Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. Онтогенез. Эмбриональный период развития. МАОУ СОШ № 153. Филимошина Ксения Романовна

Submitted by Ксения Романовна Филимошина on вс, 23/03/2014 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филимошина Ксения Романовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 153, учитель биологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать у учащихся представление об индивидуальном развитии организма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебное пособие А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, - 2010., 

Используемая методическая литература: 

Галеева Н.Л.  Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. Метод. пособ. для учителя. – М.: «5 за знания», 2006– 144 с.

Пасечник В.В. Компьютерная поддержка урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30

Используемое оборудование: 

цифровой USB микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы

Используемые ЦОР: 

таблица «Этапы эмбрионального периода развития»

Краткое описание: 
<p>конспект урока по биологии для 10 класса</p>

План-конспект урока биологии в 10 классе по теме «Онтогенез. Эмбриональный период развития» (с использованием цифрового микроскопа)

Цель: сформировать у учащихся представление об индивидуальном развитии организма.

Задачи. 

Обучающие

- сформировать понятия онтогенез, эмбриогенез, постэмбриогенез, бластула, гаструла, нейрула, гистогенез, органогенез, морула, бластоцель;

- познакомить с периодами онтогенеза;

- охарактеризовать процессы, протекающие на стадиях эмбриогенеза;

- познакомить с законом зародышевого сходства.

Развивающие

- продолжить формирование навыков работы с учебным пособием;

- начать формирование навыков работы с микропрепаратами, отображенными на проекторе с помощью цифрового микроскопа;

- развивать умение анализировать рисунки учебника, обобщать и делать выводы, выявлять закономерности.

Воспитывающие

 - аккуратное оформление схем в тетради,

Оборудование: учебное пособие А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, - 2010., цифровой USB микроскоп Digital Blue QX5, микропрепараты яйцеклетки, сперматозоида, зиготы, бластулы, гаструлы, нейрулы, таблица «Этапы эмбрионального периода развития».

Методы, использованные в ходе урока:

- фронтальный опрос;

- рассказ;

- демонстрация готовых микропрепаратов при помощи цифрового микроскопа;

- самостоятельная работа.

Литература для учителя:

учебное пособие А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, - 2010.

Галеева Н.Л.  Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках

биологии. Метод. пособ. для учителя. – М.: «5 за знания», 2006– 144 с.

Пасечник В.В. Компьютерная поддержка урока биологии // Биология в школе, 2009, № 2. – С.30

 

Литература для ученика:

учебное пособие А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник «Биология 10-11 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, - 2010.

 

Ход урока: ссылка...>>>

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн