоемах и их обитателях, понятий «водоем», «море», «река», «озеро», умение объяснять эти понятия; систематизировать представления о правилах поведения у водоемов; закрепить знания о строении рыб.
Развивающая цель: формирование у детей ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, наблюдать, прогнозировать результаты опытов, развивать логическое мышление, творческое воображение, познавательный интерес, развивать исследовательские навыки.
Воспитательная цель: воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, определять цель учебной деятельности, развивать способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности, самоконтроль, самооценка.
Личностные УУД: ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «экология», «терпение»; любовь к природе, ее обитателям, бережное отношение ко всему живому.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, слушать и понимать других, участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.
Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, выбирать, перерабатывать и систематизировать нужную информацию, выполнять логические операции: сравнивать, синтезировать, классифицировать.
На: Конспект внеурочного занятия по теме: «В подводном царстве»
Урок методически правильно построен, тематика и форма занятия соответствует возрасту. Очень много полезной инфомации. материал занимателен.
На: Конспект внеурочного занятия по теме: «В подводном царстве»
Выбрана очень интересная форма проведения урока - путешествие.Учитель использует видеоматериал ,слайды.Небольшие эксперименты способствуют развитию навыков исследовательской деятельности. Дети учатся прогнозировать,анализировать,делать выводы.Работая в группах,получают возможность вступить в диалог,прислушаться к мнению других,высказать свою точку зрения. На уроке учитель формирует важные универсальные учебные действия.Данный урок соответствует требованиям ФГОС.